ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Blackburn Baffin - Бомбардировщик-торпедоносец, Великобритания, 1934

Добавлено: 2018.12.16
Просмотров: 55

Разработчик: Blackburn
Blackburn Baffin - Бомбардировщик-торпедоносец, Великобритания, 1934Страна: Великобритания
Первый полет: 1934
Тип: Бомбардировщик-торпедоносец

Так как конструкция поршневых двигателей с радиальным расположением цилиндров совершенствовалась, и они становились легче, компания Blackburn решила пойти вслед за финнами, которые ставили различные двигатели на свои лицензионно построенные Рипоны. Два Рипона морской авиации были выбраны в качестве пробных самолетов, один был оснащен двигателем Armstrong Siddley Tiger I мощностью 650 л.с., а другой - Bristol Pegasus LMS мощностью 545 л. с. Они были обозначены как Т.5J Рипон V, но были известны еще, соответственно, как Blackburn B-4 и Blackburn B-5.

После сравнительных испытаний последний вариант отобрали для оснащения усовершенствованным двигателем Pegasus I.M3, мощностью 565 л.с., и последовал заказ на две опытные модели. Ранние Рипоны II, были преобразованы на производственной линии в новый стандарт, и для них было утверждено имя Blackburn Baffin. Первые эскадрильи переоборудованных Рипонов базировались с 1934г. на авианосцах "Глориос", "Карейджис" и "Фуриос". В дополнение к Рипонам более шестидесяти других самолетов были впоследствии переконструированы в вариант Баффина. Их летные характеристики оказались немного лучше, чем у его предшественника, тем не менее последний самолет Рипона был снят с вооружения уже в 1938г.
Двадцать девять самолетов Баффин закупил Королевский военно-воздушном флот Новой Зеландии. Ими были оснащены три эскадрильи, и только эти экземпляры Баффинов использовались во время Второй мировой войны. Большинство других к началу 1941г. было либо списано, либо использовалось в качестве учебных самолетов.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Baffin
Размах крыла, м 13.88
Длина, м 11.68
Высота, м 3.91
Площадь крыла, м2 63.45
Масса, кг
пустого самолета 1444
нормальная взлетная 3452
Тип двигателя 1 ПД Bristol Pegasus I.M3
Мощность, л.с. 1 х 565
Максимальная скорость , км/ч 219
Крейсерская скорость , км/ч 160
Практическая дальность, км 869
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4570
Экипаж 2
Вооружение: один зафиксированный впереди 7,7-мм пулемет Vickers, и
один подвижно закрепленный в задней кабине 7,7-мм пулемет Lewis,
1 торпеда или до 907 кг бомб


Литература

de Agostini. Мировая Авиация. Blackburn B-5 Baffin
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Putnam. Francis K. Mason. The British Bomber since 1914
Putnam. A. J. Jackson. Blackburn Aircraft since 1909
Jaap Teeuwen. British Aircraft of World War II
Flight International. Blackburn Baffin
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!