Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Curtiss BT2C - Ударный самолет, США, 1945
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Curtiss BT2C - Ударный самолет, США, 1945


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1278

Разработчик: Curtiss
Curtiss BT2C - Ударный самолет, США, 1945Страна: США
Первый полет: 1945
Тип: Ударный самолет

В конце 1943 г. фирма Curtiss получила от ВМС США заказ на два одноместных торпедоносца-бомбардировщика XBTC-1. Обтекаемый низкоплан со значительным поперечным V внешних панелей крыла, убирающееся шасси с хвостовым колесом и двигатель Pratt & Whitney R-4360-14 Wasp Major мощностью 3000 л. с. придавали самолету Curtiss Model 96 черты, обещающие неплохие летные характеристики. До того, как первый самолет поднялся в воздух, на каждый прототип была установлена немного другая версия двигателя R-4360, в результате чего появилось новое обозначение ХВТС-2.
В марте 1945 г. фирма Curtiss получила контракт на 10 в основном сходных самолетов ХВТ2С-1 (Model 98). Это был двухместный вариант с двигателем Wright R-3350-24 меньшей мощности, более слабым вооружением и гондолой поискового радара под правой консолью крыла. Было построено всего девять машин, потому что самолеты-конкуренты фирмы Douglas и Martin уже строились серийно.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация ХВТ2С-1
Размах крыла, м 14.50
Длина, м 11.94
Высота, м 3.68
Площадь крыла, м2 38.65
Масса, кг
пустого самолета 5565
нормальная взлетная 8618
Тип двигателя 1 ПД Wright R-3350-24
Мощность, л.с. 1 х 2500
Максимальная скорость , км/ч 531
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км 2108
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 8015
Экипаж 1-2
Вооружение: две 20-мм пушки
до 907 кг бомбовой нагрузки или одна торпеда.


Литература

Aerofiles. Curtiss
Daves Warbirds. American Aircraft of World War II
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!