Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
ТЯЖЕЛЫЙ ТАНК T-VI «ТИГР»
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Оружие Вермахта

ТЯЖЕЛЫЙ ТАНК T-VI «ТИГР»


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.11.09
Просмотров: 2297


Танк разработан фирмой «Хеншель» в 1942 году и выпускался серийно с августа 1942 года до августа 1944 года. Танк имел сварной корпус коробчатого сечения с вертикальным расположением лобовых и бортовых броневых листов толщиной 80—100 мм. В передней его части находилось отделение управления, в котором размещались механик-водитель и стрелок-радист, здесь же были смонтированы механизмы силовой передачи. Боевое отделение с массивной цилиндрической башней располагалось посередине танка. В башне монтировалась мощная полуавтоматическая зенитная пушка калибра 88 мм и с длиной ствола 56 калибров. Бронебойный снаряд этой пушки с дистанции 1000 м пробивал броню 115 мм, а подкалиберный с дистанции 500 м — 180 мм. Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения располагался в задней части корпуса. Ходовая часть имела катки большого диаметра, располагавшиеся в шахматном порядке. Для повышения проходимости была использована гусеничная лента шириной 72 см. При этом для обеспечения перевозки танка по железной дороге эту ленту следовало менять на более узкую. Танк получился очень тяжелым, с большим удельным давлением на грунт и, соответственно, с низкой проходимостью. В его конструкции имели место технические дефекты. Первое использование танков — в сентябре 1942 г. и в январе 1943 г. на Волховском фронте было неудачным: несколько танков было подбито, один захвачен советскими войсками и подвергнут тщательному изучению. Следствием этого стало ускорение создания танков ИС-2 и Т-34-85, а также разработка методов борьбы с новыми танком.


Кроме стандартной модификации танка T-VI Н с 1943 года выпускался созданный на его базе командирский танк с более мощными средствами связи. Для размещения дополнительного радиооборудования был уменьшен боекомплект танка и демонтирован спаренный с пушкой 7,92-мм пулемет. Внешне командирские танки отличались от линейных только наличием второй антенны. Всего было изготовлено 84 командирских танка. Было изготовлено также несколько ремонтно-эвакуационных танков, у которых вместо пушки в башне устанавливалась лебедка с тяговым усилием Ют. В 1945 году планировалось также переоборудовать часть танков T-VI Н в огнеметные танки за счет установки огнемета вместо 7,92-мм пулемета в лобовой бронеплите.
Танки T-VI «Тигр» поступали на вооружение отдельных тяжелых танковых батальонов и танковых полков некоторых танковых дивизий. По несколько экземпляров таких танков использовалось также в вооруженных силах Венгрии и Италии.
Всего было изготовлено 1 343 танка типа T-VI Н «Тигр».

Тактико-технические характеристики танка T-VT «Тигр»
Боевая масса: 55 т
Размеры:
длина: 6 200 мм
ширина: 3 100 мм
высота: 2 860 мм
Экипаж: 5 человек
Вооружение: 1х88-мм полуавтоматическая пушка, 2х1,92-мм пулемета
Боекомплект: 92 снаряда, 4 800 патронов
Бронирование:
лоб корпуса: 100 мм
лоб башни: 110 мм
Тип двигателя: карбюраторный «Майбах» типа HL210P45
Максимальная мощность: 100 л.с.
Максимальная скорость: 38 км/час
Запас хода: 140 км
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!