Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Камов АК - Ближний корректировщик, СССР,
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Камов АК - Ближний корректировщик, СССР,


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1290

Разработчик: ОКБ Камова
Камов АК - Ближний корректировщик, СССР,Страна: СССР
Первый полет:
Тип: Ближний корректировщик

Современную Испытания автожира А-7-3А, проходившие с переменным успехом, доказали, что данный тип летательного аппарата вполне можно использовать как для ведения разведки так и для нужд народного хозяйства, хотя более приоритетной считалась именно первая задача. Продолжая работы в этом направлении Камов в июле 1941 г. разработал проект нового автожира под условным обозначением АК, предназначенного именно для корректировки артиллерийского огня.
Этот аппарат не имел ничего общего с ранним А-7, кроме схемы. Экипаж из двух человек и силовая установка размещались в фюзеляже-гондоле, а оперение находилось на ферменной конструкции. Кабину пилотов выполнили полностью закрытой, но шасси оставили неубираемым. Начавшаяся постройка АК была начата на заводе в Смоленске, однако вскоре её пришлось прервать из-за быстро приближающегося фронта.
После эвакуации на Байкал прошло довольно много времени, поэтому постройка прототипа была продолжена только в 1942 г. О дальнейшей судьбе АК точных данных нет. Известно, что проект был закрыт в 1943 г., в связи с тем, что ВВС РККА решили полностью положиться на обычные самолёты. Опытный экземпляр АК скорее всего был разобран на металл, так и не успев полностью пройти испытания.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация АК
Размах крыла, м
Длина, м 13.50
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 1026
нормальная взлетная 1317
Тип двигателя 1 ПД МВ-6
Мощность, л.с. 1 х 220
Максимальная скорость , км/ч 176
Практическая дальность, км
Продолжительность полета, ч
Практический потолок, м 4700
Экипаж 2


Литература

Андрей Крумкач. Автожир - корректировщик Камов АК
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Симаков Б.Л. Самолеты страны Советов. 1917-1970
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!