Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Douglas B-18B Bolo - , США, 1942
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Douglas B-18B Bolo - , США, 1942


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2013.07.30
Просмотров: 1089

Разработчик: Douglas
Douglas B-18B Bolo - , США, 1942Страна: США
Первый полет: 1942
Тип:

B-18B - переделка среднего бомбардировщика В-18А в патрульно-противолодочный самолет, двухмоторный цельнометаллический моноплан, убирающееся шасси. Спроектирован в КБ "Дуглас эйркрафт" под руководством Дж. Кинделбергера. В-18 являлся военным вариантом пассажирского самолета DC-2. Первый полет опытный образец бомбардировщика совершил в апреле 1935 г. под обозначением DB-1. Серийное производство велось на заводе "Дуглас" в Санта-Монике с февраля 1937 г. Всего изготовлено 350 экз. Самолет состоял на вооружении в США с февраля 1937 г.
В 1942 г. была предпринята переделка машин модификаций В-18А/АМ в противолодочные В-18В с установкой РЛС в носовой части фюзеляжа и детектора магнитных аномалий в хвостовой. Всего переделано в противолодочные самолеты 122 экз.
В 1942-1943 гг. В-18В наряду с не переделанными бомбардировщиками В-18А/АМ использовались для патрулирования Атлантического побережья США и бассейна Карибского моря (с Кубы и из Зоны Панамского канала). В качестве патрульно-противолодочных В-18А в 1942- 1944 гг. применялись также в ВВС Бразилии. Подобные "Дигби" I (экспортный вариант В-18А) служили канадским ВВС в 1939-1945 гг., действуя с аэродромов западной и северной частей этой страны.
Самолет был снят с производства в 1938 г. В-18В снят с вооружения строевых частей в США в августе 1943 г., но как учебный и транспортный использовался до конца войны.



Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация В-18B
Размах крыла, м 27.28
Длина, м 17.62
Высота, м 4.62
Площадь крыла, м2 89.65
Масса, кг
пустого самолета 7400
нормальная взлетная 12560
Тип двигателя 2 ПД Wright R-1820-53 Cyclone 9
Мощность, л.с. 2 х 1000
Максимальная скорость , км/ч 346
Крейсерская скорость , км/ч 269
Практическая дальность, км 2250
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6500
Экипаж 6
Вооружение: до 2000 кг бомб


Литература

Владимир Котельников. Морские самолеты палубного и берегового базирования 1939-1945
USAF Museum. Aircraft Virtual Gallery. Douglas B-18B
Joe Baugher. Encyclopedia of American Military Aircraft. Douglas B-18 Bolo
Squadron/Signal. Aircraft Number 149. Larry Davis. C-47 Skytrain in Action
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!