Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Curtiss P-40Q Warhawk - Многоцелевой истребитель, США, 1944
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Curtiss P-40Q Warhawk - Многоцелевой истребитель, США, 1944


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1334

Разработчик: Curtiss
Curtiss P-40Q Warhawk - Многоцелевой истребитель, США, 1944Страна: США
Первый полет: 1944
Тип: Многоцелевой истребитель

В 1944 г. была сделана последняя попытка модернизировать «Уорхаук». На планер серийного Р-40К установили мотор V-1710-121 взлетной мощностью 1425 л. с. с новыми радиаторами, наполовину выступающими из крыла, и четырехлопастным винтом. Этот вариант был назван XP-40Q. На втором экземпляре оставили обычный радиатор, но несколько «облагородили» его форму и установили фонарь--» пузырь» с круговым обзором. Третий XP-40Q был переделан из P-40N-23. Он был похож на второй, но несколько отличался фонарем и радиатором и имел систему впрыска воды в цилиндры. На испытаниях в 1944 г. третий XP-40Q достиг скорости 679 км/ч на высоте 6250 м; существенно улучшилась и его скороподъемность.
Однако время «Уорхаука» уже прошло. На поля сражений пришла реактивная авиация и XP-40Q так и остался опытным самолетом. После войны XP-40Q-2 использовался как гоночный самолет. На одном из состязаний в 1947 г. у него в полете разрушилась моторама. Пилот спасся, выпрыгнув с парашютом, а самолет разбился.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация P-40Q
Размах крыла, м 10.75
Длина, м 10.77
Высота, м 3.76
пустого самолета
нормальная взлетная 4086
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Allison V-1710-121
Мощность, л.с. 1 х 1425
Максимальная скорость , км/ч 679
Крейсерская скорость , км/ч 514
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин 1280
Практический потолок, м 11887
Экипаж 1
Вооружение: четыре 12.7-мм пулеметов Colt-Browning M-3


Литература

Дайджест "Крылья" . Самолеты Мира. Владимир Котельников. Олег Лейко. Истребитель Р-40.
Крылья Родины. Виктор Бакурский. "Хоук" - это P-40
Aircraft Profile 35. Ray Wagner. Curtiss P-40 Tomahawk (Перевод А. Плахова, редакция В.Моисеева)
Joe Baugher. Encyclopedia of American Military Aircraft. Curtiss P-40 Warhawk, Tomahawk, Kittyhawk
USAF Museum. Aircraft Virtual Gallery. Curtiss P-40
Frans Bonne. WW2 Warbirds. Curtiss P-40 Warhawk
Warbirds Resource Group. Curtiss P-40 Warhawk
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
"Война в воздухе" № 52-55. Curtiss P-40
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!