Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Persival P.28 Proctor - Вспомогательный самолет, Великобритания, 1939
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Persival P.28 Proctor - Вспомогательный самолет, Великобритания, 1939


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1452

Разработчик: Persival
Persival P.28 Proctor - Вспомогательный самолет, Великобритания, 1939Страна: Великобритания
Первый полет: 1939
Тип: Вспомогательный самолет

Модель Persival Proctor была создана на базе Вега Галл (первый полет 8 октября 1938г.) и привела к созданию серийного трехместного связного самолета Р.28 Proctor Mk I (построено 247 машин) и моделей Р.30 Proctor Mk II (175) и Р.34 Proctor Mk III (437) для обучения радистов. Первоначально названный Preceptor, самолет для тренировки радистов Proctor Mk IV (построено 258 машин) имел более длинный фюзеляж с большим поперечным сечением, вмещавший четырех человек; на поздних моделях устанавливалось двойное управление. Среди машин, выпущенных компанией F.Hills & Sons, было 25 моделей Mk I, 100 - Mk II, 437 - Mk III и 250 - Mk IV.
В конце Второй мировой войны около 200 машин были выведены из эксплуатации, но несколько Mk IV продолжали использоваться в эскадрильях связи до 1955г. В 1945г. три самолета МК IV были переделаны в гражданский стандарт, что привело к появлению моделей Proctor 5 (построено 150 машин). 4 машины ВВС Великобритании применялись авиационными атташе под обозначением Proctor С Mk 5. Единственный поплавковый гидросамолет Proctor 6 был построен в 1946г. для Hudson's Bay Company в Канаде.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Proctor Mk III
Размах крыла, м 12.04
Длина, м 8.59
Высота, м 2.98
Площадь крыла, м2 18.77
Масса, кг
пустого самолета 1075
максимальная взлетная 1588
Тип двигателя 1 ПД de Havilland Gipsy Queen
Мощность, л.с. 1 х 210
Максимальная скорость , км/ч 257
Крейсерская скорость , км/ч 218
Практическая дальность, км 805
Практический потолок, м 4265
Экипаж 3-4


Литература

Das Flugzeug-Archiv. Schulflugzeug Percival P.28 "Proctor"
Jaap Teeuwen. British Aircraft of World War II
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!