Авиация Второй Мировой войныVultee A-19 (V-11) - Штурмовик-бомбардировщик, США, 1935Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2012.10.22 Просмотров: 974 Разработчик: Vultee Летом 1935г. состоялся первый полет опытного образца штурмовика-бомбардировщика Vultee V-11. Конструкция крыла и шасси у него была той же, что и у V-1A, но хвостовое оперение было изменено; кроме того, новый фюзеляж имел эллиптическое поперечное сечение и длинный высокий фонарь, закрывавший обе кабины пилотов.Страна: США Первый полет: 1935 Тип: Штурмовик-бомбардировщик Вскоре состоялся первый полет опытного самолета V-11G, вместо двигателя Wright Cyclone на нем установили новый двигатель SGR-1820-G2 Cyclone мощностью 1000 л.с. Был предложен еще один опытный самолет - трехместный V-11GB. Правительство Китая заказало 30 машин V-11G, СССР заказал один самолет в качестве образца для лицензионного производства с обозначением БШ-1. Летные характеристики аппарата, оснащенного двигателем M-62 мощностью 920 л.с., были недостаточно высокими. Машины советского производства получили новое обозначение ПС-43 и использовались в качестве почтовых самолетов. Авиационный корпус Армии США в 1939г. приобрел для оценочных испытаний семь самолетов V-11GB, которые получили обозначение YA-19. Три машины были переоборудованы для испытаний двигателей под обозначениями XA-19A (Lycoming O-1230-1), XA-19B (Pratt & Whitney R-2800-1) и XA-19A (Pratt & Whitney R-1830-51 "Twin Wasp). В 1939г. впервые поднялся в воздух самолет V-12. Он отличался улучшенными аэродинамическими характеристиками и имел более мощный двигатель Pratt & Whitney Twin Wasp. Правительство Китая заказало один такой самолет, модифицированный для установки двигателя Wright Cyclone 9 мощностью 1050 л.с., он получил новое обозначение V-12C. На нем было установлено вооружение из двух пулеметов калибра 12,7 мм и четырех пулеметов калибра 7,62 мм. Кроме того, он нес бомбовую нагрузку весом до 490 кг. Затем внимание китайской стороны было привлечено к более мощному самолету V-12D, который отличался новой конструкцией фюзеляжа, имел двигатель Wright GR-2600-A5B мощностью 1600 л.с. и вооружение такое же, как на варианте V-12C. Два самолета были отправлены в Китай в качестве образцов, и началось лицензионное строительство 50 машин. После того как завод компании САМСО пострадал от японской бомбежки, все уцелевшие компоненты недостроенных самолетов V-12D были отправлены в Индию, где на заводе компании Hindustan Aircraft удалось собрать несколько машин, отправленных позднее обратно в Китай. Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература USAF Museum. Aircraft Virtual Gallery. Vultee YA-19 Aerofiles.com. Vultee Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |