Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Spartan NP-1 - Учебно-тренировочный самолет, США, 1940

В 1940 году морская авиация США объявила конкурс на тренировочный самолёт первоначального обучения. Среди прочих предложений наиболее приемлемым оказался самолёт фирмы Spartan, конструкция которого основывалась на легком биплане образца 1927 года. Контракт на постройку опытного образца XNP-1 и партии из 200 серийных экземпляров NP-1 был подписан в том же году. Заказ был выполнен в полном объёме и с 1941 года самолёты NP-1 активно использовались для обучения летного состава в запасных авиашколах ...

Добавлено: 2019.02.09 | Просмотров: 474

Spartan NP-1 - Учебно-тренировочный самолет, США, 1940

В 1940 году морская авиация США объявила конкурс на тренировочный самолёт первоначального обучения. Среди прочих предложений наиболее приемлемым оказался самолёт фирмы Spartan, конструкция которого основывалась на легком биплане образца 1927 года. Контракт на постройку опытного образца XNP-1 и партии из 200 серийных экземпляров NP-1 был подписан в том же году. Заказ был выполнен в полном объёме и с 1941 года самолёты NP-1 активно использовались для обучения летного состава в запасных авиашколах ...

Добавлено: 2019.02.09 | Просмотров: 462

Spartan NP-1 - Учебно-тренировочный самолет, США, 1940

В 1940 году морская авиация США объявила конкурс на тренировочный самолёт первоначального обучения. Среди прочих предложений наиболее приемлемым оказался самолёт фирмы Spartan, конструкция которого основывалась на легком биплане образца 1927 года. Контракт на постройку опытного образца XNP-1 и партии из 200 серийных экземпляров NP-1 был подписан в том же году. Заказ был выполнен в полном объёме и с 1941 года самолёты NP-1 активно использовались для обучения летного состава в запасных авиашколах ...

Добавлено: 2019.02.09 | Просмотров: 530

Mitsubishi C5M - Многоцелевой разведчик, Япония, 1938

Появление в ВВС дальних разведчиков вызвало зависть у командования императорского флота. Армия и флот в Японии всегда соперничали, демонстрируя независимость друг от друга. Дело доходило до смешного: моряки заказывали собственные танки, а армия - авианосцы. И армия, и флот имели свою авиацию, но самолеты обоих ведомств различались всем - свои типы моторов, радиостанций, пулеметов. Делали их, конечно, одни и те же фирмы, поэтому в основе были одни и те же конструкции, но из-за различия в требован...

Добавлено: 2019.02.09 | Просмотров: 501

Mitsubishi C5M - Многоцелевой разведчик, Япония, 1938

Появление в ВВС дальних разведчиков вызвало зависть у командования императорского флота. Армия и флот в Японии всегда соперничали, демонстрируя независимость друг от друга. Дело доходило до смешного: моряки заказывали собственные танки, а армия - авианосцы. И армия, и флот имели свою авиацию, но самолеты обоих ведомств различались всем - свои типы моторов, радиостанций, пулеметов. Делали их, конечно, одни и те же фирмы, поэтому в основе были одни и те же конструкции, но из-за различия в требован...

Добавлено: 2019.02.09 | Просмотров: 483

Яковлев Як-7Р - Истребитель, СССР, 1944

Як-7Б с М-105ПФ и двумя прямоточными воздушно-реактивмидвигателями (ПВРД) ДМ-4С конструкции И.А.Меркулова являлся по существу летающей лабораторией для испытания и отработки одного из первых отечественных реактивных двигателей. ДМ-4С имел диаметр 500 мм, длину 2300 мм, массу 45 кг и максимальный расход горючего 11...12 кг/мин.ПВРД размешались под крылом Як-7Б, по одному на каждой консоли. Горючим для них служил бензин из основных баков самолета. ПВРД использовались как ускорители для кратковреме...

Добавлено: 2019.02.06 | Просмотров: 492

Yokosuka K5Y2 - Вспомогательный гидросамолет, Япония, 1933

Спpоектиpованный фиpмой Йокосука "пеpеходный тpениpовочный самолет моpской тип 93" стал самым массовым японским тpениpовочным самолетом. Этот биплан, запущенный в сеpийное пpоизводство еще в 1933г, несмотpя на появление более совpеменных пеpеходных самолетов-монопланов, пpодолжал пpоизводиться вплоть до окончания войны. Разpаботка этого самолета началась в 1932 г, когда флот пpедложил Каваниси помочь инженеpам 1-го моpского аpсенала в Йокосуке довести "пеpеходный тpениpовочный сам...

Добавлено: 2019.02.05 | Просмотров: 499

Fairchild AT-21 Gunner - Учебно-тренировочный самолет, США, 1942

Большая огневая мощь была отличительной особенностью истребителей, воевавших в Европе. Прогресс в развитии авиации увеличивал эту особенность насколько возможно. Чтобы нейтрализовать преимущество атакующих истребителей, появились многоствольные стрелковые турели с сервоприводами, которые обеспечивали быстрое прицеливание сконцентрированной огневой мощи обороняющегося самолета. Совершенствование вооружения требовало наличия хорошо подготовленных стрелков с опытом работы на современных стрелковых ...

Добавлено: 2019.02.04 | Просмотров: 472

Piaggio P.111 - Легкий бомбардировщик, Италия, 1941

P.111 - легкий бомбардировщик, разработанный итальянской фирмой Piaggio. Работы над самолетом были начаты в 1940 году под руководством конструктора Джованни Касираги (Giovanni Casiraghi). Первый полет самолета состоялся 9 апреля 1941 года. На самолет установили два поршневых двигателя Piaggio P.XII RC100/2/V мощностью 1000 л.с., позволявшего развивать самолету скорость 575 км/ч на высоте 10000 метров. Однако скоро интерес со стороны ВВС Италии к этому самолету упал и заказов на него не поступило...

Добавлено: 2019.01.29 | Просмотров: 547

LWS LWS-3 Mewa - Фронтовй р, Польша, 1938

Медленные темпы введения в строй PZL-23 Карась, предназначенного для выполнения разведывательных функций и бомбардировки, потребовало от военного министерства заказа на легкий разведчик-бомбардировщик LWS-3 с двигателем G-1620bis. Проект был разработан в 1936 году инженером Збиславом Циолкоч. Фюзеляж был готов к концу 1937 года, однако на этом возникли проблемы с двигателем. В итоге было решено ставить двигатель Гном-Рон.В итоге первый прототип взлетел в апреле 1938 года. Самолет показал хорошие...

Добавлено: 2019.01.27 | Просмотров: 532

Westland Wapiti - Легкий штурмовик, Великобритания, 1927

Тактико-технические требования 26/27 Министерства авиации на самолет общего назначения стали началом перевооружения ВВС Великобритании после окончания Первой мировой войны. Средств не хватало, поэтому предполагалось, что новый проект должен предусматривать использование значительной части компонентов самолета de Havilland D.H.9A. Компания Westland получила первый контракт на 25 серийных самолетов Westland Wapiti. Опытный самолет впервые поднялся в воздух в марте 1927г. Всего было построено 517 ...

Добавлено: 2019.01.26 | Просмотров: 515

Сухой ШБ - , СССР, 1940

Летом 1940 года поднялся в воздух опытный штурмовик-бомбардировщик (ШБ), разработанный группой конструкторов, которыми руководил Павел Осипович Сухой. Проектирование этого самолета началось в 1938 году, когда даже военные специалисты еще недостаточно четко представляли себе «круг боевых обязанностей» машин для непосредственной поддержки наземных войск на поле боя. Поэтому конструкторы стремились обеспечить ШБ такие летно-технические параметры, которые позволяли бы использовать его и для уничтоже...

Добавлено: 2019.01.25 | Просмотров: 579

Сухой ШБ - , СССР, 1940

Летом 1940 года поднялся в воздух опытный штурмовик-бомбардировщик (ШБ), разработанный группой конструкторов, которыми руководил Павел Осипович Сухой. Проектирование этого самолета началось в 1938 году, когда даже военные специалисты еще недостаточно четко представляли себе «круг боевых обязанностей» машин для непосредственной поддержки наземных войск на поле боя. Поэтому конструкторы стремились обеспечить ШБ такие летно-технические параметры, которые позволяли бы использовать его и для уничтоже...

Добавлено: 2019.01.25 | Просмотров: 587

Douglas DC-2 - Легкий транспортный самолет, США, 1934

После катастрофы 31 марта 1931 года трехмоторного авиалайнера Fokker F-10A компании "Transcontinental & Western Air" американское Управление по авиационной торговле заставило работающие на территории США компании проводить тщательное обследование используемых для авиаперевозок самолетов деревянной конструкции. Такие обследования дорого стоили и отнимали много времени, поэтому вице-президент компании TWA Джек Фрай решил подготовить требования на новый цельнометаллический авиалайнер....

Добавлено: 2019.01.19 | Просмотров: 549

Fairey Swordfish - Торпедоносец, Великобритания, 1934

Боевая биография торпедоносца Фэйри "Суордфиш" во многом схожа с судьбой знаменитого поликарповского "кукурузника" По-2. Несмотря на очевидную архаичность конструкции, он продержался на линии огня буквально всю войну. На счету "суордфишей" больше уничтоженных вражеских кораблей, чем у любых других типов самолетов союзников. В начале 1930-х годов в авиации многих стран господствовала концепция многоцелевого биплана, пригодного для разведки, бомбометания, а также испо...

Добавлено: 2019.01.18 | Просмотров: 553

CANT Z.515 - Бомбардировщик-разведчик, Италия, 1939

В 1937 г. Regia Aeronautica начало искать замену для патрульной летающей лодки Z.501, неплохо послужившей авиации флота, но начавшей устаревать ввиду быстрого прогресса авиационных технологий. Новый самолёт также должен был осуществлять разведку и патрулирование и при этом вести противолодочную борьбу. Основную ставку сделали именно на поплавковые гидросамолёты.Главный конструктор фирмы C.R.d.A (Cantieri Riuniti dell'Adriatico), чаще именуемой CANT, Филиппо Заппата спроектировал цельнодеревя...

Добавлено: 2019.01.18 | Просмотров: 502

Лавочкин Ла-11 - Дальний истребитель, СССР, 1947

Описание.Ла-11 - цельнометаллический истребитель-моноплан классической схемы.Крыло с ламинарным профилем ЦАГИ, разъемное, состояло из центроплана и двух консолей. Силовая схема крыла: один лонжерон, обшивка, работающая на кручение, и задняя стенка, к которой подвешивался посадочный щиток.Фюзеляж состоял из трех частей: лафета - сварной фермы, к которой крепилась моторама и вооружение самолета; средней полумонококовой части и хвостовой хвостовой монококовой - из стрингеров, шпангоутов н обшивки....

Добавлено: 2019.01.17 | Просмотров: 550

Неман ХАИ-52 - Штурмовик, СССР, 1938

Идея использовать Р-10 в качестве штурмовика возникла в Комиссии Комитета обороны СНК СССР, возглавляемой К. Е. Ворошиловым, работавшей над реализацией широкомасштабной программы перевооружения ВВС СССР. По требованию военных, в октябре 1936 года ОКО-135 поручили изготовить третий серийный самолет Р-10, как штурмовик с более мощным вооружением и двигателем М-62 к 1 июня 1937 года. Но производство мотора М-62 в Перми, как и двигателя М-85 в Запорожье, шло непросто. Планы поставок двигателей с Ура...

Добавлено: 2019.01.13 | Просмотров: 497

Hawker Audax - Самолет-корректировщик, Великобритания, 1931

Несколько позже, чем "Оспри", появился на свет самолет взаимодействия с армией "Одэкс". Машины такого класса сочетали функции ближнего разведчика, корректировщика, самолета связи и, в минимальной степени, непосредственной поддержки. Задание 7/31 было настолько близко к реальным возможностям "Харта", что отказываться от попытки приспособить бомбардировщик к новым требованиям казалось просто глупым. Тем более, что министерство прямо указало, что отдаст предпочтение мо...

Добавлено: 2019.01.13 | Просмотров: 535

Rogozarski R-313 - Бомбардировщик-штурмовик, Югославия, 1939

Во второй половине 1930-х гг. в Югославии начали проводиться интенсивные работы по проектированию новых видов боевых самолётов. В частности, JKRV (ВВС Югославии) пожелали иметь на вооружении многоцелевой самолёт, который можно было бы использовать как легкий бомбардировщик, штурмовик и тактический разведчик.В 1937 г. на предприятии Рогожарского бригада инженера Сима Милутиновича приступила к разработке легкого двухмоторного штурмовика-бомбардировщика, получившего обозначение R-313. По схеме это ...

Добавлено: 2019.01.11 | Просмотров: 490

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!