Военная униформа СШАПилот, Корпус морской пехоты, июнь 1943 г., Соломоновы о-ваNotice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2012.11.02 Просмотров: 2565 Легкая одежда этого пилота, летавшего в экваториальной части Тихого океана, нисколько не похожа на тяжелое и громоздкое одеяние летного состава авиации на Европейском театре военных действий. Поверх легкого летного комбинезона хаки надет надувной спасательный жилет; снаряжение, пристегнутое к поясу, состоит из сумки с индивидуальным перевязочным пакетом (справа), подсумка с двумя обоймами для автоматического пистолета и фляги. На голове у пилота кожаный шлем (широко использовались также шлемы, сшитые из материи), поверх которого надеты защитные очки с затемненными стеклами для защиты от яркого солнца. Морская авиация возникла во время Первой мировой войны. В ней использовались машины британского и французского производства. К концу войны в ней насчитывалось 2462 летчика и 340 самолетов. К началу Второй мировой войны морская авиация США имела всего лишь 251 самолет и 708 пилотов. Когда в феврале 1941 г. две бригады морских пехотинцев были реорганизованы в дивизии, их группы авиационного обеспечения были переименованы в 1-е и 2-е крылья морской авиации. К январю 1945 г. количество пилотов возросло до 10 412, было сформировано еще три крыла, а общее количество эскадрилий достигло 132. Как ни странно, морские летчики больше участвовали в воздушных боях, чем оказывали поддержку высадкам морских десантов. Так происходило из-за того, что десантные операции зачастую осуществлялись далеко за пределами радиуса действия авиации морской пехоты, базировавшейся на суше. Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |