Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Vikers Vildebeest - Торпедоносец, Великобритания, 19
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Vikers Vildebeest - Торпедоносец, Великобритания, 19


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1476

Разработчик: Vickers
Vikers Vildebeest - Торпедоносец, Великобритания, 19Страна: Великобритания
Первый полет: 19
Тип: Торпедоносец

Vildebeest - торпедоносец, разработанный английской фирмой Vickers. Базовый одномоторный торпедоносец и бомбардировщик, цельнометаллический биплан с неубирающимся шасси (на некоторых сериях колеса заключены в каплевидные обтекатели). Спроектирован в КБ фирмы "Виккерс авиэйшн" под руководством Р. Пирсона. Первый полет опытный образец самолета совершил в апреле 1928 г. Серийное производство начато в сентябре 1932 г.
В 1933-м первые машины двухместного варианта Mk.I поступили на вооружение 100-го эскадрона английских ВВС. Эти самолеты использовались в метрополии и колониях для летной подготовки. В декабре 1933 года фирма получила заказ на следующую модификацию - Mk.II, выполненную в декабре 1934 года. От предыдущего варианта этот самолет отличался некоторыми изменениями в конструкции и оперении, а также отсутствием небольших стабилизирующих поверхностей под задней частью фюзеляжа. На нем стоял более мощный двигатель "Пегас" IM3. До сентября 1936 года английская фирма Виккерс поставила королевским ВВС 152 самолета "Вайлдебест" в двухместных модификациях Mk.I и Mk.II и трехместных Mk.III. Небольшая партия Mk.III со складывающимися крыльями была направлена в Новую Зеландию.
В декабре 1936 года фирма получила заказ на 17 самолетов "Вайлдебест" Mk.IV, на которых впервые были установлены бесклапанные звездообразные двигатели Бристоль "Пегас". Использование этих самолетов началось с 1937 года. Самолеты данного типа применялись в начале второй мировой войны в качестве торпедоносцев. Они базировались на острове Ява до марта 1942 года. В 1932 году лицензию на постройку 25 торпедоносцев "Вайлдебест" приобрела испанская фирма CASA в Кадисе.
Состоял на вооружении в Великобритании с января 1933 г., Испании - с марта 1932 г., Новой Зеландии - с марта 1935 г. Самолет снят с производства в ноябре 1937 г. Первое боевое применение - в гражданской войне в Испании в 1936 г. (на стороне республиканцев). К концу 1941 г. машины модификаций III и IV еще сохранились в эскадрильях, дислоцированных в Малайе и Сингапуре, и приняли участие в боевых действиях против японского флота и армии. После падения Сингапура они продолжали воевать на Яве и Борнео до марта 1942 г., когда были потеряны последние два самолета. Новозеландские машины патрулировали прибрежные воды в поисках японских подводных лодок с конца 1941 г. до весны 1942 г.
Техническое описание самолета.
Самолет Виккерс "Вайлдебест" представлял собой одностоечный биплан металлической конструкции.
Крылья - верхний центроплан установлен над фюзеляжем на наклонных стойках. Нижнее крыло расчалено к верхним лонжеронам фюзеляжа наклонными стойками. С каждой стороны фюзеляжа устанавливались по одной паре стоек. Элероны - на обоих крыльях. Конструкция металлическая с полотняной обшивкой. На верхнем крыле имелись автоматические предкрылки.
Фюзеляж - прямоугольного сечения, металлической конструкции, в основном из алюминия, имел полотняную обшивку.
Оперение - нормального монопланного типа с металлическим каркасом и полотняной обшивкой. Стабилизатор регулировался в полете.
Шасси - с масляной амортизацией стоек. Колеса снабжались тормозами. В морском варианте вместо колесного шасси устанавливались два цельнометаллических поплавка.
Силовая установка - двигатели воздушного охлаждения Бристоль "Пегас" IIM3 мощностью 620 л.с., Армстронг-Сиддли "Тайгер" III по 550 л.с., или моторы жидкостного охлаждения Испано-Сюиза 12Nbr. мощностью 650 л.с. Именно этот вариант находился на вооружении испанских ВВС. Самолеты республиканской авиации оснащались также двигателями Испано-Сюиза 12Hbr. мощностью по 600 л.с., что несколько снижало летные характеристики машин.
Вооружение и оборудование - пулемет Виккерса, установленный на фюзеляже для стрельбы вперед, и пулемет Льюиса - на турели в задней кабине. В варианте торпедоносца под фюзеляжем могла подвешиваться торпеда массой 780 кг, а когда самолет использовался как бомбардировщик, он мог нести под фюзеляжем и крыльями до 750 кг бомб. Передняя и задняя кабины соединялись лазом. Самолет оснащался радиостанцией и бортовым телефоном. Для аварийной посадки на воду имелись надувные мешки.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Vildebeest Mk.IV
Размах крыла, м 14.94
Длина, м 11.48
Высота, м 4.47
Площадь крыла, м2 67.63
Масса, кг
пустого самолета 2143
максимальная взлетная 3856
Тип двигателя 1 ПД Bristol Persues VIII
Мощность, л.с. 1 х 825
Максимальная скорость , км/ч
Крейсерская скорость , км/ч 251
Практическая дальность, км 2615
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5790
Экипаж 2-3
Вооружение: один 7.7-мм пулемет установленный впереди и
один 7.7-мм пулемет Lewis установленный сзади
одна торпеда или 454 кг легких бомб


Литература

Владимир Котельников. Морские самолеты палубного и берегового базирования 1939-1945
Крылья Родины. Н.Якуба, Ф.Фельдман. Виккерс "Вайлдебест"
Putnam. C.F.Andrews, E.B.Morgan. Vickers Aircraft Since 1908
Putnam. Francis K. Mason. The British Bomber since 1914
Jaap Teeuwen. British Aircraft of World War II
British Aircraft Directory. Vickers
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!