Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Breda Ba.64 - Штурмовик, Италия, 1934
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Breda Ba.64 - Штурмовик, Италия, 1934


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2013.02.05
Просмотров: 1306

Разработчик: Breda
Breda Ba.64 - Штурмовик, Италия, 1934Страна: Италия
Первый полет: 1934
Тип: Штурмовик

Breda Ba.64 представляет собой одноместный моноплан, разработанный инженерами Антонио Парано и Джузеппе Панцери. Вместе с Caproni AP.1 этот самолет был первой попыткой создания в Италии штурмовика непосредственной поддержки войск, согласно теории разработанной полковником Амедео Мекоцци. Для выполнения этой задачи самолет был вооружен четырьмя пулеметами и легкими бомбами размещенными в бомбоотсеке. Первый полет Ba.64 (MM 249) состоялся в 1934 году. В этом же году был изготовлен второй прототип MM 250, основным отличием которого было убирающееся шасси. Несмотря на то, что в 1935 году был выпущен более совершенный Ba.65, в 1936 году Reggia Aeronautica заключила с фирмой Breda контракт на поставку 42 экземпляров Ba.64. В 1937 году они были поставлены в эскадрильи 5 и 50 Stormo, хотя и применялись в основном в учебных целях. Кроме того самолеты часто использовались в пропагандиских целях. С началом Второй Мировой войны Ba.64 все же попали на фронт, и до 1943 года осталось всего 4 экземпляра самолета.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Ba.64
Размах крыла, м 12.10
Длина, м 9.72
Высота, м 3.14
Площадь крыла, м2 23.50
Масса, кг
пустого самолета 2030
нормальная взлетная 3034
Тип двигателя 1 ПД Alfa Romeo 125C
Мощность, л.с. 1 х 650
Максимальная скорость , км/ч 350
Крейсерская скорость , км/ч 275
Практическая дальность, км 900
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 7000
Экипаж 2
Вооружение: два пулемета 7.7-мм Breda-SAFAT,
два пулемета 12.7-мм Breda-SAFAT в крыльях
один 7.7-мм пулемет на турели
до 400 кг бомб


Литература

Wikipedia.org. Aerei militari della Seconda guerra mondiale. Breda Ba.64
Fondazione ISEC - la Breda produce
Booklet. Breda Ba 64
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!