Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
North American Mustang IV - Эскортный истребитель, Великобритания, 1943
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

North American Mustang IV - Эскортный истребитель, Великобритания, 1943


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1170

Разработчик: North American
North American Mustang IV - Эскортный истребитель, Великобритания, 1943Страна: Великобритания
Первый полет: 1943
Тип: Эскортный истребитель

Mustang IV - эскортный истребитель, разработанный американской фирмой North American Aviation Inc. Среди многочисленных замечательных качеств Мустанга справедливые недовольства пилотов вызывал плохой обзор из кабины с гагротом. Не мирясь с этой проблемой, английская корпорация Р. Малкольм (R. Malcolm) начала оборудовать истребители Mustang Mk.III сплошным прозрачным каплевидным фонарём из перпекса без оплётки. Это сразу улучшило обзор и даже увеличило объём кабины. "Колпаком Малкольма" были оборудовано большинство Mustang Mk.III и множество Мустангов P-51B/C 8 и 9 Воздушных Армий США, дислоцированных на британском острове.
Окончательное решение было принято после того, как в январе 1943 года полковник Марк Брэдли (Mark Bradley), увидев каплевидные фонари с 360-градусным обзором на новых Спитфайрах и Тайфунах (Hawker Typhoon) в Англии, сразу же потребовал установить такие же на американских истребителях. В рекордно короткий срок такой фонарь был установлен фирмой Рипаблик (Republic) на свой истребитель P-47 Thunderbolt, и именно на нём полковник прилетел в Инглвуд, чтобы показать его Кинделбергеру.
Тщательными продувками в аэродинамической трубе была найдена оптимальная форма плексигласового "пузыря". Американцы тотчас оборудовали такими фонарями два P-51B-10-NA. Проект назывался NA-106 или XP-51D, и как только он доказал свою верность, самолёт пошёл в серию как P-51D-10NA.
Кроме новой кабины P-51D имел увеличенную хорду корня крыла, что усилило излом его передней кромки. Удаление гаргрота не повлияло на прочность фюзеляжа, но новое обтекание снижало эффективность киля, следовательно, путевую устойчивость - и перед килем был установлен аэродинамический гребень. Но в добавок мы можем вспомнить проблемы с массой топлива в заднем баке, которые увеличились с облегчением хвостовой части фюзеляжа.
Так же было усилено вооружение с четырёх до шести пулемётов калибра 12.7мм. Подача ленты уже осуществлялась без лишних изгибов, что устранило проблемы с заклиниванием. Была оставлена возможность снимать пару пулемётов, взамен увеличения боезапаса оставшихся стволов до 400 патронов на каждый, что нередко использовалось в полевых условиях. Расширен набор подвесного вооружения, включая до десяти авиационных ракет HVAR (High Velocity Air Rocket, высокоскоростная авиационная ракета) пятидюймового диаметра.
Нововведением был и гироприцел K-14 британской конструкции Ferranti. Пилот должен был указать размах крыльев самолёта противника и расстояние до цели, а далее баллистические вычисления осуществлялись аналоговым компьютером. Прицел сильно повлиял на результативность Мустангов.
P-51D начал поступать на Европейский театр боевых действий в существенных объёмах с марта 1944. В течение всего производства в Игнлвуде выпущено 6502, а в Далласе около 1600 истребителей P-51D. RAF получили 281 Mustang Mk.IV, как он назывался в Англии, но на службу он заступил только с сентября 1944. Британцы по индексом Mustang Mk.IVA закупили 594 P-51K, который с лета 1944 так же оборудовался прицелом K-14.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Mustang Mk.IV
Размах крыла, м 11.28
Длина, м 9.83
Высота, м 2.64
Площадь крыла, м2 21.65
Масса, кг
пустого самолета 3232
нормальная взлетная 4581
максимальная взлетная 5488
Тип двигателя 1 ПД Packard V-1650-7
Мощность, л.с. 1 х 1695
Максимальная скорость , км/ч 703
Крейсерская скорость, км/ч 582
Перегоночная дальность, км 3700
Практическая дальность, км 1529
Скороподъемность, м/мин 1059
Практический потолок, м 12770
Экипаж 1
Вооружение: два 12.7-мм пулемета Browning M2 в консолях крыла (внутренняя пара) - боекомплект 400 патронов на ствол
четыре 12.7-мм пулемета Browning M2 в консолях крыла (внешний квартет) - боекомплект 270 патронов на ствол
Возможна подвеска 2х 227 кг бомбы или 2 ПТБ вместимостью 284-586 л каждый.


Литература

Иван Малышев. Норт Америкэн Р-51 Мустанг
FAQs.org.Greg Goebel.Air Vectors. The North American P-51 Mustang
Joe Baugher. Encyclopedia of American Military Aircraft. North American P-51 Mustang
William Green, Gordon Swanborough. The Complete Book of Fighters
Jane's Fighting Aircraft of World War II
William Green. War Planes of the Second World War
"Война в воздухе" № 39,40. P-51 Mustang
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!