Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Bucker Bu.180 Student - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1937
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Bucker Bu.180 Student - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1937


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1266

Разработчик: Bucker
Bucker Bu.180 Student - Учебно-тренировочный самолет, Германия, 1937Страна: Германия
Первый полет: 1937
Тип: Учебно-тренировочный самолет

После запуска в серийное производство Bu 133 компания "Bucker" предприняла попытку создания двухместного высокоплана Bu 134. Единственный построенный прототип показал на испытаниях неудовлетворительные характеристики, после чего дальнейшие работы по теме прекратили. На фирме считали, что перспективный учебно-тренировочный самолет должен быть монопланом, и начали работы по самолету с низкорасположенным свободнонесущим крылом.
Bu.180 Student представлял собой моноплан, у которого крыло и оперение имели деревянную конструкцию с обшивкой, главным образом, из фанеры и полотна. Каркас носовой части фюзеляжа сварен из стальных труб, хвостовая часть фюзеляжа - деревянный монокок, обшивка фюзеляжа - полотно, исключая мотор, где обшивка выполнялась из легкого сплава. Шасси - неубираемое, трехопорное, с хвостовой опорой. На самолете установлен один мотор Walter Mikron II (Bu.180B) или Zundapp 9-092 (Bu.180A). Два члена экипажа размещаются тандемом в открытых кабинах. Прототип выполнил первый полет осенью 1937 года. Была выпущена небольшая серия для гражданского применения.
В 1938 году самолет участвовал в Трансафриканском перерлете преодолев свыше 25 000 километров. В следующем году на нем был побит мировой рекорд для легких спортивных самолетов - Bu.180 пролетел более 1000 километров со средней скоростью 171,95 км/ч.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Bu 180B
Размах крыла, м 11.50
Длина, м 7.10
Высота, м 1.85
Площадь крыла, м2 15.00
Масса, кг
пустого самолета 295
максимальная взлетная 540
Тип двигателя 1 ПД Walter Mikron II
Мощность, л.с. 1 х 60
Максимальная скорость , км/ч 175
Крейсерская скорость , км/ч 160
Практическая дальность, км 650
Практический потолок, м 4500
Экипаж, чел 2


Литература

de Agostini. Мировая Авиация. Bucker Bu 180 Student
Das Flugzeug-Archiv. Schulflugzeug Bucker Bu 180 "Student"
Luftarchiv.de. Bücker Bü 180 Student
Buecker-museum.de. Fotogalerie Bü 180 "Student"
Flugzeug Profile. Von Erwing Konig. Bu 180 "Student"
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!