Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Caproni Ca.405 Procellaria - Рекордный, Италия, 1938
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Caproni Ca.405 Procellaria - Рекордный, Италия, 1938


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1202

Разработчик: Caproni
Caproni Ca.405 Procellaria - Рекордный, Италия, 1938Страна: Италия
Первый полет: 1938
Тип: Рекордный

В 1938 году фирме Caproni был заказан специальный вариант самолета, предназначенный для гонки Истрес - Дамаск - Париж. Это была модификация бомбардировщика Piaggio P.32bis с большой дальностью полета для установки рекордов и узким фюзеляжем, она получила название Caproni-Reggaine Ca.405 Procellaria. Был заключен контракт на строительство двух экземпляров самолета (ММ.375 и ММ.376).
Чтобы сэкономить средства для рекордного полёта доработали первый прототип P.32bis, а второй опытный самолёт был готов 4 января 1938 г. При испытаниях 25 февраля эта машина потерпела аварию в следствии неполадок в двигателе и при неудачном приземлении была полностью разбита, унеся жизнь лётчика-испытателя Марио Гамма.
Перелёт пришлось отложить, а с вступлением Италии в войну о нем и вовсе забыли.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Ca.405
Размах крыла, м 18.00
Длина, м 16.00
Высота, м 4.70
Площадь крыла, м2 59.00
Масса, кг
пустого самолета 6870
нормальная взлетная 11370
Тип двигателя 2 ПД Isotta Fraschini Asso XI RC.40
Мощность, л.с. 2 х 835
Максимальная скорость , км/ч 420
Крейсерская скорость , км/ч 380
Практическая дальность, км 2500
Практический потолок, м 7500
Экипаж 3


Литература

Aerofan. P.32, Procellaria e le origini delle Reggiane
Sergio Govi. Fotoalbum "Reggiane"
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!