Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Breda Ba.82 - Средний, Италия, 1937
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Breda Ba.82 - Средний, Италия, 1937


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1748

Разработчик: Breda
Breda Ba.82 - Средний, Италия, 1937Страна: Италия
Первый полет: 1937
Тип: Средний

В середине 30-х годов конструкторы фирмы Breda начали разработку нового среднего бомбардировщика для ВВС Италии. В 1937 году проект был реализован в виде среднего двухмоторного бомбардировщика Breda Ba.82. Самолёт Ва.82 относился к классу скоростных средних бомбардировщиков и был аналогичен зарубежным машинам типа советского СБ или британского Bristol "Blenheim".
Это был цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом оборудованный двумя двигателями Fiat A.80 RC 41 мощностью 1000 л.с. Оборонительное вооружение самолета состояло из трех турельных 7.7-мм пулеметов. Летом 1937 года прототип бомбардировщика был впервые представлен на авиавыставке Aeronautica di Milano.
Неприятности самолета начались еще до его первого вылета - военные считали, что его конструкция была устаревшей, хотя при этом готовы были разместить заказ на небольшую серию самолетов, при условии успешного завершения испытаний и наличия приемлемых летных характеристик. Но уже в первых полетах начались проблемы с двигателями, в результате чего самолет постоянно подвергался переделкам.
Испытания самолёта затянулись до 1939 года, когда итальянские ВВС уже определились с основным типом среднего бомбардировщика (основной упор был сделал на трехмоторные машины). К этому времени военную авиацию не устраивала ни максимальная скорость, ни радиус действия, ни бомбовая нагрузка Ba.82, в результате чего приняли решение дальнейшие испытания прекратить. Этот самолёт так и остался в единственном экземпляре и в скором времени был отправлен на слом.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация Ba.82
Размах крыла, м 21.00
Длина, м 14.00
Высота, м 4.50
Площадь крыла, м2 66.00
Масса, кг
пустого самолета 6840
нормальная взлетная 10400
Тип двигателя 2 ПД Fiat A.80 RC 41
Мощность, л.с. 2 х 1000
Максимальная скорость , км/ч 425
Крейсерская скорость , км/ч 368
Практическая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 9500
Экипаж 4
Вооружение:
три 7,7-мм турельных пулемета Breda-SAFAT


Литература

Андрей Крумкач. Скоростной бомбардировщик Breda Ba.82
Das Flugzeug-Archiv. Mittlere Bombenflugzeuge Breda Ba.82
Luftfahrt-archiv.de. Flugzeugtypen. Breda Ba-82
Fondazione ISEC - la Breda produce
AeroFan. Andrea Curami. Un bombardiere per la R.A.
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!