Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Piaggio P.50 - Тяжелый бомбардировщик, Италия, 1937
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Piaggio P.50 - Тяжелый бомбардировщик, Италия, 1937


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2012.10.22
Просмотров: 1749

Разработчик: Piaggio
Piaggio P.50 - Тяжелый бомбардировщик, Италия, 1937Страна: Италия
Первый полет: 1937
Тип: Тяжелый бомбардировщик

В соответствии с программой переоснащения авиационного парка, руководство ВВС Италии включило в планы строительства новых самолётов и тяжелые дальние бомбардировщики. Правда, в соответствии с "Программой R", главная роль отводилась средним бомбардировщикам, истребителям и штурмовикам, в то время как тяжелые машины больше рассматривались как второстепенные. Так сложилось, что после Первой Мировой войны в Италии самолёты этого типа практически не строились. Regia Aeronautica вполне обходилась "трехмоторниками" фирмы Savoia-Marchetti, которые и составили основу бомбардировочной авиации на 1940 г. Наибольший опыт в постройке многомоторных дальних бомбардировщиков был, пожалуй, только у фирмы Piaggio. Ориентируясь на технические требования, инженер Джованни Пенья сконструировал довольно любопытный самолёт, получивший обозначение Piaggio P-50.
По схеме это был обычный высокоплан с закрытыми кабинами пилотов, убираемым шасси и довольно чистыми аэродинамическими формами. Для уменьшения лобового сопротивления четырьмя рядными двигателями Isotta-Fraschini XI RC (730 л.с.) были установлены на крыле попарно в тандем, и вращали два толкающих и два тянущих винта. Первый прототип P.50/I (MM.369) поступил на испытания в 1937 г., но оказалось, что такая схема не является самой удачной и бомбардировщик спустя полгода отстранили от полетов.
Второй опытный самолёт, разработанный инженером Джованни Паоло Касираги (машина получила обозначение P.50/II (MM.370), хотя во многом она претерпела значительные изменения) имел более привычные очертания - теперь четыре звездообразных двигателя Piaggio P.XI RC40 (1000 л.с.) располагались в ряд. 9 марта 1938 года летчик Николо Лана поднял второй прототип в воздух, но уже вскоре требования к тяжелому бомбардировщику были изменены и проще было сделать новый самолёт, чем дорабатывать Р.50.
В 1939 г. все работы по Piaggio P.50 были прекращены. Специалисты фирмы принялись за новый самолёт - Р.108, которому предстояло стать единственным четырехмоторным итальянским бомбардировщиком времен Второй Мировой войны.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация P.50-II
Размах крыла, м 25.76
Длина, м 19.80
Высота, м 4.98
Площадь крыла, м2 98.00
Масса, кг
пустого самолета 12560
максимальная взлетная 23600
Тип двигателя 4 ПД Piaggio P.XI RC.40
Мощность, л.с. 4 х 1000
Максимальная скорость , км/ч 450
Крейсерская скорость , км/ч 368
Практическая дальность, км 3500
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 8200
Экипаж 6
Вооружение: шесть 12.7-мм пулеметов
бомбовая нагрузка - до 3500 кг


Литература

Андрей Крумкач. Тяжелый бомбардировщик Piaggio P.50
Gruppo Modellistico Sestese. Piaggio - P.50 II
C.Shores . Regia Aeronautica
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Piaggio P.50
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!