Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Сагго armato ML 1/39 (Италия)
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



М.Б. Барятинский - Танки Второй Мировой войны

Сагго armato ML 1/39 (Италия)


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.11.24
Просмотров: 1481


Первый прототип танка М11/39 во дворе завода Ansaldo-Fossati в Генуе. Июль 1939 г.


Серийный танк М11/39. Серийные машины отличались от прототипа отсутствием радиостанции и несколько модифицированными крыльями


Танки MI 1/39 в строю. Хорошо видно вооружение боевых машин: 37-мм пушка в корпусе и два пулемета Breda в башне


Для перевозки танков М11/39 на большие расстояния использовался прицеп Strafurini грузоподъемностью 14 т

Первый итальянский средний (по итальянской классификации) танк. С 1936 г. разрабатывался фирмой Fial-Ansaldo для замены танка Fiat 3000. В основу проекта была положена компоновка английского танка Vickers 6-ton. С 1938 по 1940 г. произведено около 100 единиц.

Конструкция и модификации

Корпус и башня клепаные. В лобовой части подбашенной коробки справа помещалась 37-мм пушка (горизонтальный сектор обстрела 30°), во вращающейся башне – два 8-мм пулемета. Силовая установка – автомобильный дизель.
Подвеска – аналогичная подвеске чешского танка LT vz.35. Первыми выпущенными танками в августе 1939 г. вооружили роту в 32-м танковом полку дивизии "Ариете". В этом подразделении танки проходили опытную эксплуатацию, Большая часть серийных машин поступила в войска весной 1940 г. с темпом 9 машин в месяц.
С вступлением Италии во Вторую мировую войну сформировали два танковых батальона (1-й и 2-й Bataglione Carri м 11/39, всего 72 танка), которые были отправлены в Ливию в начале июля 1940 г. Там батальоны распределили между полковыми танковыми группами. После разгрома этих частей английскими войсками танками М11/39 укомплектовали два батальона а составе вновь сформированной специальной танковой бригады, которая была разгромлена англичанами в ходе операции Compass в декабре 1940 г.


Танки М11/39 из состава 1-го танкового батальона в окрестностях Сиди-Баррани. Египет, сентябрь 1940 г.

При этом все танки этого соединения были потеряны, впечатляющее, например, выглядел бой между "матильдами" 7-го Королевского танкового полка и 23 танками М11/39 из 2- го батальона 4-го итальянского танкового полка, состоявшийся в ходе штурма англичанами лагеря "Нибейва". В течение 10 мин. "матильды", без каких-либо потерь со своей стороны, расстреляли все итальянские танки. Несколько машин М11/39 попало в качестве трофеев в 6-й австралийский кавалерийский полк, где они эксплуатировались вплоть до января 1941 г.
Еще одним итальянским подразделением, имевшим танки М11/39, являлась специальная танковая рота (Compagnia Spezial Carri М), отправленная в итальянскую Восточную Африку. В Эритрее и Сомали танки этого типа эксплуатировались вплоть до весны 1941 года.
Использование М11/39 в составе Итальянского экспедиционного корпуса на Восточном фронте, о котором упоминалось в ряде отечественных изданий, последними исследованиями, в том числе и итальянских историков, не подтверждается.

Тактико-технические характеристики танка М11/39

БОЕВАЯ МАССА, т: 11.
ЭКИПАЖ, чел.: 3.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина – 4850, ширина – 2180, высота – 2110 (2250 – по перископу), клиренс – 410.
ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка Mod. 37/40 (Vickers-Terni L40) калибра 37 мм, 2 пулемета Breda 38 калибра 8 мм.
БОЕКОМПЛЕКТ: 84 выстрела, 2808 патронов.
БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса – 30, борт -15, корма – 15, крыша и днище -6, башня – 30.
ДВИГАТЕЛЬ: Fiat SPA 8Т, 8-цилиндровый, дизельный, V-образный жидкостного охлаждения; мощность 125 л.с. (91,2 кВт) при 1800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ: однодискоеый главный фрикцион, пятискоростная коробка передач, блокируемый дифференциал,
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: восемь опорных обрезиненных кзтков на борт, сблокированных по четыре в две тележки, три поддерживающих катка, ведущее колесо переднего расположения, подвеска на полуэллиптических рессорах.
СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 32.
ЗАПАС ХОДА, км: 210.
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: высота стенки, м – 0,8; ширина рва, м – 2; глубина брода, м – 1.
СРЕДСТВА СВЯЗИ: отсутствуют.
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!