Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Grumman F2F - Палубный истребитель-разведчик, США, 193
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Grumman F2F - Палубный истребитель-разведчик, США, 193


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1373

Разработчик: Grumman
Grumman F2F - Палубный истребитель-разведчик, США, 193Страна: США
Первый полет: 193
Тип: Палубный истребитель-разведчик

Высокие летные характеристики двухместного истребителя FF-1 натолкнули конструкторов компании Grumman на мысль о том, что одноместный вариант будет иметь гораздо больший потенциал. В июне 1932г. проектное предложение Grumman G-8 было передано на детальную экспертизу в ВМФ США. Опытный образец самолета XF2F-1, заказанный 2 ноября 1932г. имел металлический полумонококовый фюзеляж, крылья с металлическим каркасом и полотняной обшивкой. Элероны были только на верхнем крыле. Тягу обеспечивал двигатель Twin Wasp Junior XR-1535-44 мощностью 625 л.с.. Два пулемета Browning калибра 7,62 мм, устанавливались в верхней передней части фюзеляжа. Под крыльями также могли быть установлены держатели для подвески двух бомб весом по 53 кг.
Этот самолет совершил первый полет 18 октября 1933г. Во время оценочных испытаний он показал максимальную скорость 369 км/час на высоте 2560 м и начальную скороподъемность 939 м в минуту. Однако выявились и недостатки. Так короткий толстый фюзеляж приводил к некоторой неустойчивости по курсу, и самолет затягивало в штопор. После их устранения и внесения некоторых изменений - увеличения фонаря кабины, удлинения размаха верхнего крыла на 0,15 м и замены первоначального капота плавной формы, разработанного НАСА (NASA), на другой, меньшего диаметра с блистерами сложной формы - 17 мая 1934г. Флот США разместил серийный заказ на 54 истребителя F2F-1, первый из которых был поставлен 28 января 1935г. Последняя машина была выведена из эксплуатации в ноябре 1943г.



Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация F2F-1
Размах крыла, м 8.69
Длина, м 6.53
Высота, м 2.77
Площадь крыла, м2 21.37
Масса, кг
пустого самолета 1221
нормальная взлетная 1745
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-1820-78 Twin Wasp Junior
Мощность, л.с. 1 х 650
Максимальная скорость , км/ч 383
Крейсерская скорость, км/ч 225
Практическая дальность, км 1585
Практический потолок, м 10120
Экипаж 1
Вооружение: два 7.62-мм пулемета Browning MG


Литература

Aerofiles.com. Grumman
William Green, Gordon Swanborough. US Navy and Marine Corps Fighters
Daves Warbirds. American Aircraft of World War II
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!