Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Dewoitine D.520Z - Истребитель, Франция, 19
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Dewoitine D.520Z - Истребитель, Франция, 19


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2024.10.04
Просмотров: 20

Разработчик: Dewoitine
Dewoitine D.520Z - Истребитель, Франция, 19Страна: Франция
Первый полет: 19
Тип: Истребитель

Следующим шагом в совершенствовании истребителя Dewoitine D.520 стал опытный самолет D.520Z. Буква "Z" в названии появилась от того, что на нем собирались испытать новый двигатель 12Z в 1200 л.с. На выбранном для переделки серийном D.520 поставили увеличенный маслорадиатор, новый водяной радиатор, индивидуальные (вместо спаренных) выхлопные патрубки и усовершенствованное шасси. Но из-за того, что 12Z еще не довели до пригодного к полетам состояния, в воздух эта машина поднялась с 12Y49. Первый полет состоялся в конце 1941 г. Достигли скорости 560 км/ч.
D.520Z являлся прототипом для новой серийной модификации, SE.520Z. Немцы в сентябре 1942 г. разрешили выпустить 105 таких самолетов. В том же месяце началась постройка опытного образца. Но изготовление его прервал захват немцами ранее не оккупированной части Франции. Уже под германским контролем самолет достроили в феврале 1943 г. Носовая часть истребителя была удлинена, под капотом находился мотор Испано-Сюиза 12Z01. На серии хотели использовать 12Z89ter в 1600 л.с. Все вооружение - две 20-мм пушки и два 7,5-мм пулемета, сосредотачивалось в крыльях. По расчетам скорость должна была достигать 660 км/ч. Но проверить на практике это не удалось. Немцы запретили заводу продолжение проектных работ и летные испытания. Истребитель достроили уже после войны, в 1947 г., используя машину как летающий стенд для отладки двигателя. В октябре 48-го SE.520Z начал рулить по аэродрому, но так никогда и не взлетел. В следующем году его пустили на слом.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация D.520Z
Размах крыла, м 10.20
Длина, м 8.60
Высота, м 2.57
Площадь крыла, м2 15.97
Масса, кг
пустого самолета 2120
нормальная взлетная 2780
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 12Z01
Мощность, л.с. 1 х 1200
Максимальная скорость , км/ч 610
Крейсерская скорость , км/ч 486
Практическая дальность, км 1480
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 11000
Экипаж 1
Вооружение: две 20-мм пушки HS 404 и
два 7,5-мм пулемета MAC 34 M39


Литература

Авиационный сборник 10. Авиация во Второй Мировой войне. Самолеты Франции
Крылья Родины. Александр Медведь. Моран, Циклон, Кертисс и другие "французы"
Squadron/Signal. Paul Camelio, Christopher Shores. Armee de l'Air
Squadron/Signal. Aircraft Number 180. Alain Pelletier. French Fighters of World War II
Aircraft Profile. Raymond Danel. The Dewoitine 520
Docavia. Jean Cuny. Les Avions de combat francais
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!