ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Blohm und Voss Ha.135 - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1934

Первым самолетом, спроектированным "Hamburger Flugzeugbau" (бывшей дочерней фирмой Blohm und Voss ) стал На.135, разработку которого возглавлял до своего перехода в фирму "Fieseler" Рейнхольд Мевес.Равнокрылый биплан На 135 смешанной деревянно-металлической конструкции с полотняной большей частью обшивкой предназначался для первоначального обучения летчиков. Курсант и инструктор размещались в открытых кабинах, расположенных тандемом.Первый полет самолет выполнил весной 1934 г...

Добавлено: 2017.01.19 | Просмотров: 148

Potez 632 - Легкий бомбардировщик, Франция, 1939

Швейцарию, которая также была не против обновить свои ВВС, заказала у фирмы Potez легкий бомбардировщик. Самолёт Potez 632В2 был собран в марте 1939 года и передан швейцарской стороне как В-2. Вначале этот бомбардировщик, под обозначением Potez 632BР2 разрабатывался для морской авиации Франции, но ВМФ не посчитало необходимым продолжать работы по нему и тогда проект был переработан. За основу взяли конструкцию истребителя Potez 631 No.01, использовав наработки по Potez 633B2 и оснастив его воору...

Добавлено: 2017.01.16 | Просмотров: 157

Brewster SBA - Палубный разведчик-бомбардировщик, США, 1936

Компания Brewster Aeronautical Corporation была основана в начале 30-х гг. и в первые годы своего существования сконцентрировалась на производстве поплавков гидросамолетов, крыльев и хвостового оперения по субконтрактам от других производителей. И только в 1934г. компания начала проектирование и сборку опытного экземпляра своего первого самолета, который в соответствии с техническим заданием ВМС США являлся двухместным разведчиком/бомбардировщиком, предназначавшимся для эксплуатации на борту аме...

Добавлено: 2017.01.13 | Просмотров: 168

IAR.37 - Самолет-разведчик, Румыния, 1939

Опытный экземпляр самолета I.A.R.37 был построен по проекту инженеров Гроссу-Вицуру и Карпа. Впервые поднявшийся в воздух в 1937г. и пилотируемый летчиком компании Максом Манолеску, он предназначался для удовлетворения потребности в тактическом бомбардировщике и самолете-разведчике. Cамолет представлял собой биплан с крылом неодинакового размаха, имел неубирающееся шасси и был оснащен звездообразным двигателем I.A.R.K.14. Его экипаж, состоявший из трех человек, размещался под общим фонарем кабин...

Добавлено: 2017.01.13 | Просмотров: 157

Douglas C-47 Skytrain - Средний транспортный самолет, США, 1942

Фирма "Дуглас эйркрафт" за время своегосуществования построила множество машин, но эта осталась в памяти участников Великой Отечественной войны просто как "Дуглас". Речь идет, конечно, о знаменитом DC-3 и его многочисленных вариантах. DC-3 был спроектирован по заказу авиакомпании Америкэн эйрлайнз в 1935 г. и первоначально назывался DST. При работе над этой машиной был использован опыт создания предыдущего самолета фирмы DC-2, общая компоновка которого полностью сохранилась. ...

Добавлено: 2017.01.10 | Просмотров: 159

Handley Page Halifax GR - Патрульный противолодочный самолет, Великобритания, 19

Handley Page Halifax GR - патрульно-противолодочный самолет, четырехмоторный цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением; убирающееся шасси с хвостовым колесом. Модификация тяжелого бомбардировщика. Последний был создан в КБ фирмы "Хэндли-Пейдж" под руководством Г. Волкерта. Опытный образец самолета совершил первый полет 25 октября 1939 г. Серийное производство начали в октябре 1940 г. Самолет строился на заводах "Хэндли-Пейдж" (Рэдлетт, Криклвуд), "Инглиш элект...

Добавлено: 2017.01.09 | Просмотров: 142

Handley Page Halifax GR - Патрульный противолодочный самолет, Великобритания, 19

Handley Page Halifax GR - патрульно-противолодочный самолет, четырехмоторный цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением; убирающееся шасси с хвостовым колесом. Модификация тяжелого бомбардировщика. Последний был создан в КБ фирмы "Хэндли-Пейдж" под руководством Г. Волкерта. Опытный образец самолета совершил первый полет 25 октября 1939 г. Серийное производство начали в октябре 1940 г. Самолет строился на заводах "Хэндли-Пейдж" (Рэдлетт, Криклвуд), "Инглиш элект...

Добавлено: 2017.01.09 | Просмотров: 157

Handley Page Halifax GR - Патрульный противолодочный самолет, Великобритания, 19

Handley Page Halifax GR - патрульно-противолодочный самолет, четырехмоторный цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением; убирающееся шасси с хвостовым колесом. Модификация тяжелого бомбардировщика. Последний был создан в КБ фирмы "Хэндли-Пейдж" под руководством Г. Волкерта. Опытный образец самолета совершил первый полет 25 октября 1939 г. Серийное производство начали в октябре 1940 г. Самолет строился на заводах "Хэндли-Пейдж" (Рэдлетт, Криклвуд), "Инглиш элект...

Добавлено: 2017.01.09 | Просмотров: 128

Arpin A-1 - Легкий наблюдательный самолет, Великобритания, 1939

Машина разрабатывалась на основе гражданского самолёта Arpin A-I, но оснащалась 90-сильным двигателем Cirrus "Minor". Под обозначением Arpin A-1 Mk.II самолёт поступил на испытания в декабре 1939 года, однако вместо него была выбрана лицензионная версия американского многоцелевого самолёта Tailorcraft "Plus" D. Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация A-1 Mk.II Размах крыла, м 9.61 Длина, м 7.09 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг п...

Добавлено: 2017.01.06 | Просмотров: 162

Arpin A-1 - Легкий наблюдательный самолет, Великобритания, 1939

Машина разрабатывалась на основе гражданского самолёта Arpin A-I, но оснащалась 90-сильным двигателем Cirrus "Minor". Под обозначением Arpin A-1 Mk.II самолёт поступил на испытания в декабре 1939 года, однако вместо него была выбрана лицензионная версия американского многоцелевого самолёта Tailorcraft "Plus" D. Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация A-1 Mk.II Размах крыла, м 9.61 Длина, м 7.09 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг п...

Добавлено: 2017.01.04 | Просмотров: 144

Ambrosini SAI 107 - Истребитель, Италия, 1940

Успех тренировочного самолёта SAI 7 был для фирмы SAI Ambrosini вполне ожидаем. Даже несмотря на то, что серийное производство этого самолёта затягивалось на неопределенное время, появилась идея создать на его основе полноценный легкий истребитель. Задача перед итальянскими конструкторами стояла тяжелая - если вспомнить, то родоначальников этого дела французов до стадии серийного производства удалось довести только CR.714, да и тот на вооружении продержался около года. Тем не менее, итальянцы сп...

Добавлено: 2016.12.29 | Просмотров: 165

Miles M.7 Nighthawk - Легкий многоцелевой самолет, Великобритания, 1935

Miles M.7 Nighthawk задумывался как связной и тренировочный самолёт для RAF. Первый прототип полетел 26 октября 1935 года пока ещё в гражданском варианте, без специального военного оборудования. В следующем году фирма Miles выпустила три экземпляра М.7, два из которых были предназначены для ВВС Румынии, а третий достался Министерству Авиации. В 1940 г. из фюзеляжа модели М.7 и крыльев модели М.12 был собран вариант самолёта, получившего обозначение М.7А. под регистрационным кодом G-AGWT этот сам...

Добавлено: 2016.12.29 | Просмотров: 140

Kawasaki Ki-56 - Транспортный самолет, Япония, 1940

В сентябpе 1939г. с пpиобpетением лицензии на пpоизводство двухмотоpного тpанспоpтного самолета Локхида 14-WG3, Кавасаки получила от воздушного штаба аpмии заказ на pазpаботку на его базе улучшенной веpсии, получившей обозначение Ки-56 - планиpовалось улучшить взлетно-посадочные хаpактеpистики и увеличить объем гpузового отсека.Под pуководством Такео Дои и пpи помощи фиpмы Локхид, котоpая аналогичным обpазом доpабатывала свой самолет, констpуктоpы "Кавасаки" удлинили фюзеляж машины на ...

Добавлено: 2016.12.28 | Просмотров: 133

Mitsubishi B5M - Палубный бомбардировщик-торпедоносец, Япония, 1936

Палубный бомбардировщик-торпедоносец Мицубиси B5M1 долгое время оставался в тени своего более удачного собрата Hакадзимы - B5N. Считалось, что это был первый вариант B5N с неубираемым шасси, хотя B5M1 и использовался японской палубной авиацией в боевых операциях.В отличие от своего конкурента в конкурсе по заданию 10-Си к палубному торпедоносцу самолет Мицубиси B5MI представлял собой более консервативную конструкцию с неубирающимся шасси с большими обтекателями колес, с ручным складыванием крыль...

Добавлено: 2016.12.20 | Просмотров: 122

Nakajima Ki-8 - Истребитель, Япония, 1933?

В то время, как флот, "наигравшись" с концепцией двухместного истребителя, отбросил ее как несостоятельную, армия, которая вообще отличалась изрядным консерватизмом, продолжала выказывать интерес к подобным самолетам, который подогревался появлением все новых и новых конструкций такого типа на западе. Учитывая это, в 1933 году Накадзима предложила армии проект двухместного истребителя, разработанный в порядке частной инициативы. Проект, выполненный Сигедзиро Овадой и Тосио Мацудой, получил обоз...

Добавлено: 2016.12.20 | Просмотров: 123

ДАР-8 Славей - Учебно-тренировочный самолет, Болгария, 1936

Неудача с ДАР-7СС.1 не останавливает Кирилла Петкова. Под его руководством в ДАР-Божуриште начинается разработка следующего самолета, получившего обозначение ДАР-8 и наименование "Славей" (Соловей). Конструктор возвращается к традиционной и испытанной, но - увы! - в 1936 году уже устаревшей схеме биплана смешанной конструкции. Крылья - деревянные с обшивкой из фанеры и полотна. Нижнее крыло имеет диедр +2о. Элероны имеются на верхнем и нижнем крыле. Хвостовые плоскости - металлической ...

Добавлено: 2016.12.19 | Просмотров: 107

Northrop A-33 Nomad - Штурмовик, США, 1936

На базе транспортного самолета Gamma компания Northrop спроектировала легкий бомбардировщик-штурмовик Northrop Gamma 2С. Он был оснащен звездообразным двигателем Wright SR-1820F мощностью 735 л.с. и в июне 1934г. получил обозначение YA-13. Впоследствии на этом самолете был установлен двигатель Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp мощностью 950 л.с., и он был обозначен как ХА-16 (Northrop Gamma 2F). После испытаний самолетов YA-13 и ХА-16 компания получила контракт на 110 бомбардировщиков-штурмов...

Добавлено: 2016.12.16 | Просмотров: 129

Vultee BT-13 Valiant - Учебно-тренировочный самолет, США, 1938

В 1938г. учебно-тренировочный самолет Vultee V-54 прошел испытания и был признан идеально соответствующим своему назначению, но о нем отзывались как о слишком сложном и излишне энерговооруженном. Самолет V-74 был разработан с учетом новых требований. Это был свободнонесущий низкоплан с неубирающимся шасси с хвостовым колесом. Расположенные одна позади другой кабины пилотов закрывались общим фонарем, система управления была сдвоенной; самолет оснащался стандартным комплектом приборов для полетов ...

Добавлено: 2016.12.15 | Просмотров: 122

Douglas B-18 Bolo - Средний бомбардировщик, США, 1937

Столкнувшись в начале 1934 г. с тактико-техническими требованиями Авиационного корпуса США на бомбардировщик, способный переносить вдвое большую бомбовую нагрузку на вдвое большее расстояние, чем самолет Martin В-10, компания Douglas почти не сомневалась, что способна решить эту задачу, опираясь на инженерный опыт и технологию проектирования DC-2 - коммерческого транспортного самолета, который в то время готовился выполнить свой первый полет. Опытные самолеты, построенные по собственной инициати...

Добавлено: 2016.12.14 | Просмотров: 130

Nakajima Ki-201 Karyu - Истребитель-бомбардировщик, Япония,

Ki-201 Karyu (Огненый дракон) - истребитель-бомбардировщик, разработанный японской фирмой Nakajima на базе реактивного самолета Me.262. Предшественником Ki-201 был штурмовик-бомбардировщик Kikka, построенный на базе технических решений специалистов немецкой фирмы Messerschmitt. Для Ki-201 использовались прямоточные реактивные двигатели Ne-20 (японский вариант германских BMW 003). Работы по созданию самолета были начаты в конце 1944 года. Первый полет прототипа был намечен на декабрь 1945 года, с...

Добавлено: 2016.12.14 | Просмотров: 127

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!