ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Третий рейх в цвете
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить

                                          ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные

Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии


Авиация Второй Мировой войны

Rikugun Ki-93 - Тяжелый истребитель, Япония, 1945

Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1084

Разработчик: Rikugun
Rikugun Ki-93 - Тяжелый истребитель, Япония, 1945Страна: Япония
Первый полет: 1945
Тип: Тяжелый истребитель

Кi-93 стал последним тяжелым истребителем, построенным в Японии во время второй мировой войны. Он стал единственной разработкой армейского авиационно-исследовательского института. Главной особенностью проекта, вокруг которой он практически строился, была пушка крупного калибра в подфюзеляжной гондоле. Самолет был оснащен двумя двигателями Mitsubishi Ха-214 - 18-цилиндровыми, воздушного охлаждения, взлетной мощностью 2400 л.с. Главной целью нового тяжелого истребителя должны были стать высотные бомбардировщики противника, а также надводные корабли. В варианте перехватчика Ки-93-1а оснащался одной 57-мм пушкой Хо-401 и двумя 20-мм пушками Хо-5, а штурмовой вариант должен был получить одну 75-мм пушку "тип 88" и нести две 250-кг бомбы. Оборонительное вооружение должно было состоять из одного 12,7-мм пулемета "тип I". Кабина и мотогондолы имели хорошую бронезащиту, все топливные баки были протектированы и оснащены системой автоматического пожаротушения.
Производство Ки-93 осуществлялось на 1-м армейском авиационном арсенале в Tachikawa. Первый опытный самолет в варианте перехватчика Ки-93-1а был выпущен в апреле 1945 г. Hо в условиях хаоса, царившего в Японии в последние месяцы войны, не успели даже закончить летных испытаний, а второй опытный самолет в варианте штурмовика Ки-93-1b не был даже облетан, хотя и был готов.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Ki-93-1а
Размах крыла, м 19.00
Длина, м 14.215
Высота, м 4.85
Площадь крыла, м2 54.75
Масса, кг
пустого самолета 7686
нормальная взлетная 10660
Тип двигателя 2 ПД Мицубиси Hа-214
Мощность, л.с. 2 х 2400
Максимальная скорость , км/ч 624
Крейсерская скорость , км/ч 350
Практическая дальность, км 3000
Максимальная скороподъемность, м/мин 662
Практический потолок, м 12050
Экипаж 2
Вооружение: В варианте перехватчика : одна 57-мм пушка Хо-401 и две 20-мм пушки Хо-5 в подфюзеляжной гондоле, 12,7-мм пулемет в задней части кабины;
В варианте штурмовика : одна 75-мм пушка тип 88 , 12,7-мм пулемет тип I и две 250-кг бомбы.


Литература

Андрей Фирсов. Авиация Японии
Rene J Francillion. Japanese Aircraft of the Pacific War
Д.Хирокоши, М.Окумия, М.Кайдин. Японская авиация во Второй Мировой войне
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!