Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Arado Ar.197 - Палубный истребитель, Германия, 1937
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Arado Ar.197 - Палубный истребитель, Германия, 1937


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1464

Разработчик: Arado
Arado Ar.197 - Палубный истребитель, Германия, 1937Страна: Германия
Первый полет: 1937
Тип: Палубный истребитель

В 1936 году произошли серьезные изменения во взглядах морских кругов относительно палубного истребителя, как раз тогда, когда "Арадо флюгцойгверке" приступила к работе над первым самолетом в этом классе. Концепция палубного истребителя всегда серьезно отставала в своем развитии от своего сухопутного собрата. В США и в Японии, где шли основные работы в этом направлении, считалось, что развитие этого типа на ближайшие годы будет связано с заменой бипланов, доминирующих в этом классе с момента появления авианосцев, на монопланы. Однако, США и Япония обладали богатым опытом в создании и использовании палубной авиации, которого не было у Германии. В результате "Арадо", столкнувшейся с задачей создания истребителя для авианосца "А", будущего "Граф Цеппелин", ничего не оставалось, как пойти путем создания классического биплана.
Последний немецкий истребитель-биплан Аr.197 имел мало общего с предущими разработками фирмы, хотя его конструкция была близка к сухопутному Аr.68. Сходство между двумя истребителями объяснялось конструктивными особенностями, характерными для самолетов "Арадо" того периода. Аr.197 представлял собой полутороплан с выносом верхнего крыла цельнометаллической конструкции. Крылья были двухлонжеронными с металлической обшивкой и N-образными стойками. Ферма фюзеляжа была сварена из стальных труб с покрытием из съемных металлических панелей в носовой части и тканевой обшивкой в хвостовой части. Единственной современной деталью был сдвижной фонарь кабины.
Аr.197-V1 (D-ITSE) впервые полетел в начале 1937 года в Варнемюнде и был оснащен 12-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения "Даймлер-Бенц" DВ-600А мощностью 910лс на высоте 4000м и трехлопастным винтом изменяемого шага. Первый опытный самолет не имел ни вооружения, ни средств посадки на авианосец. Второй опытный Аr.197-V2 (D-IVLE) отличался от своего предшественника 9-цилиндровым радиальным двигателем ВМW-132 мощностью 815лс на взлете, посадочным крюком и креплениями к катапульте. Смена двигателя объяснялась низким приоритетом прогpаммы Аr.197, и вообще люфтваффе считали, что создание специализированного палубного истребителя преждевременно. Тем не менее закончилась сборка третьего Аr.197-V3, который присоединился к V2 в Травемюнде в конце лета 1937г.
Аr.197-VЗ рассматривался в качестве прототипа для серии и был оснащен двигателем BMW-132Dc мощностью 880лс на взлете. Самолет нес полное вооружение и мог быть оснащен либо подвесным баком, либо аппаратурой постановки дымовых завес. Пустой и полетный вес возросли с 1210 и 1630кг на Аr.197-V2 до 1237 и 1664кг на VЗ. Характеристики обоих машин были в целом одинаковыми, за исключением несколько снизившейся скороподъемности и потолка.
Вооружение состояло из пары синхронных пулеметов МG-17 с 500 патронами и двух крыльевых 20мм пушек МG FF с 60 снарядами. Под нижним крылом можно было подвесить четыре 50кг бомбы SС-50. Была предусмотрена возможность отстрела стоек шасси в случае крайней необходимости.
Перед окончанием 1937 года РЛМ ознакомилось с работами над палубным истребителем-монопланом, и так как было ясно, что в ближайшие два года первый авианосец в строй не войдет, "Арадо" было предложено прекратить работы в этом направлении.



Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Аr.197-V3
Размах крыла, м 11.00
Длина, м 9.20
Высота, м 3.59
Площадь крыла, м2 20.60
Масса, кг
пустого самолета 1841
нормальная взлетная 2477
максимальная взлетная 2676
Тип двигателя 1 ПД ВМW-132Dс
Мощность, л.с. 1 х 880
Максимальная скорость , км/ч 396
Крейсерская скорость , км/ч 350
Практическая дальность, км
без ПТБ 690
с ПТБ 1630
Скороподъемность, м/мин 755
Практический потолок, м 8600
Экипаж 1
Вооружение: 2 крыльевые 20-мм пушки МG FF с 60 снарядами на ствол и 2 синхронных 7.9-мм пулемета MG-17 с 500 патронами на ствол для стрельбы вперед;
4х 50кг бомбы на крыльевых подвесках


Литература

Ульям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Barbarossa's Hangar
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!