Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
СРЕДНИЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР (СПЕЦИАЛЬНАЯ МАШИНА 251)
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Оружие Вермахта

СРЕДНИЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР (СПЕЦИАЛЬНАЯ МАШИНА 251)


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.11.09
Просмотров: 2329


Средний бронетранспортер был разработан в 1937 г. фирмой «Ганомаг». В серийное производство он был запущен в 1939 году на предприятиях девяти германских фирм.
Бронетранспортер предназначался для обеспечения мотопехоте возможности вести наступление вслед за танками, ведя бой в тесном взаимодействии с ними. В составе каждой немецкой танковой дивизии как правило имелся батальон мотострел-ков, вооруженный этими средними бронетранспортерами.
С точки зрения конструкции бронетранспортер представлял собой импровизацию: на шасси полугусеничного трехтонного тягача были смонтированы броневые листы, превратившие его в бронированную машину для перевозки личного состава.
Так же, как и в случае легкого бронетранспортера, в ходовой части использованы гусеницы с игольчатыми шарнирами и наружными резиновыми подушками, шахматное расположение опорных катков и передняя ось с управляемыми колесами. В трансмиссии использована обычная четырехступенчатая коробка передач.
Бронетранспортер выпускался в четырех основных вариантах, при этом варианты А — С отличались друг от друга лишь некоторыми элементами бронекорпуса и расположением люков. Вариант D имел упрощенную форму бронекорпуса, что существенно улучшало его технологичность.
В зависимости от вооружения, оборудования и предназначения бронетранспортер имел более 20 модификаций. Например, выпускались бронетранспортеры, оборудованные для установки 75-мм гаубицы, 37-мм противотанковой пушки, 80-мм миномета, 20-мм зенитной пушки, инфракрасного прожектора, огнемета и т.д.
Всего было изготовлено 4 650 бронетранспортеров в вариантах А—С и 10 602 — в варианте D.

Тактико-технические характеристики среднего бронетранспортера (специальной машины 251)
Боевая масса: 8,5 т
Размеры:
длина: 5 800 мм
ширина: 2 100 мм
высота: 2 100 мм
Экипаж + десант: 12 человек
Вооружение в зависимости от модификации
Боекомплект в зависимости от модификации
Бронирование:
лоб корпуса: 12 мм
борта: 7 мм
Тип двигателя: карбюраторный
Максимальная мощность: 120 л.с.
Максимальная скорость: 50 км/час
Запас хода: 300 км
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!