Авиация Второй Мировой войныAGO Ao.192 Kurier - Легкий транспортный самолет, Германия, 1935Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2012.10.22 Просмотров: 1489 Разработчик: AGO "Ago Flugzeugwerke GmbH" (AGO) была основана в 1934 году в Ошерслебене, и сначала она выпускала самолеты других компаний. Первым собственным проектом стал легкий семиместный самолет, предназначенный для многоплановых курьерских задач. Он был разработан после большого успеха Heinkel Не 70 Blitz в качестве быстрого и легкого транспорта.Страна: Германия Первый полет: 1935 Тип: Легкий транспортный самолет Проект "Ago" получил официальное обозначение Ао 192 и представлял собой двухмоторный низкоплан с передовым по тем временам оборудованием. Как и Blitz, этот образец предназначался для получения высокой крейсерской скорости, и поэтому большое внимание было уделено снижению лобового сопротивления посредством совершенствования аэродинамических обводов конструкции и применения заклепок с потайной головкой для легкосплавной обшивки. Герметичная кабина с кондиционированием воздуха была предназначена для пяти пассажиров, а также почты и багажа. В кабине экипажа было спаренное управление, и это позволяло использовать Ао 192 для учебно-тренировочных целей. Крыло состояло из центральной секции с закрылком по всему размаху, сужающихся консолей с поперечным V и элерона по всей длине. Стойки основного убирающегося шасси складывались наружу, в направлении от фюзеляжа в тонкие внешние части крыла. Силовая установка состояла из двух поршневых перевернутых V-образных двигателей, установленных в очень маленьких гондолах, чуть развернутых от осевой линии, и двухлопастных винтов. Для клиентов на экспорт предлагались другие варианты силовой установки, включая двигатели Hirth, Gipsy Six и Menasco Buccaneer. С двигателями Argus 10С и низкорасположенным эллиптическим стабилизатором, опытный образец Ао 192V1 (D-OAGO) совершил первый полет летом 1935 года, и вскоре последовал второй опытный образец Ао 192 V2 (D-OCFB). Он получил более короткий нос и увеличенный стабилизатор с подкосами, расположенный примерно на высоте одной трети киля для решения проблем некоторой нестабильности и флаттера хвостового оперения, с которыми столкнулся Ао 192 V1. Первый образец был переделан по стандартам второй машины, и в процессе затяжного периода освоения фюзеляж переконструировали на шесть пассажиров. В то же время были установлены двигатели As 10Е, а стойки основного шасси стали убираться назад в нижнюю часть увеличенных гондол двигателей. Ао 192 V2 принял участие в гонках "Islе of Man" с 4 по 7 июня 1938 года, где занял седьмое место. Предсерийный образец Ао 192 V3 (D-ODAF) включил в себя все эти изменения и подошел к стадии полетов в 1938 году. В программе испытаний, проведенных в Рехлине в основном летчиками-испытателями Люфтваффе, Ао 192 показал прекрасные летные качества, и самолет вступил в стадию, планировавшуюся как серийное производство. Ранее предусматривавшиеся варианты Ао 192 для гражданского и военного применения получили обозначения Ао 192В и Ао 192С соответственно. Однако финансовые обязательства компании по контрактам на производство других самолетов были чрезмерно велики, и было закончено только шесть Ао 192В. Их забрали германские власти для использования в качестве персонального транспорта высокопоставленных чиновников. Сама компания "Ago" была поглощена гигантом "Junkers". Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература de Agostini. Мировая Авиация. AGO AO 192 Kurier Barbarossa's Hangar Luftwaffe Archive. AGO Ao.192 Kurier Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |