Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Kobesiko Te-Go - Разведчик-корректировщик, Япония, 1942
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Kobesiko Te-Go - Разведчик-корректировщик, Япония, 1942


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2013.07.30
Просмотров: 1328

Разработчик: Kobesiko
Kobesiko Te-Go - Разведчик-корректировщик, Япония, 1942Страна: Япония
Первый полет: 1942
Тип: Разведчик-корректировщик

Проект самолёта укороченного взлета и посадки с тандемным крылом Te-Go был предложен профессором Т.Мики в 1941 году. Самолёт разрабатывался при содействии военных специалистов и предназначался для ведения ближней разведки и корректировки артиллерийского огня. Армейское обозначение "Ki" этой машине не присваивалась, так как по документам она официально не находилась в юрисдикции армии и работы велись в инициативном порядке. Фюзеляж самолёта изготовлялся из металла, но металлическая обшивка применялась только в его носовой части. Крыло имело деревянную конструкцию с фанерной обшивкой. По всему размаху крыла располагались автоматические предкрылки. Также применялись большие закрылки Фаулера, причем элероны могли использоваться и как закрылки. Хвостовые крылья имели одинаковую конструкцию с основными. Вооружение Te-Go состояло из оборонительного подвижного 7,7-мм пулемета, установленного в задней части фюзеляжа.
Единственный прототип Te-Go был построен в 1942 году на заводе фирмы Kobesiko. Он оснащался двигателем Argus As.10, однако вооружение пока не устанавливалось. Испытания самолёта были прерваны ввиду его аварии и более не возобновлялись, так как к этому времени пригодным к эксплуатации признали автожир Ka-Go.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Te-Go
Размах крыла, м 14.30
Длина, м 9.80
Высота, м 3.10
Площадь крыла, м2 26.00
Масса, кг
пустого самолета 950
нормальная взлетная 1410
Тип двигателя 1 ПД Аргус As.10
Мощность, л.с. 1 х 240
Максимальная скорость , км/ч 172
Крейсерская скорость , км/ч 155
Практическая дальность, км 375
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4500
Экипаж 2
Вооружение: один 7.7-мм пулемет в задней части кабины


Литература

Андрей Крумкач. Артиллерийский корректировщик Kobeisiko / Miki Te-Go
IWH. The Xplanes of Imperial japanes army and navy
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!