Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Avia S.199 - Истребитель, Чехословакия, 1947

Взлетевший 28 мая 1935 г "Мессершмитт" Bf-109V1 стал родоначальником большой династии истребителей - "орлов из Аугсбурга". Уже через несколько лет ведомство доктора Геббельса превозносило серийные Bf-109 как лучшие в мире истребители. Если взглянуть правде в глаза, то в "войне моторов" не могло быть постоянного лидера, и "сто девятый" всегда имел достойных противников, которые в чем-то превосходили его. Но вот в области технологии создатель самолета профес...

Добавлено: 2019.05.12 | Просмотров: 606

Поликарпов ВИТ-1 - Противотанковый ударный самолет, СССР, 1937

К сожалению, надо признать, что в числе причин, осложнявших процесс создания самолета-штурмовика (самолета поля боя) для ВВС Красной армии была и такая. В "Акте о приеме наркомата обороны Союза ССР т. Тимошенко С. К. от т. Ворошилова К. Е. ", датированным маем 1940-го, говорится:"...Наркомат обороны (Управление ВВС) не проявил достаточной инициативы и настойчивости по внедрению более современных типов самолетов.Управление Военно-Воздушных Сил не определяло направления развития вое...

Добавлено: 2019.05.06 | Просмотров: 647

WNF WN-16 - Учебно-тренировочный самолет, Австрия, 1939

Самолёт WN-16, построенный в самый канун войны, предназначался в первую очередь для опробования схемы шасси с носовым колесом. Вероятно, толчком к его постройке послужили американские разработки. Точных данных о самом самолёте и его испытаниях нет. Известно только, что изначально этот самолёт назывался Meindl-van Nes A XV (позднее – M 15) и проектировался в 1937-1938 гг. под руководством инженера Эриха Майдла (Erich Meindl).После аншлюса Австрии его дальнейшей разработкой занялась фирма Wiener ...

Добавлено: 2019.05.06 | Просмотров: 605

Щербаков Ще-2 - Легкий транспортный самолет, СССР, 1944

Этот случай произошел осенью 1944 года с известным летчиком-испытателем, Героем Советского Союза М. Л. Галлаем, когда советские войска с боями вошли в Прибалтику. В литовском городе Каунасе Галлай получил задание вылететь с местного аэродрома в Москву."Надо представить себе обстановку того времени, - рассказывал Марк Лазаревич, -человек, который летит в Москву, не мог не похвастаться такой удачей перед друзьями. Поэтому я явился в редакцию фронтовой газеты и рассказал о предстоящем полете. ...

Добавлено: 2019.05.05 | Просмотров: 651

Nakajima B6N Tenzan - Палубный бомбардировщик-торпедоносец, Япония, 1941

В 1939 г параллельно с разработкой улучшенной версии палубного бомбардировщика B5N на Hакадзиме началась работа над его потенциальным наследником. Работы возглавлял Кеничи Мацумура. В результате этих проработок появились требования 14-Си специально под проект Hакадзимы, которые предусматривали создание трехместного самолета с вооружением, как у B5N2, но с более высокими характеристиками за счет использования радиального двигателя мощностью около 1800 л.с. От самолета требовалась максимальная ско...

Добавлено: 2019.05.05 | Просмотров: 676

Piaggio P.32 - Средний бомбардировщик, Италия, 1936

Большой конструкторский потенциал итальянского инженера Джованни Пенья в середине 1930-х гг. реализовался в двух перспективных проектах бомбардировщиков Р.32 и Р.50. Первый из них вначале проектировался как многоцелевой самолёт, способный как наносить бомбовые удары, так и перевозить пассажиров. Для того времени конструкция Р.32 была классической: носовая часть фюзеляжа собиралась из хромо-молибденовых труб с алюминиевой обшивкой в то время как задняя часть была деревянной. Крыло также было дере...

Добавлено: 2019.05.04 | Просмотров: 729

Seversky NF-1 - Истребитель, США, 1937

В 1937 году Александр Северский принял решение участвовать в конкурсе объявленном ВМС США, на новый палубный истребитель, предназначенный для замены устаревших Grumman F3F. Для этих целей был модифицирован один из P-35. На самолет установили двигатель Wright R-1820-22 мощностью 950 л.с., посадочный гак и бомбодержатели для легких бомб под крыльями. Также лобовое стекло P-35 было заменено стеклом, использовавшимся на прототипа AP-1 Самолет получил фирменное обозначение NF-1 (Naval Fighter-1). В ...

Добавлено: 2019.05.01 | Просмотров: 652

Stampe et Vertongen SV-5 - Легкий многоцелевой самолет, Бельгия, 1935

В начале 1930-х гг. бельгийские ВВС объявили конкурс на создание учебно-боевого самолёта, который можно было бы использовать и для различных вспомогательных целей. Победителем в 1933 году признали фирму Stampe-et-Vertongen, представившей самолёт SV-5. По схеме это был двухместный расчалочный биплан смешанной конструкции (крылья дерево-фюзеляж металл). Самолёт оснащался двигателем Armstrong-Siddeley "Serval" 5 мощностью 340 л.с. Вооружение SV-5 состояло из двух турельных пулеметов в каб...

Добавлено: 2019.04.30 | Просмотров: 618

VL Pyry - Учебно-тренировочный , Финляндия, 1939

Подготавливаясь к приему новой техники из-за рубежа штаб финских ВВС всерьез задумался и над обновлением парка учебных самолётов. К середине 1930-х гг. основными учебными самолётами были бипланы фирмы Valtion Lentokonetehdas, основное предприятие которой размещалось в г.Тампере, либо устаревшие машины, выведенные из частей первой линии. Требованиям времени они соответствовали лишь отчасти, поэтому 27 октября 1937 года штаб ВВС распорядился начать работы по абсолютно новому самолёту предназначен...

Добавлено: 2019.04.30 | Просмотров: 628

Curtiss-Wright P-37 - Истребитель, США, 1939

P-37 - истребитель, разработанный американской фирмой Curtiss-Wright. В середине Командование авиационного корпуса Армии США планировала получить на вооружение самолет, который бы мог соперничать по своим характеристикам с лучшими английскими истребителями Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire. Фирма Curtiss предложила для этих целей создать новый истребитель на базе P-36 c двигателем с жидкостным охлаждением и турбонаддувом Allison V-1710.В 1939 году был построен первый прототип самолета XP-3...

Добавлено: 2019.04.28 | Просмотров: 644

Stampe et Vertongen SV-5 - Легкий многоцелевой самолет, Бельгия, 1935

В начале 1930-х гг. бельгийские ВВС объявили конкурс на создание учебно-боевого самолёта, который можно было бы использовать и для различных вспомогательных целей. Победителем в 1933 году признали фирму Stampe-et-Vertongen, представившей самолёт SV-5. По схеме это был двухместный расчалочный биплан смешанной конструкции (крылья дерево-фюзеляж металл). Самолёт оснащался двигателем Armstrong-Siddeley "Serval" 5 мощностью 340 л.с. Вооружение SV-5 состояло из двух турельных пулеметов в каб...

Добавлено: 2019.04.27 | Просмотров: 536

Сухой Су-7 (ПЕРВЫЙ) - Истребитель-перехватчик, СССР, 1945

К июлю 1940 г. Сухой заканчивает разработку эскизного проекта истребителя с мотором воздушного охлаждения М-90 и двумя турбокомпрессорами ТК-2. По своей схеме, конструкции и технологии самолет был аналогом истребителя И-135. Крылья металлические, фюзеляж деревянный. Предусматривалось удлинение вала мотора на 350-400 мм. Для обеспечения хорошей аэродинамики самолета капот мотора был сильно удлинен и заострен. Павел Осипович обратился 16 мая 1940 г. в НКАП с просьбой заказать для опытного отдела ...

Добавлено: 2019.04.26 | Просмотров: 540

Гудков Гу-82 - Истребитель, СССР, 1941

Одним из путей совершенствования ЛаГГ-3 стала установка на истребитель более мощных двигателей. Лавовчкин пытался улучшить летные данные ЛаГГ-3, сделав ставку на мотор М-107П. На создание и доводку ЛаГГ-3 с М-107П потратили много сил и времени, но "сырой" двигатель вынудил прекратить в 1942-м работу в этом направлении. О ЛаГГ-3 с М-107 задумывался и Гудков, но довольно быстро направил усилия на создание машины со звездообразным двигателем М-82.Причиной появления этого самолета было нес...

Добавлено: 2019.04.26 | Просмотров: 517

SAAB B 17 - Пикирующий бомбардировщик, Швеция, 1940

Шведский самолёт SAAB B-17, несмотря на очень похожее обозначение, не имеет никакого отношения к американской "летающей крепости" - тяжелому бомбардировщику Boeing B-17. Даже наоборот, самолёт, о котором пойдет речь в этой статье, не участвовал ни в одной боевой операции, не строился крупными сериями и не имел огромного количества модификации. Как говориться - "не был, не участвовал:" И все же, шведским авиастроителям было чем гордиться.Проектирование В-17 началось в 1937 год...

Добавлено: 2019.04.09 | Просмотров: 556

Reggiane Re.2000 Falco - Истребитель, Италия, 1939

Начало проектирования самолета Re.2000 относится к 1938 году, когда Итальянское Министерство авиации выдало ведущим производителям самолетов задание на проектирование одномоторного истребителя - моноплана со звездообразным мотором и вооружением из двух пулеметов Бреда-САФАТ (Breda-SAFAT) калибром 12,7-мм. Победитель конкурса должен был стать основным самолетом Итальянской истребительной авиации.Кроме широко известных в то время фирм, в конкурсе приняла участие и фирма Реджиане (Officine Meccanic...

Добавлено: 2019.04.03 | Просмотров: 427

Ильюшин Ил-2 НС-37 - Тяжелый противотанковый штурмовик, СССР, 1943

К весне 1943 г. единственными бронецелями вермахта, с которыми "Илы" еще могли успешно бороться, применяя пушечное вооружение, остались лишь легкобронированные бронемашины, бронетранспортеры, а также САУ (типа "Wespe" и т.д.) и противотанковые СУ (типа "Marder-M" и "Marder-III"), созданные на базе легких танков. Собственно легких танков в составе панцерваффе на Восточном фронте к этому времени уже почти не осталось. Они были вытеснены более мощными средним...

Добавлено: 2019.04.03 | Просмотров: 470

Nakajima G8N Renzan - Тяжелый бомбардировщик, Япония, 1944

Фатальное невезение с бомбардировщиками серии G5N заставило специалистов из фирмы Nakadjima в корне пересмотреть подходы к разработке тяжелых многомоторных машин. Благо, опыт в этом отношении (хотя и печальный) уже имелся.В конце 1942 года руководство флота выдало новые требования на самолёт такого типа, призванный в ближайшем будущем заменить устаревающие G4M. Представленные проекты фирм Mitsubishi (морской экспериментальный бомбардировщик 16-Shi, G7M1) и Kawasaki (морской экспериментальный бом...

Добавлено: 2019.04.03 | Просмотров: 444

Reggiane Re.2000 Falco - Истребитель, Италия, 1939

Начало проектирования самолета Re.2000 относится к 1938 году, когда Итальянское Министерство авиации выдало ведущим производителям самолетов задание на проектирование одномоторного истребителя - моноплана со звездообразным мотором и вооружением из двух пулеметов Бреда-САФАТ (Breda-SAFAT) калибром 12,7-мм. Победитель конкурса должен был стать основным самолетом Итальянской истребительной авиации.Кроме широко известных в то время фирм, в конкурсе приняла участие и фирма Реджиане (Officine Meccanic...

Добавлено: 2019.04.02 | Просмотров: 435

Brewster A-32 - Штурмовик, США, 1943

Под влиянием первых успехов немецких пикирующих бомбардировщиков Ju-87 командование Американского Авиационного Корпуса выдало спецификацию на самолёт аналогичного по назначению, но не только не уступающего "штуке", но даже превосходящего её. В острую конкурентную борьбу вступили несколько фирм, но ни одной из них не удалось создать пикировщик, который бы отслужил также верно, как Ju-87. Одной из таких машин был ХА-32 производства фирмы Brewster.В принципе, ХА-32 не сильно выделялся на ...

Добавлено: 2019.04.02 | Просмотров: 465

Post & Neudorf PN-3 - Ближний разведчик , Эстония, 1939

История эстонской авиации не так богата на события, как скажем, польская, однако среди немногих построенных в Эстонии самолётов попадались весьма любопытные экземпляры. В 1936 году инженеры В.Пост и Р.Ньюдорф из Eesti Aeroclubi (Эстонский Аэроклуб) взялись за разработку современного самолёта, способного в ближайшее время заменить многоцелевые машины иностранного производства Potez 25A2 и Letov S-228E. Проект самолёта для армейской авиации был представлен в 1937 году. По заверениям конструкторов ...

Добавлено: 2019.04.02 | Просмотров: 449

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!