Авиация Второй Мировой войныFocke-Wulf Fw.62 - Катапультный разведчик и патрульный гидроплан, Германия, 1937Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2012.10.22 Просмотров: 1297 Разработчик: Focke-Wulf Когда стало ясно, что Hе.114 вряд ли сможет заменить Hе.60 в составе палубных эскадрилий катапультных самолетов кригсмарине, Технический департамент РЛМ подготовил пересмотренное задание на двухместный катапультный самолет. Готовые осенью 1936г. спецификации требовали от каждого участника конкурса двух вариантов проектов на одно- и двухпоплавковом шасси. Мощность двигательной установки требовалась в 800-900л.с, предпочтение отдавалось однодвигательной схеме. Предложения поступили от "Арадо", "Дорнье", "Фокке-Вульфа" и "Готаер вагонфабрик". Из них только последняя предложила двухдвигательный вариант (два "Аргуса" Аs-410). С самого начала Технический департамент отдавал предпочтение проекту "Арадо". Четыре опытных самолета были заказаны под обозначением Аr.196. Более консервативный проект "Фокке-Вульфа" занял второе место и получил заказ на два опытных Fw.62 в качестве дублера победителя.Страна: Германия Первый полет: 1937 Тип: Катапультный разведчик и патрульный гидроплан Fw.62 оснащался двигателем ВМW-132 - радиальным воздушного охлаждения. Самолет представлял собой биплан с открытой кабиной. Конструировал Fw.62 Арбейтланг. У конструкции была одна особенность - амортизированные поплавки, поглощавшие сотрясения при взлете и посадке. Цельнометаллические крылья обшивались листами легкого сплава и несли металлические с тканевым покрытием элероны и закрылки. Верхнее крыло крепилось над фюзеляжем на Х-образных стойках. Бипланная коробка двухстоечной конструкции с расчалками из сдвоенного провода. Фюзеляж образовывался каркасом из сварных труб со стрингерами, придававшими овальную форму сечения и обшивкой из легкого сплава в носовой части и тканевой в хвостовой. Два члена экипажа размещались тандемом за крылом. Пилот сидел впереди под вырезом в верхнем крыле. Оборонительное вооружение состояло из одном пулемета МG-15 на подвижной установке в задней части кабины. Первый опытный Fw.62-V1 (D-ОFWF) полетел в конце весны 1937г. Почти сразу полетел и V2 (D-OHGF). Двигатель был ВМW-132Ds взлетной мощностью 880лс с двухлопастным винтом изменяемого шага. V1 имел два однореданных поплавка, тогда как V2 - один основной и два стабилизирующих. В обоих случаях поплавки были оборудованы резиновыми амортизаторами с масляными демпферами. Были крепления для запуска с катапульты. Самолеты были поставлены для испытаний в Травемюнде летом 1937г. И хотя они были успешными - летные характеристики в норме, катапультные испытания прошли без проблем; предпочтение было отдано более перспективному Ar.196, а работы по самолету "Фокке-Вульфа" были прекращены. Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература Уильям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха) Barbarossa's Hangar Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |