Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Малый плавающий танк Т-37А (Советский Союз)
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



М.Б. Барятинский - Танки Второй Мировой войны

Малый плавающий танк Т-37А (Советский Союз)


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.11.24
Просмотров: 2321


Колонна танков Т-37А на маневрах войск Киевского военного округа. 1937 г. (вверху). Плавающие танки Т-37А перед форсированием водной преграды (справа)


Первый серийный плавающий танк Красной Армии. Принят на вооружение постановлением СТО СССР от 11 августа 1933 г. Производился на заводе № 37 имени Г.К.Орджоникидзе (г.Москва). С 1933 по 1936 г. изготовлено 2627 единиц.
КОНСТРУКЦИЯ И МОДИФИКАЦИИ Корпус клепано-сварной. Башня с пулеметом ДТ смещена к правому борту. К надгусеничным полкам крепились поплавки, заполненные пробкой.
Движение на плаву – с помощью гребного винта и рулей. Часть машин оснащалась радиостанцией.
Танки Т-37А поступали на вооружение разведывательных подразделений механизированных и танковых частей и соединений. В начале 1934 г. в состав танковых батальонов Т-26 механизированных бригад был введен взвод разведки – три Т- 37А. Одновременно стрелковые батальоны стрелковых бригад механизированных корпусов получили по взводу разведки в составе трех Т-37А. Кроме того, разведывательные роты механизированных и стрелковых бригад получили по семь Т- 37А. Все эти танки были оснащены радиостанциями. В состав 20-й отдельной легкой мото-механизированной бригады ОКДВА было включено два танкетных батальона, имевших по 64 Т-37А.
В 1935 г. в связи с увеличением количества танков во взводе с трех до пяти возросло и число Т-37А в механизированных и стрелковых бригадах мехкорпусов. Некоторое количество машин этого типа имелось в танковых батальонах стрелковых и в механизированных полках кавалерийских дивизий.




Танк Т-37А преодолевает водную преграду по наплавному мосту. Ленинградский военный округ, »936 г.


Танк Т-37А на подвеске под бомбардировщиком ТБ-3 перед сбрасыванием на воду. 1936 г.


Подразделение танков Т-37А на марше. Впереди – командирский Т-37ТУ, оснащенный радиостанцией с поручневой антенной. Юго-Западный фронт, 1941 г.

Т-37А состояли на вооружении и воздушно-десантных войск. Они доставлялись по воздуху на специальной подвеске ПГ-12 под самолетом ТБ-3.
На 1 июня 1941 г. в войсках имелся 2331 танк Т-37А (из них в западных военных округах – 1081 танк). Они принимали участие в боевых действиях начального периода Великой Отечественной войны, причем использовались в основном для поддержки пехоты.
На базе Т-37А была выпущена партия (75 шт.) огнеметных танков.

Тактико-технические характеристики танка Т-37А

БОЕ8АЯ МАССА, т: 3,2.
ЭКИПАЖ, чел.: 2.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина – 3730, ширина – 1940, высота – 1840, клиренс – 285.
ВООРУЖЕНИЕ: 1 пулемет ДТ образца 1929 г. калибра 7,62 мм.
БОЕКОМПЛЕКТ: 2142 патрона.
БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб и борт корпуса – 9, корма – 6, днище и крыша – 4, башня – 4.
ДВИГАТЕЛЬ: ГАЗ-АА, 4-цилиндровый, карбюраторный, рядный, жидкостного охлаждения, мощность 40 л.с. (29,4 кВт) при 2200 об/мин, рабочий объем 3280 см #179; .
ТРАНСМИССИЯ: однодисковый главный фрикцион сухого трения, четырехскоростная коробка передач, карданный вал, главная передача, простой дифференциал, привод гребного винта.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: четыре опорных обрезиненных катка на борт, сблокированных попарно в две тележки, подвешенные на горизонтальных пружинных рессорах, два поддерживающих катка, направляющее колесо, ведущее колесо переднего расположения со съемным зубчатым венцом (зацепление цевочное); в каждой гусенице 81 трак шириной 200 мм, шаг трака 88 мм.
СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: на суше – 35, на плаву – 6.
ЗАПАС ХОДА, км: 230.
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. – 35, ширина рва, м – 1,4, высота стенки, м – 0,5.
СРЕДСТВА СВЯЗИ: отсутствуют.
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!