Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Nakajima Kikka - Реактивный бомбардировщик-штурмовик, Япония, 1945

Проектирование "Кикки" (Цветок апельсина) - единственного японского турбореактивного самолета, способного взлетать на собственной тяге - началось в сентябре 1944 г, когда поступили сообщения об успехах в разработке в Германии Мессершмитта Ме-262. После получения сообщений об этом самолете от японского военного атташе в Германии морской штаб заказал Hакадзиме разработку одноместного двухдвигательного истребителя-бомбардировщика по типу Ме-262. Максимальная скорость требовалась в 700 км/...

Добавлено: 2018.12.26 | Просмотров: 459

Nakajima Kikka - Реактивный бомбардировщик-штурмовик, Япония, 1945

Проектирование "Кикки" (Цветок апельсина) - единственного японского турбореактивного самолета, способного взлетать на собственной тяге - началось в сентябре 1944 г, когда поступили сообщения об успехах в разработке в Германии Мессершмитта Ме-262. После получения сообщений об этом самолете от японского военного атташе в Германии морской штаб заказал Hакадзиме разработку одноместного двухдвигательного истребителя-бомбардировщика по типу Ме-262. Максимальная скорость требовалась в 700 км/...

Добавлено: 2018.12.26 | Просмотров: 451

Микоян, Гуревич МиГ-1 АМ-37 - Истребитель, СССР, 1941

В конце 1940 года для доводки мотора АМ-37 в летных условиях им был оснащен опытный экземпляр самолета И-200 №02 (МиГ-1 АМ-37). Переоборудование под новую силовую установку завершилось 8 декабря 1940 г. Для охлаждения воздуха, поступающего из нагнетателя в карбюратор, на самолете был установлен воздушно-водяной радиатор, а для охлаждения воды этого радиатора, на месте где раньше стояли маслорадиаторы, установили два серийных девятидюймовых водорадиатора. Вместо двух девятидюймовых маслорадиаторо...

Добавлено: 2018.12.24 | Просмотров: 473

Микоян, Гуревич МиГ-9 (Первый, И-210) - Истребитель, СССР, 1942

В соответствии с Постановлениями СНК №1238-517 от 9 мая и №1246-520 от 10 мая 1941 г., а также приказом НКАП №438 от 13 мая 1941 г. начался серийный выпуск двигателей воздушного охлаждения М-82 на заводе №19. В связи с этим Главным конструкторам А.И.Микояну, Н.Н.Поликарпову, П.О.Сухому и А.С.Яковлеву поручалось обеспечить установку мотора М-82 на своих самолетах.Летные испытания модификации истребителя МиГ-3 с двигателем М-82 предписывалось начать 1 июля 1941 г. Первый летный мотор был получен ...

Добавлено: 2018.12.21 | Просмотров: 488

Лавочкин, Горбунов, Гудков ЛаГГ-3 (4-8 серии) - Истребитель, СССР, 1941

Истребители ЛаГГ-3 первых трех серий практически не отличались друг от друга. Серьезные отличия появились начиная с 4-ой серии. В процессе производства истребителей ЛаГГ-3, начиная с 4-й серии, центральный БК заменили пушкой ШВАК (при этом правый БС пришлось снять), а под плоскостями крыла оборудовали узлы подвески реактивных снарядов и бомб (три - четыре PC под каждой плоскостью или по одной бомбе). Однако первые самолеты выпускались по прежнему с 12.7-мм пулеметом Березина. На самолеты четверт...

Добавлено: 2018.12.20 | Просмотров: 475

Curtiss A-18 Shrike - Штурмовик, США, 1936

Командование авиакорпуса Армии США, удовлетворенное переделанным самолетом XA-14, заказало 13 машин Model 76А (в июле 1936 года он получил название Shrike II) в варианте испытательного самолета Y1A-18. Все 13 экземпляров поставили к октябрю 1937 года - это были улучшенные Model 76, но с силовой установкой из двух двигателей R-1820-47 Cyclone, вращавших не двухлопастные, а трехлопастные воздушные винты. Кроме того, бомбовая нагрузка в 272 кг теперь размещалась в двух бомбоотсеках меньшего размер...

Добавлено: 2018.12.20 | Просмотров: 490

Blackburn Baffin - Бомбардировщик-торпедоносец, Великобритания, 1934

Так как конструкция поршневых двигателей с радиальным расположением цилиндров совершенствовалась, и они становились легче, компания Blackburn решила пойти вслед за финнами, которые ставили различные двигатели на свои лицензионно построенные Рипоны. Два Рипона морской авиации были выбраны в качестве пробных самолетов, один был оснащен двигателем Armstrong Siddley Tiger I мощностью 650 л.с., а другой - Bristol Pegasus LMS мощностью 545 л. с. Они были обозначены как Т.5J Рипон V, но были известны е...

Добавлено: 2018.12.16 | Просмотров: 537

Arado Ar.396 - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1943

Arado Ar.396 - многоцелевой одномоторный учебно-тренировочный самолёт. Этот самолёт стал логическим продолжением одного из самых удачных немецких учебно-тренировочных монопланов Ar.96, выпущенного колоссальной для самолёта подобного класса серией: более 11-ти тысяч экземпляров. Первоначально его планировалось выпускать под индексом Ar.296, но впоследствии по не вполне понятным причинам индекс был изменён на Ar.396. Также не совсем понятной остаётся цель, которую преследовали конструкторы Arado F...

Добавлено: 2018.12.11 | Просмотров: 460

Heinkel He.72 Kadett - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1933

He.72 Kadett - учебно-тренировочный самолет, разработанный немецкой фирмой Heinkel. Биплан Не 72 Kadett был одним из основных учебно-тренировочных самолетов как Люфтваффе, так и гражданских авиашколах Германии. Свой первый полет самолет совершил в 1933 году. Первые самолеты производились с двигателем Argus As 8B мощностью 140 л.с., а затем с модификации He.72B они производились с двигателем Siemens Sh 14A мощностью 160 л.с. Так же на базе He.72 планировалось производить новую модификацию - He.17...

Добавлено: 2018.12.10 | Просмотров: 504

Nakajima B5N - Палубный бомбардировщик-торпедоносец, Япония, 1937

Седьмого декабря 1941 года западному миру резко напомнили старейшее правило ведения войны - "Никогда не недооценивай противника".Войска императорской Японии, десятилетиями сбрасываемые со счетов как устаревшие и немного забавные, начали серию стремительных побед, которые за считаные месяцы привели к захвату четверти планеты; это началось примерно за 4 года до того как Союзники смогли продраться к своему победному пути,4 года жестокости, не имеющих параллелей в официальной истории. В ко...

Добавлено: 2018.12.09 | Просмотров: 498

SABCA S-40 - Учебно-тренировочный, Бельгия, 1939

Прототип бельгийского учебно-тренировочного самолёта S-40 был сконструирован инженерами фирмы SABCA незадолго до начала Второй Мировой войны. Машина создавалась по заказу ВВС и адаптировалась под военные нужды. В целом ставилась задача создать современный УТС, способный заменить самолёты устаревших конструкций и потеснить иностранных производителей. Бельгийцам удалось справиться лишь с первым пунктом - S-40 действительно стал удачной конструкцией, но до серийного производства процесс довести не ...

Добавлено: 2018.12.07 | Просмотров: 558

Ryan FR Fireball - Палубный истребитель-бомбардировщик, США, 1944

Принято считать, что Соединенные Штаты не вели собственных разработок турбореактивных силовых установок, а взяли за основу английский двигатель Уиттла. На самом деле, когда в конце тридцатых годов появилась первая информация о новых двигателях, американские авиационные фирмы, прежде всего Локхид и Нортроп, стали проявлять живой интерес к газовым турбинам. Узнав о работах немцев в этом направлении, главнокомандующий ВВС США генерал Арнольд стал призывать к тому, чтобы данной теме было оказано сам...

Добавлено: 2018.12.06 | Просмотров: 554

Поликарпов УТИ-2(4) - Учебно-тренировочный самолет, СССР, 1937

Одной из первоочередных задач для завода явилось создание двухместного учебно-тренировочного истребителя. Еще в начале 1934 года такой самолет был создан на базе истребителя И-5, Двухместный И-5 №6211, что по принятой заводской классификации означало - тип 6, завода №21, первый экземпляр, был испытан летчиком Павлушевым в период с 5-го по 8-е августа 1934 года. В серию самолет, в связи с прекращением производства И-5, однако не пошел, порядковый номер типа впоследствии был использован для обозна...

Добавлено: 2018.12.05 | Просмотров: 456

Lockheed P-58 Chain Lightning - Дальний эскортный истребитель, США, 1944

Судьба тяжелого истребителя Lockheed XP-58 "Chain Lightning" стала во многом показательна в отношении того, как неумелое руководство и постоянное изменение требований может буквально "похоронить" перспективный самолёт. С ХР-58 произошла именно такая история, хотя начиналось всё довольно неплохо. На данный момент русскоязычные Интернет - сайты и печатные издания предлагают немного переработанную статью из книги Алана Приста "Не самые известные самолеты. ХР-58 Chain Lightn...

Добавлено: 2018.12.02 | Просмотров: 493

Douglas C-47 Skytrain - Средний транспортный самолет, США, 1942

Фирма "Дуглас эйркрафт" за время своегосуществования построила множество машин, но эта осталась в памяти участников Великой Отечественной войны просто как "Дуглас". Речь идет, конечно, о знаменитом DC-3 и его многочисленных вариантах. DC-3 был спроектирован по заказу авиакомпании Америкэн эйрлайнз в 1935 г. и первоначально назывался DST. При работе над этой машиной был использован опыт создания предыдущего самолета фирмы DC-2, общая компоновка которого полностью сохранилась. ...

Добавлено: 2018.11.03 | Просмотров: 557

Miles M.18 Trainer - Учебно-тренировочный самолет, Великобритания, 1938

M.18 Trainer - учебно-тренировочный самолет, разработанный английской фирмой Miles. Самолет является развитием семейства легких самолетов Miles M.12. В попытке обеспечить замену для самолетов M.14 Magistr, Майлс в декабре 1938г. сконструировал самолет М.18 с мотором de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. После многих колебаний Министерство авиации отказалось от его серийного производства, но еще три машины М.18 все же были построены; вторая имела двигатель Вlackburn Cirrus Major III мощност...

Добавлено: 2018.10.23 | Просмотров: 554

Kawasaki Ki-61 Hien - Истребитель, Япония, 194

Этот самолет с длинным носом, мотоpом жидкостного охлаждения и большим удлинением кpыла выделялся сpеди всех японских истpебителей пеpиода втоpой миpовой войны. Hа нем японцы впеpвые учли опыт войны в Евpопе - истpебитель получил бpонезащиту пилота и пpотектиpованные баки. Hien выглядел настолько "не по-японски", что пеpвоначально его пpиняли за лицензионный ваpиант Мессеpшмитта Вf.109 или какого-то еще неизвестного итальянского самолета.Еще в конце 20х - в начале 30х годов под pуковод...

Добавлено: 2018.10.20 | Просмотров: 537

Vultee P-66 Vanguard - Истребитель, США, 1939

В техническом описании "Краткая оценка аэродинамических форм иностранных самолетов", выпущенном Бюро новой техники ЦАГИ в 1940 г., наряду с новейшими в ту пору машинами "Спитфайр", "Аэрокобра" и вовсю воевавшим Мессершмиттом Ме-109, была проанализирована конструкция малоизвестного американского истребителя Валти "Вэнгард". Согласно техописанию, по характеристикам, связывающим лобовое сопротивление и максимальную скорость, эта машина превосходила все вышепе...

Добавлено: 2018.10.05 | Просмотров: 509

PZL P-45 Sokol - Легкий истребитель, Польша,

PZL P-45 Sokol - легкий истребитель, разработанный польской фирмой PZL. Работы над самолетом начаты в 1939 году. Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация P-45 нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Gnome Rhone 14M05 Мощность, л.с. 1 х 730 Максимальная скорость , км/ч 425 Крейсерская скорость , км/ч Практическая дальность, км 450 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 8000 Экипаж 1 Вооружение: четыре 7.7-мм пулемета ...

Добавлено: 2018.09.25 | Просмотров: 568

SAI 3 - Многоцелевой тренировочный самолет, Италия, 1937

Спроектированный как двухместный легкий тренировочный и прогулочный низкоплан, самолет SAI Ambrosini SAI.3 имел эллиптические крылья большого размаха, удлинненную заднюю часть фюзеляжа и неубирающееся шасси. В качестве силовой установки использовался либо звездообразный поршневой двигатель Fiat А.50 мощностью 85 л.с., либо перевернутый рядный поршневой двигатель Alfa Romeo А.110 мощностью 130 л.с.Была построена небольшая партия моделей SAI.3 (10 экземпляров), некоторые из которых выпускались с з...

Добавлено: 2018.09.19 | Просмотров: 608

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!