Notice: Undefined variable: cat in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1630
История Великой Отечественной войны 1941-1945
Различные материалы по истории Великой Отечественной и Второй Мировой войны: сводки Совинформбюро, хронология ВОВ, сражения и боевые операции, военная фотохроника; информация о вооружениях времен Второй Мировой: артиллерия, авиация, танки, военная униформа, оружие Вермахта, боеприпасы Вермахта; а также - фото находок с войны, рефераты на тему ВОВ и многое другое...
Яковлев Як-1 ( Зимний ) - Истребитель, СССР, 1941
Вопросы, связанные с зимней эксплуатацией самолета, были в основном решены зимой 1940-1941 гг. По приказу наркома авиапромышленности от 14 января 1941 г. все Як-1 с 20 января выпускались с утепленными водо- и маслосистемами. По этому же приказу в экспериментальном порядке на заводе № 301 установили и испытали в маслосистеме дополнительные шунтовые линии и редукционные клапаны, которые позволили производить запуск мотора даже при полностью замороженном маслорадиаторе. Но отсутствие лыжного шасси ...
Влюбленная пара на набережной в освобожденном Париже
VL Myrsky - Истребитель, Финляндия, 1941
В конце 30-х годов ВВС Финляндии проявили заинтересованность в новом скоростном истребителе. 8 июня 1939 года был подписан контракт с фирмой Valtion Lentokonetehdas (VL) на разработку и строительство этого самолета. Конструкторское бюро во главе с инженером A. Ylinen подготовило проект к декабрю 1940 года.Самолетом кроме финских ВВС заинтересовались так же и шведские ВВС. Был заключен контракт на поставку самолета для обеих ВВС (после получения результатов испытаний в 1942 году шведы отказались ...
Лавочкин, Горбунов, Гудков ЛаГГ-1 (И-301) - Истребитель, СССР, 194
Пиковая ситуация, в которой оказалась советская истребительная авиация после испанского дебюта Мессершмитта-109-го, потребовала мер экстраординарных. Положение усугублялось "вынужденной посадкой" самых опытных, самых знающих работников советской авиационной промышленности. Чтобы не писали сегодня отдельные "исследователи" из числа бывших офицеров ГРУ, подрабатывающих ныне на Западе, никогда творческий труд в "шарашке" не будет эффективней работы на воле. Самолет про...
Blackburn B-26 Botha - Бомбардировщик-разведчик, Великобритания, 1939
Когда Министерство авиации Великобритании опубликовало спецификацию на трехместный двухмоторный разведывательный бомбардировщик, способный нести торпеду, в ответ поступила техническая документация из Blackburn и Bristol. В заявках обеих самолетостроительных фирм предлагалось использование двигателя Bristol Perseus мощностью 850 л.с. Однако вскоре в техническом задании экипаж был увеличен до четырех человек, что привело к выпуску новой спецификации и последующему заказу двух прототипов под обозна...
Петляков Пе-2УТ - Учебно-тренировочный самолет, СССР, 1941
История учебно-тренировочного варианта пикирующего бомбардировщика Пе-2 началась в феврале 1941 г. Тогда два самолета из головной серии завода № 22 оборудовали вторым управлением с рабочего места штурмана. Необходимость учебного варианта Пе-2 для летчиков строевых частей не вызывала сомнений - машина заметно отличалась по взлетным и посадочным характеристикам от прежнего основного бомбардировщика наших ВВС самолета СБ, имела недостаточную продольную устойчивость и ряд других особенностей. Один и...
Ящик немецких миномётных мин
Военнослужащие 150-й стрелковой дивизии со Знаменем Победы
ДАР-7СС.1 - Связной самолет, Болгария, 1935
В 1932 году в ДАР-Божуриште поступает на работу авиаконструктор инженер Кирилл Петков, окончивший авиаинженерный факультет Мичиганском университете в США с золотой медалью. Он отверг предложения "Кертиса" и "Боинга" и вернулся в Болгарию. Вскоре после его прихода в ДАР-Божуриште ему предлагают возглавить конструкторский отдел, так как занимающий эту должность (после отъезда в Германию инж. Хермана Винтера летом 1931 г.) инж. Цветан Лазаров выезжает в Казанлак в связи с тем, ч...
Уничтоженный советский бронеавтомобиль БА-10 и брошенные 45-мм пушки у моста через Березину
Douglas F-3 - Ночной разведчик, США, 1940
Douglas F-3 - ночной фоторазведчик, двухмоторный цельнометаллический моноплан. Трехколесное убирающееся шасси с носовой стойкой. Экипаж - 3 чел. Разведывательный вариант среднего бомбардировщика А-20 "Хэвок". Проектирование последнего было начато в "Нортроп авиэйшн корпорейшн" под руководством Дж. Нортропа и Э. Хейнемана. Впоследствии эта фирма была поглощена "Дуглас эйркрафт" и доводкой самолета руководил Э. Уэйденхеймер. Самолет "модель 7В", ставший опыт...
Немецкий конный обоз проезжает мимо брошенного советского танка Т-28
Советский горный стрелок В.М. Коломенский
Чернокожий медик, рядовой 1-го класса Уоррен Кэйперс стоит около санитарной машины
Cukurs C-6bis - Учебный бомбардировщик, Латвия, 1940
C-6bis - учебный пикирующий бомбардировщик конструкции Хербертса Цукурса. Построен в 1940 году. Единственный цельнометаллический самолет такого класса, построенный в Латвии. Создан на базе самолета С-6 Tris Zvaigznes, совершившего перелет в Японию. На самолете был установлен новый, более мощный двигатель. Имелся заказ Управления вооружений Минобороны Латвии на постройку серии самолетов. Испытания проводили пилоты 2-й истребительной эскадрильи капитан Я.Балодис, старшие лейтенанты А.Граудиньш и А...
Nuri Demirag NuD.38 - Легкий транспортный самолет, Турция, 1944
В начале 1940-х гг. инженер Селлахатин Ресит Алана приступил к проектированию более тяжелого самолёта, чем строившиеся до этого учебные бипланы. Многоцелевой NuD.38 должен был иметь два радиальных двигателя, закрытую кабину пилотов и грузовой отсек (или четырехместный пассажирский). Шасси, из-за примененной схемы высокоплана было выполнено неубирающимся, закрытое обтекателями. Проектирование и постройка NuD.38 затянулась на несколько лет. Единственный прототип был облетан только 11 февраля 1944...
Советский танк КВ-2 №Б-4754, подбитый в бою за город Остров [2]
Lublin R-XIX - Разведчик-корректировщик, Польша, 1932
Lublin R-XIX - легкий разведчик-корректировщик. Самолет представляет собой модернизированный вариант разведчика Lublin R-XIII. В 1932 году первый прототип R-XIII (56.1) был модернизирован в опытный R-XIX. Главным отличием самолета стал V-образный хвост конструкции инженера Рудлицкого. Испытания самолета не выявили никаких преимуществ в этой конструкции и работы над самолетом были прекращены. Лётно-технические характеристики (ЛТХ) Модификация R-XIX Размах крыла, м 13.35 Длина, м 8.20...
Словацкие офицеры на городской улице
Яковлев И-29 - Тяжелый истребитель, СССР, 1940
В 1938 г. в конструкторском бюро А.С. Яковлева начали прорабатывать проект нового деревянного двухместного самолета С двумя двигателями М-103 мощностью по 960 л.с., который мог быть принят на вооружении сразу в трех вариантах: истребителя, скоростного бомбардировщика и ближнего разведчика.В то время истребительный вариант самолета считался приоритетным. Его вооружение для своего времени было весьма мощным. Согласно проекту, оно включало две подфюзеляжные пушки и три пулемета ШКАС. При этом разме...
Начало ... Предыдущая страница 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Следующая страница ... Конец
Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!
|