ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Martin Type 187 Baltimore - Легкий бомбардировщик, США, 1940

Если самолет Martin Mariland был спроектирован с учетом требований ВВС США, то вариант Martin 187 стал его модификацией, в конструкции которого были специально учтены британские требования. Отличия, главным образом, заключались в большей мощности двигателей и большей высоте фюзеляжа, позволявшей членам экипажа беспрепятственно общаться друг с другом. Однако фюзеляж этого самолета (как и ряда других, например, Douglas Boston и Handley Page Hampden был настольно узким, что члены экипажа, получив ...

Добавлено: 2018.07.05 | Просмотров: 47

Mitsubishi Ki-83 - Тяжелый эскортный истребитель, Япония, 1944

Одним из наиболее аэродинамически совершенных самолетов Японии во время второй мировой войны был эскортный истребитель Мицубиси Ки-83, спроектированный Томио Кубо по требованиям, выданным воздушным штабом армии в мае 1943 г. Первоначально Кубо вместе с инженерами Музино, Като и Сугияма рассматривали вариант с одним Мицубиси Xa-203-II - H-образным, 24-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Проект назывался Ки-73, но неудача с доводкой двигателя остановила работы еще на ранней стадии. Инт...

Добавлено: 2018.07.05 | Просмотров: 54

Seversky BT-8 - Учебно-тренировочный самолет, США, 1934

Вариант SEV-3 с обычным колесным шасси, появившийся в 1934 г., послужил прототипом для учебно-тренировочного самолета BT-8, цельнометаллического, со свободнонесущим монопланным крылом и закрытой двухместной кабиной. Он коренным образом отличался от применявшихся тогда для подготовки пилотов устаревших тихоходных самолетов-бипланов. Двигатель мощностью 400 л.с. позволял достигать скорости почти в 300 км/ч. Шасси было неубираемым, с обтекателями, но в кабине, имитирующей ту, что у самых современны...

Добавлено: 2018.07.05 | Просмотров: 48

ДАР-9 Синигер - Учебно-тренировочный самолет, Болгария, 1940

В 1938 году в силу Солунского соглашения отпадают ограничения, наложенные на Болгарию победителями в Первой мировой войне. Болгария уже может располагать военной авиацией. Поскольку соседние государства - Югославия, Греция и Турция имеют значительные воздушные силы, в Болгарии начинают усиленно строиться аэродромы и готовиться летный состав. Закупается значительное количество самолетов для начальной подготовки и тренировки пилотов. Особый упор делается на обучение летчиков фигурному пилотажу и в...

Добавлено: 2018.07.04 | Просмотров: 71

Nakajima Kikka - Реактивный бомбардировщик-штурмовик, Япония, 1945

Проектирование "Кикки" (Цветок апельсина) - единственного японского турбореактивного самолета, способного взлетать на собственной тяге - началось в сентябре 1944 г, когда поступили сообщения об успехах в разработке в Германии Мессершмитта Ме-262. После получения сообщений об этом самолете от японского военного атташе в Германии морской штаб заказал Hакадзиме разработку одноместного двухдвигательного истребителя-бомбардировщика по типу Ме-262. Максимальная скорость требовалась в 700 км/...

Добавлено: 2018.07.04 | Просмотров: 58

Грибовский Г-20 - Учебно-тренировочный самолет, СССР, 1935

Двухместный низкоплан Г-20 стал вторым самолетом Грибовского после Г-15, оснащенным двигателем М-11. Г-20 предназначался для тренировочных полетов и обучения высшему пилотажу. Особенностью самолета являлось крыло,суженное в районе крепления к фюзеляжу. Для получения необходимой жесткости крыло подкреплялось Л-образными подкосами, связывающими центроплан с жесткой дугой под козырьком пилотской кабины. По мнению конструктора, такая схема позволяла значительно улучшить обзор вперед и вниз, а фюзеля...

Добавлено: 2018.07.03 | Просмотров: 51

Грибовский Г-20 - Учебно-тренировочный самолет, СССР, 1935

Двухместный низкоплан Г-20 стал вторым самолетом Грибовского после Г-15, оснащенным двигателем М-11. Г-20 предназначался для тренировочных полетов и обучения высшему пилотажу. Особенностью самолета являлось крыло,суженное в районе крепления к фюзеляжу. Для получения необходимой жесткости крыло подкреплялось Л-образными подкосами, связывающими центроплан с жесткой дугой под козырьком пилотской кабины. По мнению конструктора, такая схема позволяла значительно улучшить обзор вперед и вниз, а фюзеля...

Добавлено: 2018.07.03 | Просмотров: 67

North American O-47 - Армейский разведчик-наблюдатель, США, 1935

Разработанный в первой половине 30-х гг. компанией General Aviation в соответствии с техническим заданием Армии США на наблюдательный самолет, вариант GA-15 для выполнения этой роли имел радикальное изменение в конструкции - в отличие от предшественников, он являлся низкопланом с закрытой кабиной, вмещавшей трех членов экипажа. Оснащенный двигателем Wright Cyclone мощностью 850 л.с., опытный самолет совершил свой первый полет в середине 1935г. Для обеспечения приемлемого обзора для наблюдателя з...

Добавлено: 2018.07.03 | Просмотров: 70

North American O-47 - Армейский разведчик-наблюдатель, США, 1935

Разработанный в первой половине 30-х гг. компанией General Aviation в соответствии с техническим заданием Армии США на наблюдательный самолет, вариант GA-15 для выполнения этой роли имел радикальное изменение в конструкции - в отличие от предшественников, он являлся низкопланом с закрытой кабиной, вмещавшей трех членов экипажа. Оснащенный двигателем Wright Cyclone мощностью 850 л.с., опытный самолет совершил свой первый полет в середине 1935г. Для обеспечения приемлемого обзора для наблюдателя з...

Добавлено: 2018.07.02 | Просмотров: 49

CANT Z.1015 - Т, Италия, 1939

Подготавливаясь к грядущей войне Италия преследовала явно захватнические цели, совершенно не скрывая этого факта. Неплохо попрактиковавшись в Эфиопии руководство Regia Aeronautica сделало в общем правильные выводы о том, что парк ВВС не мешало бы обновить. Помимо выдачи новых спецификаций в 1938 году была принята программа количественного и, самое главное, качественного переоснащения. В рамках этого мероприятия планировался ввод в строй не менее 5000 современных самолётов, проектирование которых...

Добавлено: 2018.07.01 | Просмотров: 57

Bristol Bolingbroke - Средний бомбардировщик, Великобритания, 1939

В 1937 году правительство Канады заключило контракт на лицензионное производство "Бленхейма" Mk IV на фирме Фэрчайлд Эйркрафт Лимитед под обозначением "Болингброк". Внешне канадские "Болингброки" ничем не отличались от своих английских "родственников", но на части машин было установлено американское оборудование и приборы.Первая из четырех модификаций "Болингброка", получившая обозначение Mk I, была выпущена в 1939 году в количестве 18 самолетов ...

Добавлено: 2018.06.24 | Просмотров: 47

Mitsubishi Ki-67 Hiryu - Тяжелый бомбардировщик, Япония, 1942

Безусловно лучшим бомбардировщиком, использовавшимся японской армейской авиацией, был "тяжелый бомбардировщик армейский тип 4" - "Хирю" (Летящий дракон) - превосходящий даже однотипные самолеты западных союзников. Однако, несмотря на название "тяжелый", Ки-67 был скорее сравним с американским бомбардировщиком В-26 "Марудер". Hо если бы "Хирю" появился раньше, чем союзники установили господство в воздухе, многое в истории воздушных боев на Тихом о...

Добавлено: 2018.06.17 | Просмотров: 41

Mitsubishi Ki-67 Hiryu - Тяжелый бомбардировщик, Япония, 1942

Безусловно лучшим бомбардировщиком, использовавшимся японской армейской авиацией, был "тяжелый бомбардировщик армейский тип 4" - "Хирю" (Летящий дракон) - превосходящий даже однотипные самолеты западных союзников. Однако, несмотря на название "тяжелый", Ки-67 был скорее сравним с американским бомбардировщиком В-26 "Марудер". Hо если бы "Хирю" появился раньше, чем союзники установили господство в воздухе, многое в истории воздушных боев на Тихом о...

Добавлено: 2018.06.17 | Просмотров: 44

Fairey P.4/34 - Легкий бомбардировщик, Великобритания, 1937

В середине 30-х годов Авиационное Министерство Великобритании задумалось о строительстве нового легкого бомбардировщика, способного заменить бомбардировщики построенные по спецификации P.27/32 (Fairey Battle). Новые технические требования были изложены в спецификации P.4/34, выпущенной 12 ноября 1934 года. Разработкой самолетов под новые требования занялись фирмы Hawker и Fairey.Самолет фирмы Fairey естественно создавался на базе уже хорошо зарекомендовавшего себя бомбардировщика Fairey Battle....

Добавлено: 2018.06.14 | Просмотров: 45

СФКБ КБ-3 Чучулига I - Учебно-тренировочный самолет, Болгария, 1937

Результаты испытательных облетов и дальнейшей эксплуатации самолета КБ-2А показали, что инж. Лазарoв и его коллеги стоят на верном пути. На основе сделанных выводов проектируется и в 1937 году выпускаются в одной серии 20 машин самолета КБ-3, названного "Чучулига I".Вместо двигателя Walter-Castor на новых самолетах монтируются более мощные двигатели Walter-Castor II, тоже с воздушным охлаждением.Крыльевая система сохраняется как у КБ-2А, но существенные изменения претерпевает корпус, ш...

Добавлено: 2018.06.09 | Просмотров: 57

Winter LF.1 Zaunkönig - Многоцелевой вспомогательный самолет, Германия, 19

История этого самолета началась в конце 30-х годов в Брауншвейгском Техническом институте. Профессор Герман Винтер преподававший на авиационном факультете предложил свои студентам совместно разработать легкий самолет, удовлетворявший принципу "безопасный даже для глупцов".Так, появился проект названный LF.1 "Zaunkonig". Конструктивно LF.1 представлял собой моноплан-парасоль деревянной конструкции, оснащенный маломощным, но экономичным двигателем Zundapp 9-092 (50 л.с.). Работ...

Добавлено: 2018.06.04 | Просмотров: 53

Boeing B-17H (SB-17G) - Поисково-спасательный самолет, США, 1945

В 1945 году было запланировано специально переоборудовать приблизительно 130 B-17G из состава USAAF в поисково-спасательный самолет. Разработка такого самолета началась еще в 1943 году. Самолет оснастили спасательной шлюпкой Higgins А-1, размещенной под фюзеляжем. Лодка имела длину 8,2 метра и вес 1360 кг и оснащалась двумя двигателями. Сбрасываемая спасательная шлюпка А-1 представляла собой специальную разработку, была непотопляемой и имела на борту неприкосновенный аварийный запас. Лодка распо...

Добавлено: 2018.06.03 | Просмотров: 59

Vickers Venom - Истребитель, Великобритания, 1936

В марте 1935 г. министерство авиации выпустило спецификацию (техническое задание) с требованиями к новому одноместному истребителю. Его вооружение должно было состоять из шести или восьми пулеметов с боезапасом 300 патронов на ствол. В спецификации оговаривалось наличие убирающегося шасси, закрытой кабины и кислородного оборудования. Самолет должен был развивать скорость 445 км/ч на высоте 4500 м, иметь потолок около 10 км и продолжительность полета 90 мин. Победу в конкурсе одержали фирмы Глост...

Добавлено: 2018.05.31 | Просмотров: 55

Consolidated B-41 - Эскортный бомбардировщик, США, 1943

B-41 - эскортный бомбардировщик, разработанный американской фирмой Consolidated на базе бомбардировщика Consolidated B-24 Liberator. В начале войны, когда ВВС США не располагали дальними эскортными истребителями типа P-51D, Командование Авиационного корпуса Армии США разрабатывало планы создания эскортный бомбардировщика с усиленным защитным вооружением для сопровождения бомбардировочных групп. Фирма Consolidated создала самолет XB-41 на базе серийного тяжелого бомбардировщика В-24D. Оборонитель...

Добавлено: 2018.05.29 | Просмотров: 58

CANT Z.1018 Leone - Средний бомбардировщик, Италия, 1939

Несмотря на то, что Cant Z.1018 был построен в малых количествах тем не менее самолет остался в истории итальянского самолетостроения как высшее достижения в области бомбардировщиков.Со времен Первой Мировой войны повелось так, что ВВС Италии получали преимущественно трех- или одномоторные машины. Положение немного изменилось в начале 1930-х гг., когда на испытания поступили Fiat BR.20, CANT Z.1012, Piaggio P.23 и другие двухмоторные бомбардировщики, из которых только "фиату" довелось ...

Добавлено: 2018.05.28 | Просмотров: 55

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!