Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Focke-Wulf Fw.186 - Разведывательный автожир, Германия, 193
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Focke-Wulf Fw.186 - Разведывательный автожир, Германия, 193


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1649

Разработчик: Focke-Wulf
Focke-Wulf Fw.186 - Разведывательный автожир, Германия, 193Страна: Германия
Первый полет: 193
Тип: Разведывательный автожир

Под влиянием удачных автожиров С.19 и С.30, созданных в Великобритании испанским конструктором Хуаном де ла Сиерва, в 1930-е гг. в мире появилось немало их аналогов. Не стала исключением в этом отношении и Германия, где в 1935-1936 гг. появилось несколько похожих проектов. До стадии постройки дошел только один из них - это был автожир фирмы Focke-Wulf, изначально проектировавшийся под обозначением Fw.1062, но впоследствии построенный как Fw.186.
Первый прототип этого летательного аппарата - Fw.186V-1 (серийный номер 1971, регистрационный код D-ISTQ) поднялся в воздух 27 июля 1938 года, а в скором времени был выпущен и второй опытный экземпляр Fw.186V-2 (с/н 1972). Оба прототипа внешне выглядели практически одинаково, но различались двигателями. Заводские испытания длились до сентября 1939 года, после чего автожиры был направлены в Ротенбург. Руководство Luftwaffe намеревалось провести здесь тесты на предмет использования Fw-186 в военных целях. Как показывал опыт британцев и французов, у которых автожиры несли патрульную службу, из машины такого типа мог получиться отличный корректировщик или ближний разведчик, не исключалась также возможность его использования как связного. Тем не менее, для этих целей был выбран Fi-156, а автожиры остались доживать свой век в ангаре. Последние данные о Fw-186 относятся к марту 1940 года и дальнейшая их судьба остается неясной.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Fw.186v-1
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Argus As 10C
Мощность, л.с. 1 х 240
Максимальная скорость , км/ч 240
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км
Продолжительность полета, ч.мин
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж 1


Литература

Андрей Крумкач. Многоцелевой автожир FW-186
LuftArchiv.de. Focke-Wulf Fw 186
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!