Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Henschel Hs.132 - Пикирующий бомбардировщик, Германия,
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Henschel Hs.132 - Пикирующий бомбардировщик, Германия,


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1336

Разработчик: Henschel
Henschel Hs.132 - Пикирующий бомбардировщик, Германия,Страна: Германия
Первый полет:
Тип: Пикирующий бомбардировщик

Еще в начале работ над пикирующими бомбардировщиками в Германии стали проводить тщательные исследования по снижению воздействия на пилотов больших перегрузок, возникающих при выходе из пикирования. Было установлено, что кратковременная потеря сознания пилота в обычном сидячем положении наступает при перегрузке 4-5g, а в лежачем положении - при 10-11g. В 1937г. ДФЛ приступил к исследованиям по возможному использованию лежачего положения пилота на пикирующем бомбардировщике. В результате был выпущен небольшой самолет "Берлин" В-9.
В9 был оснащен двумя двигателями "Хирт" HМ-500 воздушного охлаждения. Самолет активно испытывался в Рехлине до 1944г. Было заключено, что лежачее положение пилота заметно снижает воздействие на него перегрузок, а заодно позволяет сократить и сечение фюзеляжа самолета. Таким образом, когда в 1944г. "Хеншель флюгцойгверке" приступила к работам по скоростному турбореактивному пикирующему бомбардировщику и штурмовику, конструкторы, основываясь на опыте работы с В9, решили использовать лежачую позицию пилота.
Особое внимание при проектировании Hs.132 уделялось простоте и технологичности конструкции. Крыло было двухлонжеронным с фанерной обшивкой. Фюзеляж-монокок круглого сечения. Единственный двигатель монтировался на фюзеляже, так что выхлоп шел поверх хвостовой части между разнесенным оперением. С принятием в мае 1944г. проекта, Технический департамент заказал шесть опытных самолетов - два серии А и четыре серии В. Прототипами серии Hs.132a были Hs.132-V1 и V2, представлявшие собой пикирующие бомбардировщики под турбореактивный двигатель ВМW-00ЗА-1, способные нести 500кг бомбу SС- или SD-500. Hs.132b представлял собой штурмовик с одним двигателем Jumo-004В-2. При той же бомбовой нагрузке он должен был нести две пушки МG-151/20 с 250 снарядами на ствол. Оба самолета были рассчитаны на перегрузку 12g. Полагали, что при скорости пикирования 800км/ч зенитчики просто физически не смогут вести прицельный огонь по столь небольшому и быстрому самолету.
С готовностью двигателя "Хейнкель-Хирт" 011А-1 тягой 1300кг планировалось выпустить Hs.132c с двумя МК-103 с 60 снарядами на ствол и двумя МG-151/20 с 250 снарядами на ствол и либо с 250-500кг бомбой, либо (при снятии MK-103) 1000кг бомбой. Планировался еще один вариант - Hs.132d с увеличенным размахом крыла - 9.1м и площадью 16кв.м.
Весной 1945г. первый опытный Hs.132-V1 был уже готов для летных испытаний. V2 и VЗ были готовы соответственно на 80 и 75%, а оставшиеся три самолета - на финальной стадии сборки, но завод был занят Красной Армией.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Hs.132a
Размах крыла, м 7.20
Длина, м 8.90
Высота, м
Площадь крыла, м2 14.70
Взлетная масса, кг 3400
Тип двигателя 1 ТРД BMW-003A-1 Штурм
Тяга, кгс 1 х 800
Максимальная скорость , км/ч 775
Крейсерская скорость , км/ч 700
Практическая дальность, км 1100
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 10500
Экипаж 1
Вооружение: одна 500 кг бомба


Литература

Уильям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Barbarossa's Hangar
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!