Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
RWD-14 Czapla - Фронтовой разведчик, Польша, 1935
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

RWD-14 Czapla - Фронтовой разведчик, Польша, 1935


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2019.05.13
Просмотров: 621

Разработчик: RWD
RWD-14 Czapla - Фронтовой разведчик, Польша, 1935Страна: Польша
Первый полет: 1935
Тип: Фронтовой разведчик

RWD-14 Czapla - ближний разведчик, корректировщик и самолет связи. Одномоторный моноплан-парасоль смешанной конструкции с неубирающимся шасси. Спроектирован в исследовательском центре "Досвядзальне Варштаты Лотничи" (DWL) под руководством С.Рогальского и Е.Држевецкого.
Испытания первого опытного экземпляра RWD-14a проводились в декабре 1935 г. В начале 1936 года, самолет потерпел катастрофу в том же году из-за разрушения хвостового оперения. Такая же судьба постигла второй самолет R.W.D.14a с измененным хвостовым оперением во время испытаний в 1937г. Последним опытным самолетом, выпущенным компанией D.W.L., был вариант R.W.D.14b с дополнительными изменениями в конструкции хвостового оперения и более мощным двигателем PZLG.1620B Mors.
Серийное производство было организовано в 1938 г. на заводе "Люблинска вытворня самолетов" (LWS). Всего изготовлено 69 экз. Производство прекращено в феврале 1939 г.
"Цапля" состояла на вооружении польских ВВС с 1939 г. В момент нападения германских войск в сентябре 1939 г. эти самолеты входили в эскадрильи, приданные польским армиям. В ходе боевых действий RWD-14 применялись как ближние разведчики, корректировщики огня артиллерии и самолеты связи. Большинство машин было уничтожено противником, незначительная часть эвакуирована в Румынию, интернирована там и позже включена в состав румынских ВВС.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация RWD-14b
Размах крыла, м 11.90
Длина, м 9.00
Высота, м 3.00
Площадь крыла, м2 22.00
Масса, кг
пустого самолета 1153
нормальная взлетная 1700
Тип двигателя 1 ПД PZL G.1620В Mors II
Мощность, л.с. 1 х 480
Максимальная скорость , км/ч 247
Крейсерская скорость , км/ч 218
Практическая дальность, км 675
Максимальная скороподъемность, м/мин 366
Практический потолок, м 5100
Экипаж 2
Вооружение: один 7.92-мм пулемет PWU wz.33 у пилота и один
7.92-мм пулемет Vickers F на подвижной турели


Литература

Владимир Котельников. Ближние разведчики, корректировщики Второй мировой войны 1939-1945
Andrzej Morgala. Samoloty Wojskowe w Polsce 1924-1939
Maciej Stefanicki, Jacek Wojcik. Polskie Konstrukcje Lotnicze do 1939 r.
Andrzej Glass. Polskie konstrukcje lotnicze 1893 -1939
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!