Авиация Второй Мировой войныArado Ar.79 - Многоцелевой тренировочный самолет, Германия, 1938Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2012.12.15 Просмотров: 1638 Разработчик: Arado Подъем в авиапромышленности Третьего рейха начался с приходом к власти фашистов. В многочисленных авиационных КБ строились самые разнообразные самолеты. Среди них были и небольшие учебные и спортивные самолеты. К числу удачных аппаратов, по праву, можно отнести одномоторный "Арадо" Аг-79, который перед войной установил ряд мировых рекордов в своем классе.Страна: Германия Первый полет: 1938 Тип: Многоцелевой тренировочный самолет Проектирование Аг-79 началось в 1937-м под руководством Вальтера Блюма. Самолет задумывался как универсальный - учебный, спортивный и туристский. Выполненный по схеме одномоторного низкоплана, он имел двухместную закрытую кабину, где оба летчика сидели рядом. Конструкция была смешанной. Передняя часть фюзеляжа представляла собой ферменный каркас из стальных труб, закрытый дюралевыми и фанерными панелями. Задняя часть типа полумонокок со шпангоутами и стрингерами выполнялась из магниевого сплава "Электрон". Однолонжеронное деревянное крыло покрывалось фанерой и полотном. Двигатель "Хирт" НМ 504 А-2 (4-цилиндровый, жидкостного охлаждения) мощностью 105 л.с. вращал двухлопастный деревянный винт постоянного шага. Трехопорное шасси с хвостовым колесом - полностью убираемое. Основные стойки убирались в крыло, а хвостовая - в отсек под килем. Впервые прототип Аг-79 V1 поднялся в воздух в начале 1938-го. Уже 15 июля Герр Любер устанавливает на нем мировой рекорд для таких машин, пройдя дистанцию в 1000 км со средней скоростью 229,04 км/ч. Через две недели на втором экземпляре Ar-79A V2 зарегистрировали еще одно достижение. Дистанцию в 2000 км самолет пролетел со средней скоростью 227,029 км/ч. В конце 1938-го достигли еще более впечатляющего результата. Военные летчики Пулковски и Хеннет на Ar-79A V2 совершили беспосадочный перелет из Ливии в Индию. Взлетев 29 декабря из Бенгази, "семьдесят девятый" приземлился на аэродроме Гайя, пройдя огромное расстояние в 6903 км со средней скоростью 160 км/ч. Для перелета по дальнему маршруту самолет оснастили дополнительными топливными баками. Один емкостью 520 л разместили в фюзеляже, 106 л бензина залили в подвесной бак. Фирма "Арадо" начала серийный выпуск удачного "рекордсмена", успев собрать до 1941-го 48 машин модификаций А, В, D и Е, отличавшихся лишь оборудованием. Несколько самолетов в качестве учебных и вспомогательных передали "Люфтваффе", но в боевых действиях они не участвовали. Войну пережил лишь один экземпляр Аг-79В-1, оставаясь в летном состоянии до начала 60-х годов. Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература Крылья Родины. Сергей Колов. Рекордсмен фирмы "Арадо" LuftArchiv.de. Arado Ar 79 Das Flugzeug-Archiv. Schulflugzeug Arado Ar 79 Thomas Wilberg. The Virtual Aviation Museum. Arado Ar 79 Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |