Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404

Notice: Undefined variable: all in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 792

Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 806
Авиация Второй Мировой войны
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии




Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630

Авиация Второй Мировой войны


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Post & Neudorf PN-3 - Ближний разведчик , Эстония, 1939

История эстонской авиации не так богата на события, как скажем, польская, однако среди немногих построенных в Эстонии самолётов попадались весьма любопытные экземпляры. В 1936 году инженеры В.Пост и Р.Ньюдорф из Eesti Aeroclubi (Эстонский Аэроклуб) взялись за разработку современного самолёта, способного в ближайшее время заменить многоцелевые машины иностранного производства Potez 25A2 и Letov S-228E. Проект самолёта для армейской авиации был представлен в 1937 году. По заверениям конструкторов ...

Добавлено: 2019.03.29 | Просмотров: 449

Kawanishi N1K-J Shiden - Истребитель, Япония, 1942

Летом 1943 г., когда "Киофу" начал поступать в войска самолетный парк авиации противника настолько сильно изменился, что "Киофу" предстояло сражаться с самыми лучшими палубными истребителями США, а также новыми сухопутными, для которых союзники могли найти подходящие аэродромы. Естественно, что никакой гидросамолет, какими бы исключительными характеристиками он ни обладал, не мог драться с ними на равных. Казалось бы, на N1K1 можно было поставить точку. Но история рассудила и...

Добавлено: 2019.03.21 | Просмотров: 443

Boeing B-15 - Дальний бомбардировщик, США, 1937

B-15 - дальний бомбардировщик, разработанный американской фирмой Boeing. В феврале 1934 года Army Air Corps выпустил спецификацию на бомбардировщик XBLR-1 (Experimental Bomber Long-Range-1 - экспериментальный бомбардировщик дальнего действия), способный доставить 2000 фунтов бомб (907 кг или 1 короткая американская тонна) на расстояние 5000 миль (8050 км) со скоростью 200 миль в час. Самолет предназначался для защиты берегов США от иностранных флотов и помощи в защите Гавайских островов и Филипп...

Добавлено: 2019.03.18 | Просмотров: 571

Macchi MC.202 Folgore - Истребитель, Италия, 1940

Oдним из главных препятствий, с которым столкнулись итальянские авиаконструкторы в годы непосредственно перед 2-й Миpовой войной,было отсутствие доступного рядного двигателя жидкостного охлаждения достаточной мощности,чтобы удовлетворить растущие аэродинамические качества истpебителей.Странная ситуация,если учесть блестящие успехи,достигнутые в соревнованиях на Кубок Шнейдера итальянскими гоночными самолетами с рядными двигателями Isotta-Fraschini и Fiat.За границей уроки обьединения рядного дв...

Добавлено: 2019.03.18 | Просмотров: 470

Manshu Ki-79 - Многоцелевой тренировочный самолет, Япония, 1942

Уже к началу Второй Мировой истребитель Ки-27, армейский тип 97 начал катастрофически устаревать. Самолёт, разработанный конструкторами "Накадзимы", несомненно, проявил себя как высококлассный истребитель, в конфликтах с Китаем, демонстрируя безусловное превосходство в воздухе над советскими и китайскими бипланами конструкции Н. Н. Поликарпова. Самолёт был выпущен в количествах весьма существенных для того периода времени. Однако условиям новой войны, Ки-27 категорически не отвечал. О...

Добавлено: 2019.03.18 | Просмотров: 471

Savoia-Marchetti SM.75 Marsupiale - Транспортный самолет, Италия, 1937

Опытный самолет Savoia-Marchetti SM.75 - трехмоторный свободнонесущий низкоплан - впервые поднялся в воздух 6 ноября 1937 года. Самолет вмещал 30 пассажиров. Пять машин первой партии были поставлены компании Ala Littoria, одна машина - Министерству авиации Италии вместе с самолетами ВВС Италии (начиная с рег.номера MM 384). Первый опыт использования модели SM.75 подтвердил ее возможности и эффективность. В период с 1937 по 1943 гг. было выпущено в общей сложности 90 таких аппаратов. В качестве с...

Добавлено: 2019.03.14 | Просмотров: 431

Томашевич И-110 - Фронтовой истребитель, СССР, 1942

В конце 1942 года совершил первый полет опытный истребитель, созданный конструкторским коллективом, возглавляемым Д.Л.Томашевичем. От серийных машин этого периода самолет, получивший обозначение "110", отличался, прежде всего, своим двигателем и высокой технологичностью конструкции. Новый двигатель жидкостного охлаждения ВК-107П мощностью 1400 л.с. считался весьма перспективным. Однако он еще не был доведен. Очень напряженный тепловой режим требовал усиленной системы охлаждения. Во мно...

Добавлено: 2019.03.13 | Просмотров: 500

Aichi M6A Seiran - Бомбардировщик подводной лодки, Япония, 1943

Концепция самолета, запускаемого с подводной лодки, стаpа, как сама моpская авиация. Еще 6 янваpя 1915г доpаботанный гидpоплан "Фpидpихсгафен" FF-29а был спущен с палубы немецкой субмаpины U-12. Осенью 1917г в той же Геpмании был испытан "Бpанденбуpг" W 20, уже пpиспособленный для хpанения непосpедственно на боpту подводной лодки.Между концом пеpвой миpовой войны и началом втоpой пpактически все ведущие моpские деpжавы сеpьезно pассматpивали возможность пpименения самолетов с...

Добавлено: 2019.03.10 | Просмотров: 445

SAAB B 18 - Пикирующий бомбардировщик, Швеция, 1942

Спроектированный в конце 30-х гг., опытный экземпляр SAAB 18 поднялся в воздух лишь 19 июня 1942 г. Из-за изменений в техническом задании два опытных самолета SAAB 18А были перепроектированы для применения в качестве легких или пикирующих бомбардировщиков. Они представляли собой свободнонесущий среднеплан металлической конструкции с убирающимся шасси с хвостовым колесом и двухкилевым вертикальным оперением. На машине были установлены два звездообразных двигателя шведского производства Pratt &...

Добавлено: 2019.03.07 | Просмотров: 437

Поликарпов И-153 ТК - Истребитель, СССР, 1939

Массовым типом И-153 стал самолет, оснащенный двигателем М-62 - всего авиазавод №1 изготовил 3016-3020 таких И-153. Значительно меньше выпустили И-153 с М-63 - 345 экземпляров. При установке на эти, уже изготовленные самолеты, турбокомпрессоров (ТК), существовала реальная возможность заметного увеличения высоты их боевого применения.Первые опыты с турбокомпрессорами велись на истребителях И-15бис. На боковой части капота с каждой стороны монтировалось по одному турбокомпрессору типа ТК-1 констру...

Добавлено: 2019.03.03 | Просмотров: 464

Gotha Go.146 - Легкий транспортный самолет, Германия, 1936

В одно время с удачным тренировочным самолётом Go.145 фирмой Gotha был разработан двухместный курьерский самолёт Go.146.Первые два прототипа Go.146V-1 (D-IFSZ) и Go.146V-2 (D-ILPC) были испытаны в 1936 году. Третий прототип Go.146V-3 совершил первый полет годом позже и имел несколько существенных отличий. Его фюзеляж был модифицирован для перевозки 4 человек, а в конструкцию самолёта были внесены некоторые доработки. Характеристики Go.146 вполне удовлетворили требования заказчика, но выбор уже б...

Добавлено: 2019.02.24 | Просмотров: 477

Пашинин И-21 - Истребитель, СССР, 19

На авиационном празднике в День Воздушного Флота 18 августа 1940 года над аэродромом Тушино а числе новых самолетов пролетел опытный скоростной истребитель И-21 (заводское обозначение ИП-21), созданный группой инженеров одного из самолетостроительных заводов под руководством М.M.Пашинина. Авиационные специалисты отметили чистые аэродинамические формы этого моноплана с убранными основными колесами шасси и хвостовым колесом, рациональную форму фонаря кабины летчика, обеспечивающую хороший обзор пе...

Добавлено: 2019.02.20 | Просмотров: 509

Savoia-Marchetti SM.87 - Транспортный самолет, Италия, 1939

Самолёт SM.87 был создан по заказу аргентинского филиала авиакомпании Ala Littoria (Corporacion de Trasportes Aereas), которой потребовался грузо-пассажирский гидроплан для выполнения рейсов местного значения. Главный инженер фирмы SIAI Алессандро Маркетти решил взять за основу транспортный самолёт SM.75, поставив его на поплавки и оснастив необходимым оборудованием. Конструкция не претерпела значительных изменений: носовая и средняя часть фюзеляжа изготовлялись из алюминия и были покрыты листам...

Добавлено: 2019.02.20 | Просмотров: 478

Supermarine Seafire Mk.XV(XVII) - Палубный истребитель, Великобритания, 1944

Адмиралтейство высоко оценило возможности двигателя Rolls-Royce Griffon и одобрило его установку на Spitfire. Авиация ВМС отказалась от Spitfire Mk VIII с двигателем Merlin серии 60, так как исправление конструктивных недостатков привело бы к нежелательному увеличению массы. Вместо этого ВМС предпочли модификацию Spitfire Mk XII с двигателем Griffon.Первый истребитель корабельного базирования Seafire F.Mk XV сочетал в себе фюзеляж Spitfire Mk VB, складывающееся крыло Seafire Mk III, а также увел...

Добавлено: 2019.02.19 | Просмотров: 529

Петляков Пе-3бис - Тяжелый истребитель, СССР, 1941

Одной из первых частей, получивших на вооружение Пе-3, стал 95-й скоростной бомбардировочный авиаполк (СБАП), прежде оснащенный Пе-2. Неплохо освоившие "пешку" пилоты и штурманы легко приспособились к особенностям истребительного варианта (вскоре и сам полк сменил наименование, став единственной истребительной авиачастью, вооруженной Пе-3). Однако описанные выше недостатки конструкции самолета вызвали у экипажей недоумение и даже протест. Отсутствие бронирования спереди означало полную...

Добавлено: 2019.02.13 | Просмотров: 483

Boeing B-314 Clipper - Транспортная летающая лодка, США, 1938

Этот самолет был разработан в 1935 году, когда авиакомпания "Пан Америкэн" объявила конкурс на создание межконтинентальной пассажирской летающей лодки. Разработка была закончена весной 1936 года, поэтому самолет получил более поздний номер, чем "Стратолайнер", но был построен и испытан на полгода раньше.Глава "Пан Америкэн" Хуан Трипп, ознакомившись с предварительным проектом Модели-314, принял решение заказать самолет. Основные конкуренты - фирмы "Сикорский&qu...

Добавлено: 2019.02.10 | Просмотров: 462

Spartan NP-1 - Учебно-тренировочный самолет, США, 1940

В 1940 году морская авиация США объявила конкурс на тренировочный самолёт первоначального обучения. Среди прочих предложений наиболее приемлемым оказался самолёт фирмы Spartan, конструкция которого основывалась на легком биплане образца 1927 года. Контракт на постройку опытного образца XNP-1 и партии из 200 серийных экземпляров NP-1 был подписан в том же году. Заказ был выполнен в полном объёме и с 1941 года самолёты NP-1 активно использовались для обучения летного состава в запасных авиашколах ...

Добавлено: 2019.02.09 | Просмотров: 432

Spartan NP-1 - Учебно-тренировочный самолет, США, 1940

В 1940 году морская авиация США объявила конкурс на тренировочный самолёт первоначального обучения. Среди прочих предложений наиболее приемлемым оказался самолёт фирмы Spartan, конструкция которого основывалась на легком биплане образца 1927 года. Контракт на постройку опытного образца XNP-1 и партии из 200 серийных экземпляров NP-1 был подписан в том же году. Заказ был выполнен в полном объёме и с 1941 года самолёты NP-1 активно использовались для обучения летного состава в запасных авиашколах ...

Добавлено: 2019.02.09 | Просмотров: 428

Spartan NP-1 - Учебно-тренировочный самолет, США, 1940

В 1940 году морская авиация США объявила конкурс на тренировочный самолёт первоначального обучения. Среди прочих предложений наиболее приемлемым оказался самолёт фирмы Spartan, конструкция которого основывалась на легком биплане образца 1927 года. Контракт на постройку опытного образца XNP-1 и партии из 200 серийных экземпляров NP-1 был подписан в том же году. Заказ был выполнен в полном объёме и с 1941 года самолёты NP-1 активно использовались для обучения летного состава в запасных авиашколах ...

Добавлено: 2019.02.09 | Просмотров: 487

Mitsubishi C5M - Многоцелевой разведчик, Япония, 1938

Появление в ВВС дальних разведчиков вызвало зависть у командования императорского флота. Армия и флот в Японии всегда соперничали, демонстрируя независимость друг от друга. Дело доходило до смешного: моряки заказывали собственные танки, а армия - авианосцы. И армия, и флот имели свою авиацию, но самолеты обоих ведомств различались всем - свои типы моторов, радиостанций, пулеметов. Делали их, конечно, одни и те же фирмы, поэтому в основе были одни и те же конструкции, но из-за различия в требован...

Добавлено: 2019.02.09 | Просмотров: 462

Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая страница ... Конец

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!