Notice: Undefined variable: stop in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 404
Republic YP-43 Lancer - Истребитель, США, 1940
Notice: Undefined variable: revisit in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1564
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА



Ход войны
Хронология войны
Сражения и операции
Сводки Совинформбюро
Военная фотохроника
Артиллерия Второй Мировой
Авиация Второй Мировой
Танки Второй Мировой
Советские военные песни
Рефераты на тему ВОВ
Женщины-герои СССР
Фото находок с войны

ТОП 20 материалов сайта
Рекомендуем посетить



                                              ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мнения людей

                                              Справочники и статистические данные


Униформа СССР
Униформа Германии
Униформа Италии
Униформа Англии
Униформа Польши
Униформа Франции
Униформа США
Униформа других стран

Вооружение Вермахта
Боеприпасы Вермахта

Книга об артиллерии



Авиация Второй Мировой войны

Republic YP-43 Lancer - Истребитель, США, 1940


Notice: Undefined variable: description in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632

Notice: Undefined variable: br in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1632
Добавлено: 2024.01.23
Просмотров: 39

Разработчик: Republic
Republic YP-43 Lancer - Истребитель, США, 1940Страна: США
Первый полет: 1940
Тип: Истребитель

Армия США заказала 13 предсерийных самолетов АР-4 под обозначением YP-43. Несмотря на перестановки внутри компании воздушный корпус США не стал отменять заказа. Но из-за произошедших перемен самолеты выпускались под новым обозначением Republic YP-43 с серийными номерами 39-704/716.
YP-43 несколько отличались от первоначального варианта АР-4. Конструкция истребителя была пересмотрена и был введен ряд изменений аэродинамического характера. Высота кабины была уменьшена, часть остекления позади кабины была заменена на непрозрачный гаргрот. Таким образом получилась так называемая конфигурация "razorback" ("острый хребет"), которая применялась и на Р-47. Воздухозаборник турбокомпрессора был перемещен из левой консоли крыла под двигатель, что придало капоту самолета характерную овальную форму, перешедшую по наследству к Р-47. К двум 12,7 мм пулеметам Colt-Browning M-2 над двигателем были добавлены два установленных на крыльях 7,62 мм пулемета Colt-Browning. На самолете установили 14-цилиндровый двигатель Pratt&Whitney R-1830-35 взлетной мощностью 1200 л.с. и взлетной 1100 л.с. на высоте 20000 футов с турбокомпрессором General Electric В-2 с трехлопастным пропеллером изменяемого шага.
Первый YP-43 был готов к испытаниям в марте 1940 года, а поставлен армии в сентябре 1940 года. Последний YP-43 поставили к апрелю 1941 года. В армии эта модель получила имя Lancer. В контракте оговаривались некоторые цифры, в случае не достижения которых самолет не принимался. Наибольшая скорость требовалась равной или большей 351 мили в час. YP-43 превысил контрактную скорость на 5 миль в час. От истребителя требовалось время набора высоты 15000 футов не более 6 минут. YP-43 превысил контрактную скороподъемность почти на 400 футов в минуту.
Скоро после получения первого YP-43, у самолета обнаружилась тенденция, несмотря на значительно большую длину, к вилянию на земле в ходе взлета и посадки, как и у Р-35. В связи с этим Republic была вынуждена переделать узел хвостового колеса. С новым колесом хвостовая часть самолета поднялась почти на один фут выше. Это уменьшило тенденцию к резкому развороту на земле и улучшило обзор во время рулежки. Новое хвостовое колесо больше не было полностью убирающимся. Вес пустого самолета вырос до 5656 фунтов, а взлетный - до 7300 фунтов. Но несмотря на значительное увеличение веса, турбокомпрессор дал новому самолету значительное преимущество в скорости и рабочем потолке по сравнению с P-35.
Однако к началу 1941 года по европейским меркам Lancer был уже устаревшим. Самолет страдал от недостаточной маневренности и медленного набора высоты и испытывал недостаток таких современных средств защиты как бронирование кабины пилота и протектированные топливные баки. На высоте 6100 м Lancer развивал 562 км/ч, а Bf. l09E-3 на высоте 6000 м - 542 км/ч и имел большие возможности для дальнейшего развития. Возможности же конструкции Lancer были уже исчерпаны.

Лётно-технические характеристики (ЛТХ)

Модификация YP-43
Размах крыла, м 10.97
Длина, м 8.50
Высота, м 4.27
Площадь крыла, м2 20.72
Масса, кг
пустого самолета 2566
нормальная взлетная 3311
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-1830-35
Мощность, л.с.
взлетная 1 х 1200
на высоте 1 х 1100
Максимальная скорость , км/ч 562
Крейсерская скорость , км/ч 498
Практическая дальность, км 1287
Максимальная скороподъемность, м/мин 869
Практический потолок, м 11582
Экипаж 1
Вооружение: два 12,7 мм пулемета Colt-Browning с синхронизаторами и два 7,62 мм пулемета Colt-Browning в крыльях


Литература

Иван Малышев. Republic P-43
Крылья Родины. Дмитрий Соболев. Свободнонесущее крыло
Aerofiles.com. Republic
Joe Baugher. Encyclopedia of American Military Aircraft. Republic P-43 Lancer
USAF Museum. Aircraft Virtual Gallery. Republic P-43
Squadron/Signal. Mini number 1. Larry Davis. P-35 mini in Action
Squadron/Signal. Aircraft number 67. Larry Davis. P-47 Thunderbolt in Action
Monografie Lotnicze. Adam Jarski, Robert Michulec. P-47 Thunderbolt
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/great-victory.ru/docs/index.php on line 1635

Notice: Undefined offset: 1 in /home/area7ru/area7.ru/docs/linkmanager/links.php on line 21


При использовании материалов сайта, активная ссылка на GREAT-VICTORY.RU обязательна!