ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Curtiss-Wright AT-9 Jeep - Учебно-тренировочный самолет, США, 1941

Добавлено: 2016.11.20
Просмотров: 697

Разработчик: Curtiss-Wright
Curtiss-Wright AT-9 Jeep - Учебно-тренировочный самолет, США, 1941Страна: США
Первый полет: 1941
Тип: Учебно-тренировочный самолет

В 1940 году, когда в Европе уже шла война, Командование авиакорпуса Армии США, понимая неизбежность вступления Америки в войну, приступило к оценке самолета Cessna T-50 в качестве потенциального двухмоторного учебно-тренировочного самолета, который должен был использоваться для переподготовки летчиков, имевших навыки пилотирования одномоторных самолетов. T-50 строился в больших количествах под обозначением AT-8, однако считалось, что для более специфической переподготовки на более совершенные двухмоторные бомбардировщики необходим менее устойчивый самолет, чем T-50. Компания "Curtiss-Wright", предполагая такой поворот событий, спроектировала самолет, получивший обозначение CW-25 и представлявший собой двухмоторный учебно-тренировочный самолет с взлетно-посадочными характеристиками легкого бомбардировщика.
Созданный на базе крыла большого размаха CW-19, самолет CW-25 представлял собой свободнонесущий низкоплан с убирающимся шасси с хвостовым колесом и звездообразным двигателем Lycoming R-680-9. Единственный прототип, приобретенный ВВС Армии США для оценки, имел силовую конструкцию фюзеляжа из сварных стальных труб, а его крыло, фюзеляж и хвостовое оперение получили полотняную обшивку. Оценка была удовлетворительной, и самолет заказали для серийного производства под обозначением AT-9 Jeep (причем серийные самолеты в отличие от прототипа были цельнометаллическими - использовались алюминиевые сплавы). Всего был построен 491 самолет AT-9, после чего были выпущены еще 300 практически идентичных самолетов AT-9A, оснащенных двигателями R-980-13 и модифицированной гидравлической системой уборки/выпуска шасси.
Самолеты находились в эксплуатации довольно недолго, поскольку после вступления США в войну были быстро разработаны более совершенные учебно-тренировочные самолеты, а также была переоборудована в учебные часть бомбардировщиков B-25 Mitchell и B-26 Marauder.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация AT-9
Размах крыла, м 12.29
Длина, м 9.65
Высота, м 3.00
Площадь крыла, м2 21.65
Масса, кг
пустого самолета 2087
максимальная взлетная 2722
Тип двигателя 2 ПД Lycoming R-680-9
Мощность, л.с. 2 х 295
Максимальная скорость , км/ч 317
Крейсерская скорость , км/ч 282
Практическая дальность, км 1207
Практический потолок, м 5790
Экипаж 2


Литература

de Agostini. Мировая авиация. Curtiss-Wright CW-25 (AT-9 Jeep)
Aerofiles.com. Curtiss-Wright
Putnam. P.Bowers. Curtiss Aircraft 1907-1947
USAF Museum. Aircraft Virtual Gallery. Curtiss-Wright AT-9 Jeep
Daves Warbirds. American Aircraft of World War II

При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!