Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Consolidated F-7 - Дальний разведчик, США, 1942
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Consolidated F-7 - Дальний разведчик, США, 1942


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1560

Разработчик: Consolidated
Consolidated F-7 - Дальний разведчик, США, 1942Страна: США
Первый полет: 1942
Тип: Дальний разведчик

Consolidated F-7 - дальний разведчик. Четырехмоторный цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением и убирающимся трехколесным шасси с носовой стойкой. Экипаж - 10 чел. Представлял собой переделку в фоторазведчик тяжелого бомбардировщика В-24 "Либерейтор". Бомбардировщик был спроектирован в КБ "Консолидеитед эиркрафт корпорейшн" под руководством А. Лэддена. Опытный образец бомбардировщика, ХВ-24, поднялся в воздух 29 декабря 1939 г. В-24 с декабря 1940 г. строился серийно на нескольких заводах, с августа 1941 г. эта машина состояла на вооружении ВВС армии США.
Первый опытный образец разведчика, XF-7, был переделан из самолета модификации B-24D в 1942 г. в мастерских авиакомпании "Нортуэст эйрлайнз". От бомбардировщика он отличался отсутствием бомбодержателей, увеличенным запасом горючего (дополнительными баками в бывшем бомбоотсеке) и комплектом фотоаппаратуры. С конца 1942 г. модификационные центры ВВС начали переделку серийных B-24J в разведчики.
F-7 состоял на вооружении только в США, с 1943 г. Всего изготовили 214 экз. (182 F-7A и 32 F-7B). Кроме того, существовали многочисленные полевые переделки В-24 разных модификаций, обозначавшиеся просто F-7 и отличавшиеся друг от друга по комплектации оборудованием и аппаратурой.
Первые построенные серийные бомбардировщики В-24А намеревались использовать для тайной разведки японских военно-морских баз на Тихом океане еще до начала боевых действий, но удар по Пёрл-Харбору состоялся раньше, чем эти самолеты успели дооборудовать. Позднее на фронте для дальних рейдов во вражеский тыл использовали бомбардировщики разных модификаций, иногда переделанные различным образом. В августе 1942 г. В-24 фотографировали японские плацдармы на Алеутских о-вах. Первый боевой вылет подобной машины на Средиземноморском театре состоялся 13 ноября 1942 г. Осуществлялась разведка перевала Кассерин в Северной Африке. Другой переоборудованный В-24 фотографировал Бенгази. Сделанные им снимки позволили выявить ложные позиции противника.
F-7 широко применялись на Тихоокеанском театре военных действий в 1943 - 1945 гг. Они базировались в юго-западной части Тихого океана, а позднее на Молуккских о-вах и Окинаве. F-7 активно участвовали в боевых операциях на Филиппинах. В частности, в октябре 1944 г. они внесли существенный вклад в действия на о. Лусон. Весной - осенью того же года эти машины применялись в Бирме, летая с аэродромов в Индии и Китае. Они вели разведку японских позиций перед началом наступления войск союзников.
Выпуск F-7 завершили в 1944 г. Они использовались на фронте до самого конца войны. Последние F-7 сняли с вооружения ВВС армии США в 1947 г.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация F-7A
Размах крыла, м 31.50
Длина, м 19.56
Высота, м 5.49
Площадь крыла, м2 97.46
Масса, кг
пустого самолета 16910
максимальная взлетная 30120
Тип двигателя 4 ПД Pratt Whitney R-1830-65
Мощность, л.с. 4 х 1200
Максимальная скорость , км/ч 478
Крейсерская скорость , км/ч 340
Практическая дальность, км 2800
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 8400
Экипаж 10
Вооружение:
десять 12,7-мм пулеметов Browning


Литература

Владимир Котельников. Дальние и высотные разведчики 1939-1945
Joe Baugher. Encyclopedia of American Military Aircraft. Consolidated F-7
USAF Museum. Aircraft Virtual Gallery. Consolidated B-24
Авиамастер. Владимир Котельников. В-24 "Либерейтор"
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Warning: file_get_contents(http://area7.ru/linkmanager/links.php?|link|great-victory.ru/?m=2388) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1636


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!