Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Arado Ar.79 - Многоцелевой тренировочный самолет, Германия, 1938
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Arado Ar.79 - Многоцелевой тренировочный самолет, Германия, 1938


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.12.15
Просмотров: 1638

Разработчик: Arado
Arado Ar.79 - Многоцелевой тренировочный самолет, Германия, 1938Страна: Германия
Первый полет: 1938
Тип: Многоцелевой тренировочный самолет

Подъем в авиапромышленности Третьего рейха начался с приходом к власти фашистов. В многочисленных авиационных КБ строились самые разнообразные самолеты. Среди них были и небольшие учебные и спортивные самолеты. К числу удачных аппаратов, по праву, можно отнести одномоторный "Арадо" Аг-79, который перед войной установил ряд мировых рекордов в своем классе.
Проектирование Аг-79 началось в 1937-м под руководством Вальтера Блюма. Самолет задумывался как универсальный - учебный, спортивный и туристский. Выполненный по схеме одномоторного низкоплана, он имел двухместную закрытую кабину, где оба летчика сидели рядом. Конструкция была смешанной.
Передняя часть фюзеляжа представляла собой ферменный каркас из стальных труб, закрытый дюралевыми и фанерными панелями. Задняя часть типа полумонокок со шпангоутами и стрингерами выполнялась из магниевого сплава "Электрон". Однолонжеронное деревянное крыло покрывалось фанерой и полотном.
Двигатель "Хирт" НМ 504 А-2 (4-цилиндровый, жидкостного охлаждения) мощностью 105 л.с. вращал двухлопастный деревянный винт постоянного шага. Трехопорное шасси с хвостовым колесом - полностью убираемое. Основные стойки убирались в крыло, а хвостовая - в отсек под килем.
Впервые прототип Аг-79 V1 поднялся в воздух в начале 1938-го. Уже 15 июля Герр Любер устанавливает на нем мировой рекорд для таких машин, пройдя дистанцию в 1000 км со средней скоростью 229,04 км/ч. Через две недели на втором экземпляре Ar-79A V2 зарегистрировали еще одно достижение. Дистанцию в 2000 км самолет пролетел со средней скоростью 227,029 км/ч. В конце 1938-го достигли еще более впечатляющего результата.
Военные летчики Пулковски и Хеннет на Ar-79A V2 совершили беспосадочный перелет из Ливии в Индию. Взлетев 29 декабря из Бенгази, "семьдесят девятый" приземлился на аэродроме Гайя, пройдя огромное расстояние в 6903 км со средней скоростью 160 км/ч. Для перелета по дальнему маршруту самолет оснастили дополнительными топливными баками. Один емкостью 520 л разместили в фюзеляже, 106 л бензина залили в подвесной бак.
Фирма "Арадо" начала серийный выпуск удачного "рекордсмена", успев собрать до 1941-го 48 машин модификаций А, В, D и Е, отличавшихся лишь оборудованием. Несколько самолетов в качестве учебных и вспомогательных передали "Люфтваффе", но в боевых действиях они не участвовали. Войну пережил лишь один экземпляр Аг-79В-1, оставаясь в летном состоянии до начала 60-х годов.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Ar.79
Размах крыла, м 10.00
Длина, м 7.62
Высота, м 2.10
Площадь крыла, м2 14.00
Масса, кг
пустого самолета 460
максимальная взлетная 760
Тип двигателя 1 ПД Hirth HM 504-A2
Мощность, л.с. 1 х 105
Максимальная скорость , км/ч 230
Крейсерская скорость , км/ч 195
Практическая дальность, км 1025
Скороподъемность, км/ч 333
Практический потолок, м 5500
Экипаж 2


Литература

Крылья Родины. Сергей Колов. Рекордсмен фирмы "Арадо"
LuftArchiv.de. Arado Ar 79
Das Flugzeug-Archiv. Schulflugzeug Arado Ar 79
Thomas Wilberg. The Virtual Aviation Museum. Arado Ar 79
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!