Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Vought SBU - Палубный пикирующий бомбардировщик, США, 1933
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Vought SBU - Палубный пикирующий бомбардировщик, США, 1933


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.12.26
Просмотров: 1430

Разработчик: Vought
Vought SBU - Палубный пикирующий бомбардировщик, США, 1933Страна: США
Первый полет: 1933
Тип: Палубный пикирующий бомбардировщик

Опытный двухместный истребитель-биплан Vought XF3U-1, первый полет которого состоялся в мае 1933 г., был оснащен двигателем Pratt & Whitney R-1535-80 мощностью 700 л.с. По завершении испытаний компании было предложено модифицировать этот истребитель в бомбардировщик-разведчик с наименованием XSBU-1, который отличался от модели XF3U-1 более прочным крылом большей площади и увеличенным внутренним запасом топлива. Самолет был приспособлен для подвески под фюзеляжем бомбы массой 227 кг .
В июне 1934 г. испытания были продолжены, а затем последовал заказ на производство 84 серийных самолетов SBU-1, поставки которых начались 20 ноября 1935г. Затем появился вариант SBU-2 (построено 40 самолетов), отличавшийся от предшественника двигателем R-1535-98 мощностью 750 л.с. Опытный образец XSBU-1 был переделан для использования в качестве испытательного стенда для двигателей. Несколько таких машин под обозначением V-142-A было построено для ВВС Аргентины. Модель SBU-1, имевшая крыло с размахом 10,13 м, обладала максимальной скоростью 330 км/час на высоте 2715 м . Оба варианта были вооружены пулеметами системы Browning. Один пулемет был направлен вперед, другой устанавливался в задней части кабины на поворотном лафете. Кроме того, каждый самолет мог нести одну бомбу весом 227 кг.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация SBU-1
Размах крыла, м 10.13
Длина, м 8.47
Высота, м 3.63
Площадь крыла, м2 30.38
Масса, кг
пустого самолета 1655
нормальная взлетная 2506
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-1535-80
Мощность, л.с. 1 х 690
Максимальная скорость , км/ч 330
Крейсерская скорость , км/ч 224
Практическая дальность, км 880
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 7200
Экипаж 2
Вооружение: два 7.62-мм пулемета Browning (jдин пулемет был направлен вперед, другой устанавливался в задней части кабины на поворотном лафете)
Бомбы до 227-кг


Литература

Vought Heritage. Vought SBU
Daves Warbirds. American Aircraft of World War II
Aerofiles.com. Vought
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!