Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Talleres Teziutlan - Учебно-тренировочный самолет, Мексика, 1941
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Talleres Teziutlan - Учебно-тренировочный самолет, Мексика, 1941


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1310

Разработчик: Talleres
Talleres Teziutlan - Учебно-тренировочный самолет, Мексика, 1941Страна: Мексика
Первый полет: 1941
Тип: Учебно-тренировочный самолет

Фирма Talleres Nicionales Construcciones de Aeronautica (TNCA) была основана в 1915 г. Перове время предприятия этой фирмы выпускали по лицензии двигатели и самолёты Bleriot и Morane, но с середины 1920-х гг. мексиканские инженера стали пробовать строить собственные машины. В 1928-1929 гг. были выпущены учебные самолёты Azcarate O-E-1 и Azcarate E, однако в 1930 г. мексиканское правительство запретило фирме Talleres выпускать собственные машины и до начала 1940-х гг. ей пришлось заниматься, в основном, ремонтом и обслуживанием уже существующей материальной части.
Положение изменилось в 1940 г., после того как управление ВВС взял в свои руки генерал Роберто Фиерро Виллалобос. Он предложил фирме Talleres спроектировать новый тренировочный самолёт и выделил для этой цели соответствующие средства.
Самолёт, позднее получившие имя "Teziutlan", разрабатывался под руководством инженера Сеа. В целом он повторял зарубежные аналоги, сохранив вслед за ними смешанную конструкцию (металлический фюзеляж и деревянное крыло), открытые кабины пилотов и неубираемое шасси. Из доступных мотоустановок у мексиканцев не было особо большого выбора, поэтому для "Tezuitlan" подобрали американский 4-цилиндровый двигатель Lycoming O-290 мощностью 165 л.с. Согласно официальной информации самолёт на 95% состоял из деталей мексиканского производства.
Дата первого полета "Teziutlan" осталась неизвестной, но на испытаниях, проходивших в течении 1941-1942 гг. самолёт показал высокие характеристики и был вполне пригоден к принятию на вооружение. Можно сказать, что мексиканским конструкторам удалось создать аппарат не только не уступающий конструкциям фирм Miles или Fairchild, но даже по некоторым показателям превосходящий их. Характеристики самолёта и вправду впечатляли : разбег - 50 метров, дальность полета - свыше 1200 км, продолжительность полета 7 часов 30 минут! Но, как это часто случается, дорогу "Teziutlan" закрыли более привлекательные, в коммерческом плане, проекты.
Официальное название присвоили машине 24 февраля 1942 г., а незадолго до этого Direccion de la Aeronautica Militar подписала с фирмой Talleres контракт на постройку первой партии из 50 экземпляров. Когда началась подготовка к серийному производству оказалось, что правительство уже изменило свои планы. Летом того же года США предложили Мексике в рамках Лэнд-лиза поставку учебных самолётов Fairchild РТ-19. Разумеется, такой вариант был значительно дешевле, чем производство собственных машин и в итоге было построено всего три Talleres "Teziutlan". Все выпущенные машины были поставлены мексиканским ВВС к 1943 г. и получили номера ЕРТ-1, ЕРТ-2 и ЕРТ-3 (ЕРТ - Entrenador Primario Teziutlan, учебный самолёт "Teziutlan"). Самолёт с номером ЕРТ-1 служил в составе Escuadron Aereo 205 до середины 1947 г. Потом его передали 4/o Escalon de Mantenimiento и разобрали в 1949 г. Согласно другим источникам серийных самолётов выпущено не было и в эксплуатации находился только ЕРТ-1.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Teziutlan
Размах крыла, м 11.71
Длина, м 7.28
Высота, м 1.90
Площадь крыла, м2 15.23
Масса, кг
пустого самолета 447
нормальная взлетная 741
Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-290
Мощность, л.с. 1 х 125
Максимальная скорость , км/ч 175
Крейсерская скорость , км/ч 155
Практическая дальность, км 1238
Практический потолок, м 7900
Экипаж, чел 2


Литература

Андрей Крумкач. Тренировочный самолёт Talleres "Teziutlan"
Krzysztof Zalewski. Lotnictwo Wojskowe. Talleres "Teziutlan"
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!