Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
ЛЕГКИЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ МАШИНА 221/222/223)
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Оружие Вермахта

ЛЕГКИЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ МАШИНА 221/222/223)


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.11.09
Просмотров: 2204


Б конце тридцатых годов в разведывательные батальоны танковых и моторизованных дивизий начали поступать новые разведывательные бронеавтомобили 221, разработанные в 1938 г. фирмой «Хорьх». Б начале Восточной кампании каждый разведывательный батальон имел в своем составе по две роты, вооруженные этими бронеавтомобилями (кроме этих рот в батальоне имелась также мотоциклетная рота и рота тяжелого оружия). Все четыре колеса этой двухосной машины были ведущими и управляемыми, шины были пулестойкими. Многогранная форма корпуса образована катаными броневыми листами, расположенными с прямым и обратным наклоном. Первые модификации бронеавтомобилей выпускались с двигателем мощностью 75 л.с, а последующие — мощностью 90 л.с.


В зависимости от вооружения различались следующие модификации легкого разведывательного бронеавтомобиля:
— специальная машина 221. Вооружение первоначально состояло из 7,92-мм пулемета. В ходе войны на некоторых машинах пулемет был заменен противотанковым ружьем PZB-39 или PZB-41. Было выпущено 339 таких машин;
— специальная машина 222. Вооружение состояло из 20-мм автоматической пушки с боекомплектом 200 снарядов. Было выпущено 989 машин типа 222;
— специальная машина 223. Машина была вооружена 7,92-мм пулеметом MG-34 и имела радиостанцию повышенной мощности. Она использовалась для обеспечения связи между разведывательными подразделениями и вышестоящими штабами.
Вооружение машин 221 и 222 устанавливалось в низкой многогранной башне кругового вращения. Сверху башня закрывалась откидной защитной решеткой. Машина 223 башни не имела, на ней была установлена антенна рамного типа.
Специальные машины 221/222/223 были стандартными легкими бронеавтомобилями вермахта на протяжении всей войны, однако их проходимость была недостаточно высока и они постепенно заменялись в разведывательных подразделениях легкими полугусеничными бронетранспортерами.

Тактико-технические характеристики легкого разведывательного бронеавтомобиля (специальной Р машины 221/222/223)
Боевая масса: 4,8 т
Размеры:
длина: 4 800 мм
ширина: 1 950 мм
высота: 2 000 мм
Экипаж: 3 человека
Вооружение: 1х20-мм автоматическая пушка, 1х7,92-мм пулемет
Боекомплект: 200 снарядов, 600 патронов
Бронирование:
лоб корпуса: 8 мм
лоб башни: 8 мм
Тип двигателя: карбюраторный
Максимальная мощность: 75 л.с.
Максимальная скорость: 80 км/час
Запас хода: 300 км
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!