Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
De Schelde S.20 - Учебно-тренировочный самолет, Нидерланды, 1940
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

De Schelde S.20 - Учебно-тренировочный самолет, Нидерланды, 1940


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2016.11.20
Просмотров: 869

Разработчик: De Schelde
De Schelde S.20 - Учебно-тренировочный самолет, Нидерланды, 1940Страна: Нидерланды
Первый полет: 1940
Тип: Учебно-тренировочный самолет

De Schelde S.20 стал последним голландским самолётом, проходившим испытания до немецкой оккупации в июне 1940 года. Его проектирование началось в 1939 году и проходило в интересах сразу трех организаций: KLM (Королевские Голландские Авиалинии), LVA (Голландские ВВС) и национальной авиашколы. К его созданию большие усилия приложили инженеры фирмы ранее известной как Pander.
Первый прототип S.20 был облётан 29 марта 1940 года - за полтора месяца до немецкого вторжения. Из оригинальных черт можно отметить полностью закрытую кабину для пилота и курсантов расположенную в носовой части фюзеляжа, двухбалочную схему и двигатель с толкающим винтом. За короткий период испытаний S.20 успел хорошо зарекомендовать себя. Самолёт обладал достаточно высокими летными показателями и развивал скорость до 200 км/ч. Полный цикл испытаний провести не удалось и в момент захвата немецкими войсками завода S.20 уже был спрятан в одном из ангаров. Там он простоял до июня 1941 года, пока немецкие оккупационные власти не взялись вплотную за инвентаризацию захваченного имущества. В итоге прототип S.20 был конфискован, чтобы на нем не дай Бог никто не улетел в Британию, и отправлен в испытательный центр, где его следы теряются.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация S.20
Размах крыла, м 11.35
Длина, м 8.65
Высота, м 2.60
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Hirth
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость , км/ч
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2


Литература

Андрей Крумкач. Тренировочный самолёт De Schelde S.20
Airwarfareforum.com. Schelde S-20, S-21 and Scheldemusch
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!