Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Bucker Bu.181 Bestmann - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1939
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Bucker Bu.181 Bestmann - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1939


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1345

Разработчик: Bucker
Bucker Bu.181 Bestmann - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1939Страна: Германия
Первый полет: 1939
Тип: Учебно-тренировочный самолет

Bu.181 Bestmann - одномоторный моноплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси. Спроектирован в КБ фирмы "Бюккер флюгцойгбау" под руководством А. Андерссона. Компания Bucker начала проектирование нового учебно-тренировочного самолета, при сборке которого использовалась технология, как на варианте Bu 180. Но в закрытой кабине этого аппарата кресла располагались рядом. Новый самолет Bucker Bu 181 Bestmann получил крыло и оперение с деревянной силовой конструкцией и фанерно-полотняной обшивкой и фюзеляж, носовой отсек которого имел ферменную конструкцию из стальных труб, а хвостовой отсек - деревянную монококовую конструкцию. Самолет был оснащен трехопорным шасси с хвостовым колесом. В качестве силовой установки использовался двигатель Hirth HM 504.
Опытный образец Bu 181 поднялся в воздух в феврале 1939 г. С конца того же года начато серийное производство на заводе "Бюккер" в Рангсдорфе.
После успешных испытаний в Люфтваффе было заказано серийное производство варианта Bu 181A. Число построенных для Люфтваффе экземпляров насчитывает несколько тысяч.
Как учебный самолет состоял на вооружении в Германии и Швеции с 1940 г., в Болгарии - с 1942 г. В марте 1945 г. началась переделка ранее построенных самолетов в истребители танков с вооружением из четырех реактивных противотанковых гранатометов. Всего модифицировано около 50 экз. Экипаж - 2 чел. (в роли штурмовика-1 чел.). Двигатель НМ 504A. С марта 1945 г. готовились три эскадрильи легких штурмовиков, в боевых действиях приняла участие только одна. В апреле она действовала против советских танков под Рингингеном и на подступах к Берлину. В Германии производство прекратили в 1945 г.
Кроме машин, построенных компанией Bucker, было собрано 708 экземпляров компанией Focker в Нидерландах; в период с 1944 по 1946 гг. 125 самолетов было выпущено в Швеции под обозначением Sk 25 для ВВС этой страны. Серийное производство началось также в Чехословакии компанией Zlin. Эта компания выпускала гражданские варианты Z.281 и Z.381, а также военные C.6 и С.106 для чешских ВВС. После войны серийное производство по лицензии, полученной в Чехословакии, начала египетская компания Heliopolis Aircraft Works. Она производила похожий на самолет Zlin Z.381 вариант Gomhouria для нескольких арабских государств и для ВВС Египта.
Всего за годы войны построен 7516 экз., в т.ч. 125 экз. в Швеции.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Bu 181
Размах крыла, м 10.60
Длина, м 7.85
Высота, м 2.05
Площадь крыла, м2 13.50
Масса, кг
пустого самолета 480
максимальная взлетная 750
Тип двигателя 1 ПД Hirth HM 504
Мощность, л.с. 1 х 105
Максимальная скорость , км/ч 215
Крейсерская скорость , км/ч 195
Практическая дальность, км 800
Практический потолок, м 5000
Экипаж 2


Литература

de Agostini. Мировая Авиация. Bucker Bu 181 Bestmann
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Das Flugzeug-Archiv. Schulflugzeug Bucker Bu 181 "Bestmann"
Luftarchiv.de. Bücker Bü 181 Bestmann
Flugzeug Profile. Von Erwing Konig. Bu 181 "Bestmann"
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!