Военная униформа ВеликобританииВинг-коммандер, ВВС, 1943Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2012.11.02 Просмотров: 2256 Винг-коммандер (подполковник) Гай Гибсон одет в стандартную полевую форму ВВС и летные сапоги на овечьем меху. Последние предназначались не только для того, чтобы держать ноги летчика в тепле, но и могли использоваться в случае попадания на вражескую территорию. В комплект снаряжения входил специальный маленький нож, при помощи которого голенища отделялись от союзок. Таким образом сапоги могли превратиться в удобные ботинки. Поверх кителя надет надувной спасательный жилет. На голове у Гибсона офицерская фуражка. В руке он держит летный шлем. О звании говорят ленточки на погонах. Гай Гибсон весной 1943 г. возглавил 617-ю эскадрилью, известную как «разрушители дамб». За время службы в 106-й эскадрилье он великолепно овладел летным мастерством, но, что еще важнее, Гибсон оказался прирожденным лидером и строгим командиром во всем, что касалось полетов (он всегда держал на столе заряженный револьвер). Разрушение рурских дамб в мае 1943 г. показало, что он полностью оправдал доверие командования ВВС: только благодаря руководству Гибсона, детально распланировавшего операцию и применившего сложный метод рикошетного бомбометания, операция прошла успешно. Из 19 «Ланкастеров», на которых летело 133 человека, не вернулось девять самолетов и 56 человек. Гибсон получил Крест Виктории; 33 человека из его эскадрильи тоже были награждены. Гибсон всегда лично летал на боевые задания и не жалел сил, если нужно было помочь своим товарищам-пилотам. Его Крест Виктории был честно заслужен и явился лишь признанием заслуг храброго пилота, позднее отдавшего жизнь за свою страну. Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |