Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
AGO Ao.192 Kurier - Легкий транспортный самолет, Германия, 1935
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

AGO Ao.192 Kurier - Легкий транспортный самолет, Германия, 1935


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1439

Разработчик: AGO
AGO Ao.192 Kurier - Легкий транспортный самолет, Германия, 1935Страна: Германия
Первый полет: 1935
Тип: Легкий транспортный самолет

"Ago Flugzeugwerke GmbH" (AGO) была основана в 1934 году в Ошерслебене, и сначала она выпускала самолеты других компаний. Первым собственным проектом стал легкий семиместный самолет, предназначенный для многоплановых курьерских задач. Он был разработан после большого успеха Heinkel Не 70 Blitz в качестве быстрого и легкого транспорта.
Проект "Ago" получил официальное обозначение Ао 192 и представлял собой двухмоторный низкоплан с передовым по тем временам оборудованием.
Как и Blitz, этот образец предназначался для получения высокой крейсерской скорости, и поэтому большое внимание было уделено снижению лобового сопротивления посредством совершенствования аэродинамических обводов конструкции и применения заклепок с потайной головкой для легкосплавной обшивки. Герметичная кабина с кондиционированием воздуха была предназначена для пяти пассажиров, а также почты и багажа. В кабине экипажа было спаренное управление, и это позволяло использовать Ао 192 для учебно-тренировочных целей.
Крыло состояло из центральной секции с закрылком по всему размаху, сужающихся консолей с поперечным V и элерона по всей длине.
Стойки основного убирающегося шасси складывались наружу, в направлении от фюзеляжа в тонкие внешние части крыла.
Силовая установка состояла из двух поршневых перевернутых V-образных двигателей, установленных в очень маленьких гондолах, чуть развернутых от осевой линии, и двухлопастных винтов. Для клиентов на экспорт предлагались другие варианты силовой установки, включая двигатели Hirth, Gipsy Six и Menasco Buccaneer.
С двигателями Argus 10С и низкорасположенным эллиптическим стабилизатором, опытный образец Ао 192V1 (D-OAGO) совершил первый полет летом 1935 года, и вскоре последовал второй опытный образец Ао 192 V2 (D-OCFB). Он получил более короткий нос и увеличенный стабилизатор с подкосами, расположенный примерно на высоте одной трети киля для решения проблем некоторой нестабильности и флаттера хвостового оперения, с которыми столкнулся Ао 192 V1. Первый образец был переделан по стандартам второй машины, и в процессе затяжного периода освоения фюзеляж переконструировали на шесть пассажиров. В то же время были установлены двигатели As 10Е, а стойки основного шасси стали убираться назад в нижнюю часть увеличенных гондол двигателей. Ао 192 V2 принял участие в гонках "Islе of Man" с 4 по 7 июня 1938 года, где занял седьмое место.
Предсерийный образец Ао 192 V3 (D-ODAF) включил в себя все эти изменения и подошел к стадии полетов в 1938 году. В программе испытаний, проведенных в Рехлине в основном летчиками-испытателями Люфтваффе, Ао 192 показал прекрасные летные качества, и самолет вступил в стадию, планировавшуюся как серийное производство. Ранее предусматривавшиеся варианты Ао 192 для гражданского и военного применения получили обозначения Ао 192В и Ао 192С соответственно. Однако финансовые обязательства компании по контрактам на производство других самолетов были чрезмерно велики, и было закончено только шесть Ао 192В. Их забрали германские власти для использования в качестве персонального транспорта высокопоставленных чиновников. Сама компания "Ago" была поглощена гигантом "Junkers".

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Ao.192B
Размах крыла, м 13.54
Длина, м 10.98
Высота, м 3.64
Площадь крыла, м2 25.04
Масса, кг
пустого самолета 1640
нормальная взлетная 20000
Тип двигателя 4 ПД BMW- Брамо -323 Фафнир
Мощность, л.с. 4 х 1200
Максимальная скорость , км/ч 305
Крейсерская скорость , км/ч 288
Практическая дальность, км 1300
Максимальная скороподъемность, м/мин 285
Практический потолок, м 6900
Экипаж 4-5
Полезная нагрузка: 2000 кг грузи и 8 пассажиров
Вооружение:
один подвижный 13-мм пулемет МG-131 в носу с 500 патронами, одна 20-мм пушка МG-151 в верхней башне и два 13-мм пулемета МG-131 с 500 патронами в задней установке


Литература

de Agostini. Мировая Авиация. AGO AO 192 Kurier
Barbarossa's Hangar
Luftwaffe Archive. AGO Ao.192 Kurier
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!