ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Consolidated P-30 (PB-2) - Истребитель, США, 1933

"Detroit Aircraft Corporation", чьей дочерней компанией была "Lockheed Aircraft Company", отказалась от строительства самолетов в 1932 году. Один из конструкторов перешел в "Consolidated", где продолжил работу над созданием военного самолета на базе наработок по Lockheed Altair. Эта работа вызвала интерес Авиационного корпуса Армии США, в результате чего был заключен контракт на два прототипа. Один представлял собой двухместный истребитель Y1P-25 - заводское обознач...

Добавлено: 2016.10.29 | Просмотров: 139

Яковлев Як-3К - Ударный истребитель, СССР, 1943

Под обозначением Як-3К в войска поступали самолеты, вооруженные 45-мм пушкой НС-45 системы А.Нудельмана и А.Суранова. В задачу Як-3К входила борьба с наземными целями, в том числе с тяжелыми танками "Тигр" и "Пантера". Однако для этих целей оказался более удачным самолет Як-9К, в следствии чего Як-3К был выпущен всего количестве нескольких экземпляров. Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация Як-3К Размах крыла, м 9.20 Длина, м 8.50 Высота, м 2.42 ...

Добавлено: 2016.10.28 | Просмотров: 171

Douglas B-18 Bolo - Средний бомбардировщик, США, 1937

Столкнувшись в начале 1934 г. с тактико-техническими требованиями Авиационного корпуса США на бомбардировщик, способный переносить вдвое большую бомбовую нагрузку на вдвое большее расстояние, чем самолет Martin В-10, компания Douglas почти не сомневалась, что способна решить эту задачу, опираясь на инженерный опыт и технологию проектирования DC-2 - коммерческого транспортного самолета, который в то время готовился выполнить свой первый полет. Опытные самолеты, построенные по собственной инициати...

Добавлено: 2016.10.28 | Просмотров: 183

Mitsubishi J8M Shusui - Истребитель-перехватчик, Япония, 1945

С началом налетов на Японию американских бомбардировщиков В-29 "Суперфортресс" императорская армия ощутила необходимость в скоростном перехватчике, способном быстро набирать высоту - типе самолета, отсутствующим в армии напрочь. К счастью для японской авиации, их атташе в Германии получил информацию о разработке на Мессершмитте ракетного перехватчика Ме-163В, а в конце 1943 г была приобретена лицензия на его ракетный двигатель "Вальтер" HWK 109-509. Hо одна из двух подлодок, направлявшаяся в Яп...

Добавлено: 2016.10.27 | Просмотров: 134

Stearman PT-13 Kaydet - Учебно-тренировочный самолет, США, 1933

Компания Stearman Aircraft Company, созданная в 1927г. Ллойдом Стирменом, в 1939 г. стала отделением компании Boeing Airplane Company. В 1933г. она начала разработку нового учебно-тренировочного биплана на основе самолета Stearman Model C. Он поднялся в воздух в декабре 1933 г. и, обозначенный как Stearman X-70, в 1934г. был предложен на конкурс в соответствии с техническим заданием Авиационного корпуса США, которому требовался новый учебно-тренировочный самолет начальной летной подготовки.Интер...

Добавлено: 2016.10.24 | Просмотров: 142

LWS LWS-2 - Легкий санитарный самолет, Польша, 1937

Новоорганизованная фирма Zarzad Glowny PCK разработала проект санитарного самолета, приспособленного для перевозки двух лежачих больных. Постройка прототипа началась на заводе фирмы Lubelska Wytwórnia Samolotów (LWS) 15 апреля 1936 года, а осенью 1937 года его уже подняли в воздух. Официальная передача военным заказчикам самолета, получившего обозначение LWS-2, с регистрационным номером SP-ATP, прошла на аэродроме Мокотовский 26 мая 1938 года. В санитарном департаменте рассматривал...

Добавлено: 2016.10.24 | Просмотров: 137

Arado Ar.96 - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1938

Учебно-тренировочный самолет Arado Ar.96, спроектированный Вальтером Блюмом, совершил свой первый полет в 1938 г. Он оказался весьма удачным и общее количество выпущенных самолетов превысило 11500 машин. Опытный экземпляр, имевший цельнометаллическую конструкцию из легких сплавов, был оснащен 8-цилиндровым рядным двигателем Argus As 10C мощностью 240 л.с. Основные стойки шасси убирались по размаху наружу в крыло. Впоследствии для облегчения управления самолетом во время разбега, пробега или руле...

Добавлено: 2016.10.24 | Просмотров: 156

Noorduyn UC-64 Norseman - Легкий транспортный самолет, Канада, 1935

Компания Noorduyn Aircraft Ltd была основана в Канаде в 1935г. и занимала бывший завод Кёртисс-Рейд около Монреаля. В 1934г., еще до образования компании, началась работа по проектированию многоцелевого среднего транспортного самолета, приспособленного для работы в суровых климатических условиях канадской зимы. На нем должно было устанавливаться поплавковое, лыжное или колесное шасси, что позволяло бы использовать его повсеместно. Названный Noorduyn Norseman I, опытный самолет совершил свой пер...

Добавлено: 2016.10.24 | Просмотров: 121

Noorduyn UC-64 Norseman - Легкий транспортный самолет, Канада, 1935

Компания Noorduyn Aircraft Ltd была основана в Канаде в 1935г. и занимала бывший завод Кёртисс-Рейд около Монреаля. В 1934г., еще до образования компании, началась работа по проектированию многоцелевого среднего транспортного самолета, приспособленного для работы в суровых климатических условиях канадской зимы. На нем должно было устанавливаться поплавковое, лыжное или колесное шасси, что позволяло бы использовать его повсеместно. Названный Noorduyn Norseman I, опытный самолет совершил свой пер...

Добавлено: 2016.10.24 | Просмотров: 119

General Aircraft GAL.42 Cygnet II - Учебно-тренировочный самолет, Великобритания, 1937

Своим появлением GAL.42 обязан инженерам С.Хронандеру (S.R.Chronander) и Дж.Уоддингтону (J.L. Waddington), которые в 1936 году основали фирму C.W.Aircraft и занялись проектированием собственных самолётов. Основой для GAL.42 послужил более ранний туристический самолёт GAL.33 "Cygnet", отличавшийся необычными дизайнерскими решениями. Фюзеляж самолёта состоял из двух частей: гондолы пилотов и хвостовой балки. Вместо обычного шасси установили трехстоечное с носовым колесом. Конструкция GA...

Добавлено: 2016.10.22 | Просмотров: 132

Beech 18 - Легкий многоцелевой самолет, США, 1937

После хорошо разработанного самолета модели 17 компания Beech начала в 1935г. разработку шести/восьмиместного коммерческого самолета, обозначенного Beech Model 18. Это был совершенно отличный от Model 17 самолет. Он представлял собой цельнометаллический низкоплан с полумонококовым фюзеляжем из легких сплавов, со свободнонесущим хвостовым оперением, включавшим в себя двухкилевое вертикальное оперение, с убирающимся электроприводом шасси с хвостовым колесом. На выбор могло устанавливаться поплавко...

Добавлено: 2016.10.21 | Просмотров: 140

Weiss WM-23 Ezust Nyil - Истребитель, Венгрия, 1940

WM-23 Ezüst Nyil - истребитель, разработанный венгерской фирмой Weiss Manfred Repülőgép és Motorgyár Rt. WM-23 стал единственным одноместным однодвигательным истребителем-монопланом, полностью разработанным и построенным в Венгрии. Работы над самолетом были начаты в конце 30-х годов.Собственные усилия венгерских конструкторов не увенчались успехом и тогда Бела Салу, главный конструктор концерна Weiss Manfred, предложил разработать истребитель на базе Не 112. W...

Добавлено: 2016.10.21 | Просмотров: 136

Москалев САМ-13 - Истребитель, СССР, 1940

В предвоенные годы наиболее интересной законченной работой являлся москитный истребитель-перехватчик САМ-13 с двумя моторами Рено по 220 л. с. (Рено 220 л. с. тип 453-05; Нн=4000 м: Рн=795 мм: n= 2500 о/м) и легким вооружением - 4 пулемета "Ультра-ШКАС".Из всех самолетов, созданных ОКБ-31, САМ-13 для меня и коллектива имел особое значение. Наконец-то мы создали боевую машину, которая, несмотря на некоторую необычность компоновки и слабые двигатели, все же, при обеспечении высоких ЛТХ и...

Добавлено: 2016.10.17 | Просмотров: 207

Republic P-43A Lancer - Истребитель, США, 1941

Поскольку Р-47 по прежнему еще не был готов к серийному производству, то сразу после изготовления последнего P-43 немедленно последовал заказ на 80 P-43A с серийными номерами 40-2891:2970. Поставки этих машин армии начались в сентябре 1941 года. P-43A был почти идентичен предыдущему P-43 и отличался установкой более мощного двигателя с турбокомпрессором R-1830-49, который развивал 1200 л.с. на высоте 7620 м (25000 футов). Вооружение было усилено до четырех 12,7 мм пулеметов Colt-Browning M-2, д...

Добавлено: 2016.10.16 | Просмотров: 275

Петляков Пе-8 М-82 - Дальний тяжелый бомбардировщик, СССР, 1942

С началом войны, которая разворачивалась совсем не по тому сценарию, на который рассчитывали и Сталин, и его генералы, оказалось, что наиболее востребованным самолетом на фронте оказался именноэтот штурмовик (во всяком случае так воспринимало события руководство страны) Принимается решение срочно развернуть массовое производство этих машин, даже за счет свертывания выпуска самолетов других типов. Для обеспечения требуемой программы выпуска Ил-2 необходимо было обеспечить все возрастающий поток ш...

Добавлено: 2016.10.12 | Просмотров: 269

Кочергин БШ-1 - Штурмовик-бомбардировщик, СССР, 1937

В конце 1935 года в Москву поступила информация о новом американском легком бомбардировщике-штурмовике "Валти" V-11. Докладывая наркому обороны К.Е.Ворошилову о планах приобретения в США авиационных лицензий, начальник штаба ВВС РККА В.К.Лавров подчеркивал, что "штурмовик "Валти" обладает исключительно высокими данными по скорости и по дальности". В сравнении с морально устаревшими советскими штурмовиками-бипланами Р-5Ш и ССС так оно и было.В результате V-11 включи...

Добавлено: 2016.10.09 | Просмотров: 186

Arado Ar.199 - Учебный гидросамолет, Германия, 1942?

14 августа 1942 г. на одном из озер в районе Урд-озера был сбит самолет, тип которого едва ли мог быть известен советским летчикам. Сначала в донесениях его называли "Гамбург-140", затем - Не-113. Советские солдаты, вытащившие его на отмель, после обследования установили, что этот самолет имел тактический номер NH + AM, указывавший на его принадлежность к 10 поисково-спасательному отряду. Лишь после войны стало ясно, что был редкий образец Ar 199V-2. Таких машин было построено всего тр...

Добавлено: 2016.10.09 | Просмотров: 122

Mitsubishi K3M - Учебно-тренировочный самолет, Япония, 1930

В 1928 г Мицубиси приступила в порядке личной инициативы к разработке одномоторного тренировочного самолета, способного помимо пилота-инструктора поднять и трех-четырех курсантов. Самолет проектировался английским инженером Гербертом Смитом - бывшим сотрудником "Сопвич авиэйшн". В декабре 1928 Г. Смит представил на рассмотрение проект самолета деревянной конструкции, получивший фирменное обозначение М-13. Правда, до постройки опытного образца дело не дошло, так как фирме не удалось заручиться по...

Добавлено: 2016.10.07 | Просмотров: 122

Caproni Vizzola F.5 - Истребитель, Италия, 1939

Незадолго до начала войны итальянский инженер Фабризи разработал проект истребителя-моноплана Caproni Vizzola F.5 согласно выданному в 1937 году техническому заданию Regia Aeronautica "II Concorso Caccia Intercettore Terrestre" на строительство скоростного истребителя-перехватчика. Проект самолёта, в котором было решено использовать задел полученный при разработке истребителя F.4, предусматривал смешанную деревянно-металическую конструкцию и использование двигателя воздушного охлаждени...

Добавлено: 2016.10.07 | Просмотров: 139

Spartan NP-1 - Учебно-тренировочный самолет, США, 1940

В 1940 году морская авиация США объявила конкурс на тренировочный самолёт первоначального обучения. Среди прочих предложений наиболее приемлемым оказался самолёт фирмы Spartan, конструкция которого основывалась на легком биплане образца 1927 года. Контракт на постройку опытного образца XNP-1 и партии из 200 серийных экземпляров NP-1 был подписан в том же году. Заказ был выполнен в полном объёме и с 1941 года самолёты NP-1 активно использовались для обучения летного состава в запасных авиашколах ...

Добавлено: 2016.10.02 | Просмотров: 233

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!