Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Bucker Bu.131 Jungmann - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1934
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Bucker Bu.131 Jungmann - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1934


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1872

Разработчик: Bucker
Bucker Bu.131 Jungmann - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1934Страна: Германия
Первый полет: 1934
Тип: Учебно-тренировочный самолет

Первым серийным изделием фирмы "Bucker Flugzeugbau GmbH", основанной в 1932 году в Йоханништаль, стал легкий двухместный учебный самолет Bucker Bu 131 Jungmann. Самолет спроектирован под руководством главного инженера компании Андерса Андерссона.Он представлял собой типичный биплан, с крыльями небольшой стреловидности. Каркас фюзеляжа изготовлен из стальных труб, обшивка кабины и капот мотора - из легких сплавов, остальная обшивка - полотняная. Силовые элементы крыла изготовлены из клееной древесины и обтянуты полотном. Хвостовое оперение в конструктивном отношении аналогично фюзеляжу. Шасси - неубираемое, трехопорное, с хвостовой опорой. Прототип, оснащенный мотором Hirth НМ 60К мощностью 80 л.с. выполнил первый полет 27 апреля 1934 года.
Первый серийный вариант Bu 131A зарекомендовал себя очень удачной машиной. Самолеты данного типа строились не только для гражданских летных школ Германии, но также интенсивно использовались в Люфтваффе. Учебные бипланы экспортировались в восемь европейских стран. Крупнейшими импортерами стали Венгрия (100 самолетов) и Румыния (150), еще 75 самолетов собрали по лицензии в Швейцарии. Массовое производство по лицензии велось в Японии, где были построены 1037 самолетов Nippon Kokusai Ki-86a, которые поступили на вооружение авиации Императорской Армии под обозначением Type 4 Primary Trainer. За первой армейской серией последовала серия для авиации ВМС, которые получили обозначение Navy Type 2 Trainer Model 11 (или K9W1 Momiji); самолеты строились на заводах "Hitachi" и "Kyushu". Точное количество самолетов, построенных для японских ВМС, точно неизвестно, но примерно - от 217 до 339. Все самолеты японской постройки, получившие у союзников кодовое обозначение "Cypress", оснащались моторами мощностью 110 л.с. В авиации Императорской Армии они обозначались Hitachi (На-47) 11, а в ВМС - Hitachi GK4A Hatsukaze 11. Был построен единственный экспериментальный цельнодеревянный Ki-86B, на испытаниях показавший неудовлетворительные летные данные.
Самолет Jungmann использовался в Люфтваффе на протяжении всей Второй мировой войны, хотя и был создан для замены более совершенный Bu 181. Самолеты обоих типов применялись даже на фронте в частях ночных бомбардировщиков и для борьбы с партизанами. Вооруженные одно- и двухкилограммовыми бомбами самолеты использовались для беспокоящих ночных налетов на советские войска. Большое количество самолетов пережило войну, а в Чехословакии компания "Aero" продолжала в 1950-х годах серийно выпускать Jungmann под обозначением С-4 (С-104).

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Bu 131B
Размах крыла, м 7.40
Длина, м 6.62
Высота, м 2.25
Площадь крыла, м2 13.50
Масса, кг
пустого самолета 390
максимальная взлетная 680
Тип двигателя 1 ПД Hirth HM 504A-2
Мощность, л.с. 1 х 105
Максимальная скорость , км/ч 183
Крейсерская скорость , км/ч 162
Практическая дальность, км 650
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел 2


Литература

de Agostini. Мировая Авиация. Bucker Bu 131 Jungmann
Das Flugzeug-Archiv. Schulflugzeug Bucker Bu 131 "Jungmann"
Flugzeug Profile 27. Ervin König. Bucker Bu 131 Jungmann
Aircraft Profile. L.F Sarjeant. Bucker Bu.131 Jungmann variants
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!