Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
CMASA BGA - Средний бомбардировщик, Италия, 1936
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

CMASA BGA - Средний бомбардировщик, Италия, 1936


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2013.01.31
Просмотров: 1340

Разработчик: CMASA
CMASA BGA - Средний бомбардировщик, Италия, 1936Страна: Италия
Первый полет: 1936
Тип: Средний бомбардировщик

Средний бомбардировщик Fiat BGA (Bombardamento Genio Aeronautico) был построен на предприятии "Marina di Pisa" компании "Costruzioni Meccaniche Aeronautiche SA" (более известна как CMASA), принадлежавшей концерну "Fiat". Данная компания строила по лицензии несколько типов самолетов, включая летающие лодки семейства Dornier Wal.
Затем под руководством конструктора Марио Стиавелли в компании была разработана целая серия гидросамолетов, получивших общий префикс MF (от "Marina Fiat"). В данную серию входили следующие самолеты: CMASA MF.4 - трехместная разведывательная летающая лодка с крылом типа парасоль и двигателем Piaggio Stella IX R мощностью 600 л. с. (447 кВт) и тянущим винтом; двухмоторная коммерческая летающая лодка MF.5 - создана на базе самолета Wal; двухместный разведывательный гидросамолет MF.6, запускавшийся с катапульты и отличавшийся одним центральным поплавком и вспомогательными поплавками на законцовках крыла, а также оснащавшийся двигателем Piaggio Jupiter VI мощностью 575 л. с. (429 кВт); двухместная разведывательная летающая лодка-биплан MF.10, запускавшаяся с катапульты и оснащавшаяся двигателем Fiat A.30 RA мощностью 600 л.с. (447 кВт).
Новым этапом в истории компании стало проектирование (конструктор Aldo Guglielmetti) цельнометаллического низкоплана - среднего бомбардировщика, оснащенного двумя звездообразными двигателями Fiat A.80 RC.41 мощностью 1000 л.с. каждый. Фюзеляж машины за надфюзеляжной и подфюзеляжной пулеметными установками был как бы "срезан" - по типу британского Handley Page Hampden, хвостовое оперение - двухкилевое, а основные опоры шасси убирались в гондолы двигателей, имелось также хвостовое колесо. Вооружение состояло из трех 7.7-мм пулеметов установленных в трех огневых точках (сверху и снизу фюзеляжа и в хвостовой части).
Самолет BGA создавался под требования итальянского Министерства авиации от 1934 года и совершил первый полет в 1936 году под управлением Джованни де Бриганти (Giovanni de Briganti). Единственный прототип (MM.295) был в апреле 1938 года был передан в испытательный центр Guidonia. Летные испытания самолета BGA принесли разочаровывающие результаты, поэтому он был снят с конкурса.
Техническое описание.
Бомбардировщик CMASA BGA представлял собой четырехместный средний бомбардировщик цельнометаллической конструкции с убирающимися шасси.
Фюзеляж вытянутой эллиптической формы представлял собой конструкцию, соединенную из двух частей. Передняя часть представляла собой цельнометаллический монокок с дюралевой обшивкой, в то время как задняя - "срезанный" по высоте каркас, сваренный из стальных труб и обтянутый полотном. Низ носовой части фюзеляжа была полностью застеклен для улучшения обзора бомбардиру. Кабина пилотов располагалась над крылом. Под крылом самолета был расположен бомбоотсек.
Крыло самолета цельнометаллическое, свобондонесущее автоматическими предкрылками по всей длине консолей и с щелевыми закрылками.
Горизонтальное оперение расположено у верха хвостовой балки фюзеляжа. Двухкилевое вертикальное оперение свободнонесущее, установленное на горизонтальное.
Силовая установка состояла из двух двухрядных радиальных двигателей Fiat A.80 RC.41 с трехлопастными винтами FIAT изменяемого шага. Винты выпускались в Италии по лицензии американской фирмы Hamilton.
Шасси самолета трехстоечное с убирающимися основными стойками. В убраном положении основные стойки и колеса расположены между двух сторон моторамы позади двигателя. Заднее косело неубирающееся.
Вооружение самолета состоит из трех однопулеметных оборонительных позиций, оснащенных 7,7-мм пулеметами SAFAT-Scotti: передней и двух задних. Передняя представляла собой турель над местом бомбардира. Задние оборонительные позиции - нижняя люковая установка и верхняя непосредственно за пилотской кабиной.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация BGA
Размах крыла, м 21.46
Длина, м 15.73
Высота, м 4.85
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 6000
нормальная взлетная 8500
Тип двигателя 2 ПД Fiat A.80 RC.41
Мощность, л.с. 2 х 1000
Максимальная скорость , км/ч 405
Крейсерская скорость , км/ч 310
Практическая дальность, км 2000
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 4
Вооружение: три 7.7-мм пулемета
бомбовая нагрузка - 1600 кг


Литература

de Agostini. Мировая Авиация. Fiat BGA
Альтернативная история. Средний бомбардировщик CMASA BGA. Hampden по-итальянски
Giemmesesto.org. Gruppo Modellistico Sestese. Giorgio Dorati. C.M.A.S.A. - B.G.A
Aerei Italiani. Schede Tecniche. CMASA B.G.A
1000aircraftphotos.com. Fiat B.G.A. Italian Air Force
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!