Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Nakajima Ki-201 Karyu - Истребитель-бомбардировщик, Япония,
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Nakajima Ki-201 Karyu - Истребитель-бомбардировщик, Япония,


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2016.12.14
Просмотров: 952

Разработчик: Nakajima
Nakajima Ki-201 Karyu - Истребитель-бомбардировщик, Япония,Страна: Япония
Первый полет:
Тип: Истребитель-бомбардировщик

Ki-201 Karyu (Огненый дракон) - истребитель-бомбардировщик, разработанный японской фирмой Nakajima на базе реактивного самолета Me.262. Предшественником Ki-201 был штурмовик-бомбардировщик Kikka, построенный на базе технических решений специалистов немецкой фирмы Messerschmitt. Для Ki-201 использовались прямоточные реактивные двигатели Ne-20 (японский вариант германских BMW 003). Работы по созданию самолета были начаты в конце 1944 года. Первый полет прототипа был намечен на декабрь 1945 года, серийный выпуск на март 1946 года. Планировалось изготовить два варианта самолета - один для Армии другой для Флота . Флотский вариант должен был отличаться от армейского типом устанавливаемых пушек и отсутствием бомбовой нагрузки. На самолете планировалось установить РЛС TaKi-15. Первый прототип был закончен почти на 70 %, дальнейшим работам помешало окончание войны.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Ki-201
Размах крыла, м 13.68
Длина, м 11.48
Высота, м 3.96
Площадь крыла, м2 25.00
Масса, кг
пустого самолета 3703
нормальная взлетная 5760
Тип двигателя 2 ПРД Ne-230 или Ne-130
Тяга, кгс. 2 х 730 или 2 х 750
Максимальная скорость , км/ч 851
Крейсерская скорость , км/ч 760
Практическая дальность, км 978
Максимальная скороподъемность, м/мин 770
Практический потолок, м 12000
Экипаж 1
Вооружение: одна 30-мм пушка Type 5 и две 20-мм пушки Type99
одна 658-кг или 411-кг бомба


Литература

Hikoki: 1946. Imperial Japanese Army and Navy
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!