Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Mitsubishi G6M - Тяжелый эскортный истребитель, Япония, 1940
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Mitsubishi G6M - Тяжелый эскортный истребитель, Япония, 1940


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1402

Разработчик: Mitsubishi
Mitsubishi G6M - Тяжелый эскортный истребитель, Япония, 1940Страна: Япония
Первый полет: 1940
Тип: Тяжелый эскортный истребитель

Опыт войны в Китае выдвинул требование обеспечения истребительного прикрытия для флотских бомбардировщиков G3M, действовавших в глубине территории противника. "Рейзен" был еще не готов, а некоторые офицеры флота утверждали, что G3M2 полностью отвечает требованиям флота, и G4M1 следует переделать в эскортный истребитель, заменив бомбовую нагрузку усиленным стрелковым вооружением. Они предполагали, что модифицированный самолет должен был обеспечить прикрытие G3M2 на всей его дальности полета. Соответственно Мицубиси получила указание переделать G4M1 в тяжелый дальний истребитель, получивший обозначение "эскортный истребитель морской тип 1" (G6M1).
Самолет получил вооружение из одного 7,7-мм пулемета в носовой части, 20-мм пушки в хвостовой башне, еще одной такой пушки в нижней установке и одной пушки для стрельбы через боковые окна фюзеляжа. Для размещения вооружения и компенсации возросшего взлетного веса запас топлива был сокращен до 3640 л. Летные испытания показали, что G6M1 оказался слишком тяжелым, чтобы удерживать строй вместе с G3M2, после сброса последним бомб. В результате после выпуска Мицубиси 30 G6M1 производство было прекращено. Выпущенные самолеты были переделаны для подготовки экипажей, получив обозначение "большой учебный самолет морской тип 1" G6M1К, а после переоборудования для транспортировки десантников - G6M1-L2.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация G6M1
Размах крыла, м 25.00
Длина, м 19.36
Высота, м 6.00
Площадь крыла, м2 78.125
Масса, кг
пустого самолета 6800
нормальная взлетная 9800
Тип двигателя 2 ПД Mitsuishi MK4A Kasei 11
Мощность, л.с. 2 х 1530
Максимальная скорость , км/ч 428
Крейсерская скорость , км/ч 308
Практическая дальность, км 5400
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 8800
Экипаж 5
Вооружение:
один 7,7-мм пулемет в носовой части, 20-мм пушка в хвостовой башне, еще одна такая пушка в нижней установке и одна пушка для стрельбы через боковые окна фюзеляжа.


Литература

Крылья Родины. Андрей Фирсов. Пылкая "Бетти"
Андрей Фирсов. Авиация Японии
Rene J Francillion. Japanese Aircraft of the Pacific War
Frans Bonn. WW2 Warbirds: the Mitsubishi G4M Allied codename 'Betty'
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!