Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Италия
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



М.Б. Барятинский - Танки Второй Мировой войны

Италия


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.11.24
Просмотров: 1578


Тяжелый танк Fiat 2000. В 1917 – 1918 гг. были изготовлены две таких машин, поступивших на вооружение "отдельной батареи штурмовых танков"

Заняться производством танков в Италии попытались под конец Первой мировой войны. В 1917 году были изготовлены два тяжелых 40-тонных танка Fiat 2000. Эти машины вместе с шестью полученными в 1918 году из Франции легкими танками FT17 составили первое танковое подразделение итальянской армии. От лицензионного производства FT 17 итальянцы отказались, но, изучив его конструкцию, разработали свой вариант – легкий танк Fiat 3000. Эта машина составляла основу танкового парка итальянской армии вплоть до конца 1920-х годов.
К 1930-м годам итальянская автомобильная промышленность достигла высокого уровня развития и приобрела значительный опыт в изготовлении бронеавтомобилей. Поэтому, покупая в 1929 году лицензию на производство танкетки "Карден-Лойд" Mk.VI, итальянское военное министерство рассчитывало быстро организовать ее производство, которое поручили фирме Fiat-Ansaldo. Танкетка Сагто Veloce CV29 (изготовлено 25 единиц) отличалась от английского прототипа установкой итальянского пулемета и наличием откидных колпаков над головами членов экипажа. Сразу же начались работы по ее модернизации, завершившиеся в 1933 году принятием на вооружение танкетки CV3/33.
Потребности в более мощных бронированных машинах армия Италии в те годы не испытывала как в силу географического положения, так и по военно-политическим причинам. Сухопутная граница страны составляла всего 20% от общей ее протяженности и к тому же проходила по горной местности, подчас не позволявшей использовать не только танковые подразделения, но даже отдельные машины. Поэтому приоритет а развитии отдавался авиации и флоту. Кроме того, курс на "воссоздание Римской империи", провозглашенный Муссолини, предусматривал расширение государственных границ главным образом за счет африканских территорий, где не предполагалось встретить серьезного отпора. Именно так и произошло в ходе агрессии против Абиссинии (современная Эфиопия). Абиссинской армии нечего было противопоставить итальянским танкеткам и броневикам, кроме нескольких грузовиков, вооруженных пулеметами. Иначе дело обстояло в Испании, где танкетки Итальянского экспедиционного корпуса встретились с республиканскими танками Т-26 и БТ-5 советского производства, превосходившими их по всем параметрам.
В конце 1930-х годов в Италии развернулась лихорадочная разработка и освоение серийного производства легких и средних танков, имевших пушечное вооружение. Однако, объем их выпуска к моменту вступления Италии во Вторую мировую войну был незначительным. Так, в мае 1940 года итальянская армия располагала 1547 боевыми машинами: 1320 танкеток, 27 легких танков L6/40 и 100 средних танков М11/39. Существенно увеличить танковый парк в годы войны итальянская промышленность не смогла. С 1940 по 1943 год, то есть до выхода Италии из войны, в стране было изготовлено всего 1710 танков, что по меркам Второй мировой войны было ничтожно мало. Речь скорее шла о восполнении потерь, чем об увеличении танкового парка.


Танкетка CV 29


Опытный средний танк Celere Sahariano был изготовлен в начале 1943 г. по образцу английского крейсерского танка Crusader. Машина получила подвеску типа Кристи, вооружалась 47-мм пушкой и, по замыслу разработчиков, предназначалась для маневренных операций в пустыне

Италия значительно отставала от Германии и стран Антигитлеровской коалиции не только по объемам выпуска бронетанковой техники, но и по качеству боевых машин. Итальянские танки, включая и последний образец – 26-тонный средний танк (по итальянской классификации – тяжелый) Р40, отличались архаичностью конструкции. Преодолеть конструктивное и технологическое отставание итальянцы пытались путем приобретения у Германии лицензии на производство "Пантеры" и штурмового орудия StuG III. Однако даже близко подойти к освоению серийного выпуска этих машин итальянская промышленность так и не смогла.
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!