ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

CANT Z.515 - Бомбардировщик-разведчик, Италия, 1939

Добавлено: 2019.01.18
Просмотров: 89

Разработчик: CANT
CANT Z.515 - Бомбардировщик-разведчик, Италия, 1939Страна: Италия
Первый полет: 1939
Тип: Бомбардировщик-разведчик

В 1937 г. Regia Aeronautica начало искать замену для патрульной летающей лодки Z.501, неплохо послужившей авиации флота, но начавшей устаревать ввиду быстрого прогресса авиационных технологий. Новый самолёт также должен был осуществлять разведку и патрулирование и при этом вести противолодочную борьбу. Основную ставку сделали именно на поплавковые гидросамолёты.
Главный конструктор фирмы C.R.d.A (Cantieri Riuniti dell'Adriatico), чаще именуемой CANT, Филиппо Заппата спроектировал цельнодеревянный гидросамолёт на металлических поплавках. Силовая установка состояла из двух двигателей Isotta-Fraschini "Delta" RC.35-I мощностью 710 л.с. Фюзеляж овального сечения имел богато остекленную носовую часть, обеспечивающую пилоту и штурману наилучший обзор. За ними располагался стрелок-радист, в распоряжении которого был один 12,7-мм пулемет Scotti, установленный в верхней стрелковой башне. При выполнении дополнительных боевых задач состав экипажа мог быть увеличен еще на одного стрелка, который обслуживал два подвижных 7,7-мм пулемета в бортовых вырезах. Кроме пулемета предусматривалась наружная подвеска обычных и глубинных бомб максимальной массой до 960 кг. Для ведения разведки в фюзеляжи могли быть установлены два фотоаппарата типа AGR 90 и APR. В планах серийные образцы должны были иметь цельнометаллическую конструкцию.
Постройка первого прототипа Z.515 (MM.466) была закончена в 1939 г. Хотя самолёт был практически пригоден к полётам, процесс более мелких доработок занял почти год, так что первый полёт Z.515 совершил только 8 июля 1940 г. Самолёт летал без вооружения, поскольку его установку планировали лишь на серийных экземплярах. Испытания прошли вполне успешно, однако в 1941 году на вооружение поступил гидросамолёт CMASA RS.14, обладавший несколько лучшими лётными характеристиками. Предполагаемый выпуск 100 серийных Z.515 был отменен и вместо них выпустили всего 10 предсерийных самолётов. Об их использовании и дальнейшей судьбе информации нет.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Z.515
Размах крыла, м 22.50
Длина, м 16.29
Высота, м 9.20
Масса, кг
пустого самолета 3670
максимальная взлетная 6390
Тип двигателя 2 ПД Isotta-Fraschini Delta RC35
Мощность, л.с. 2 х 700
Максимальная скорость , км/ч 382
Крейсерская скорость , км/ч 304
Практическая дальность, км 1900
Практический потолок, м 7200
Экипаж 2+3
Вооружение: три 7.7-мм пулемета и один 12.7-мм пулемет
бомбовая нагрузка - 600 кг


Литература

Андрей Крумкач. Многоцелевой гидросамолёт CANT Z.515
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. CRDA CANT Z.515
Gruppo Modellistico Sestese. Giorgio Dorati. C.R.d.A Cant.Z.515

При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!