Оружие ВермахтаЛЕГКИЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ МАШИНА 221/222/223)Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2012.11.09 Просмотров: 2237 Б конце тридцатых годов в разведывательные батальоны танковых и моторизованных дивизий начали поступать новые разведывательные бронеавтомобили 221, разработанные в 1938 г. фирмой «Хорьх». Б начале Восточной кампании каждый разведывательный батальон имел в своем составе по две роты, вооруженные этими бронеавтомобилями (кроме этих рот в батальоне имелась также мотоциклетная рота и рота тяжелого оружия). Все четыре колеса этой двухосной машины были ведущими и управляемыми, шины были пулестойкими. Многогранная форма корпуса образована катаными броневыми листами, расположенными с прямым и обратным наклоном. Первые модификации бронеавтомобилей выпускались с двигателем мощностью 75 л.с, а последующие — мощностью 90 л.с. В зависимости от вооружения различались следующие модификации легкого разведывательного бронеавтомобиля: — специальная машина 221. Вооружение первоначально состояло из 7,92-мм пулемета. В ходе войны на некоторых машинах пулемет был заменен противотанковым ружьем PZB-39 или PZB-41. Было выпущено 339 таких машин; — специальная машина 222. Вооружение состояло из 20-мм автоматической пушки с боекомплектом 200 снарядов. Было выпущено 989 машин типа 222; — специальная машина 223. Машина была вооружена 7,92-мм пулеметом MG-34 и имела радиостанцию повышенной мощности. Она использовалась для обеспечения связи между разведывательными подразделениями и вышестоящими штабами. Вооружение машин 221 и 222 устанавливалось в низкой многогранной башне кругового вращения. Сверху башня закрывалась откидной защитной решеткой. Машина 223 башни не имела, на ней была установлена антенна рамного типа. Специальные машины 221/222/223 были стандартными легкими бронеавтомобилями вермахта на протяжении всей войны, однако их проходимость была недостаточно высока и они постепенно заменялись в разведывательных подразделениях легкими полугусеничными бронетранспортерами. Тактико-технические характеристики легкого разведывательного бронеавтомобиля (специальной Р машины 221/222/223) Боевая масса: 4,8 т Размеры: длина: 4 800 мм ширина: 1 950 мм высота: 2 000 мм Экипаж: 3 человека Вооружение: 1х20-мм автоматическая пушка, 1х7,92-мм пулемет Боекомплект: 200 снарядов, 600 патронов Бронирование: лоб корпуса: 8 мм лоб башни: 8 мм Тип двигателя: карбюраторный Максимальная мощность: 75 л.с. Максимальная скорость: 80 км/час Запас хода: 300 км Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |