Авиация Второй Мировой войныPiaggio P.50 - Тяжелый бомбардировщик, Италия, 1937Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632 Добавлено: 2012.10.22 Просмотров: 1749 Разработчик: Piaggio В соответствии с программой переоснащения авиационного парка, руководство ВВС Италии включило в планы строительства новых самолётов и тяжелые дальние бомбардировщики. Правда, в соответствии с "Программой R", главная роль отводилась средним бомбардировщикам, истребителям и штурмовикам, в то время как тяжелые машины больше рассматривались как второстепенные. Так сложилось, что после Первой Мировой войны в Италии самолёты этого типа практически не строились. Regia Aeronautica вполне обходилась "трехмоторниками" фирмы Savoia-Marchetti, которые и составили основу бомбардировочной авиации на 1940 г. Наибольший опыт в постройке многомоторных дальних бомбардировщиков был, пожалуй, только у фирмы Piaggio. Ориентируясь на технические требования, инженер Джованни Пенья сконструировал довольно любопытный самолёт, получивший обозначение Piaggio P-50.Страна: Италия Первый полет: 1937 Тип: Тяжелый бомбардировщик По схеме это был обычный высокоплан с закрытыми кабинами пилотов, убираемым шасси и довольно чистыми аэродинамическими формами. Для уменьшения лобового сопротивления четырьмя рядными двигателями Isotta-Fraschini XI RC (730 л.с.) были установлены на крыле попарно в тандем, и вращали два толкающих и два тянущих винта. Первый прототип P.50/I (MM.369) поступил на испытания в 1937 г., но оказалось, что такая схема не является самой удачной и бомбардировщик спустя полгода отстранили от полетов. Второй опытный самолёт, разработанный инженером Джованни Паоло Касираги (машина получила обозначение P.50/II (MM.370), хотя во многом она претерпела значительные изменения) имел более привычные очертания - теперь четыре звездообразных двигателя Piaggio P.XI RC40 (1000 л.с.) располагались в ряд. 9 марта 1938 года летчик Николо Лана поднял второй прототип в воздух, но уже вскоре требования к тяжелому бомбардировщику были изменены и проще было сделать новый самолёт, чем дорабатывать Р.50. В 1939 г. все работы по Piaggio P.50 были прекращены. Специалисты фирмы принялись за новый самолёт - Р.108, которому предстояло стать единственным четырехмоторным итальянским бомбардировщиком времен Второй Мировой войны. Лётно-технические характеристики (ЛТХ)
Литература Андрей Крумкач. Тяжелый бомбардировщик Piaggio P.50 Gruppo Modellistico Sestese. Piaggio - P.50 II C.Shores . Regia Aeronautica Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Piaggio P.50 Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635 Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21 |